PANNOVO быстрой разборки собаки любимчика GoPro Грудная обвязка плечевой ремень

домашнее животное проводка собаки эластичность груди плечевая комплект камеры спортивный для GoPro HERO 3 3+ 4, SJ4000 и др.

SKU: 445647 (Добавлен -)
  • 16,19
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

PANNOVO быстрой разборки собаки любимчика GoPro Грудная обвязка плечевой ремень
SKU 445647 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901445647
Пуля точки:
1. последняя версия обновления с быстрого подключения пряжками, продукт может быть быстро удалены от собак и позволяют установить и удалить его быстро, более эффективным и удобным. 2.Can не носить с собой два GoPro камеры (спина и грудь): независимо от того, какое место вы ни выбрали, вы всегда можете отрегулировать угол наклона и направление, используя поверхность J-крюк пряжки и поверхность быстро пряжки выпуска.
3.It может быть пригодным для собак от 15 до 120 фунтов (от 7 до 54 кг). совместим со всеми GoPro камер и SJ4000. изготовлена ​​из моющегося, воды чистых материалов. мягкая, проложенный конструкция держит ваш питомец комфортно.
4.Capture мир с точки собаки зрения : вы когда-нибудь любопытное о том, что у вашей собаки видели , когда вы находитесь в спорт на открытом воздухе с вашей собакой ? когда у вас есть эта \" собака извлечения жгута проводов . нагрудный ремень крепления \" , вы никогда не пропустите эти интересные фотографии .
это 5 в 1 мульти фото студия отражатель 31 \" / 80см . она поставляется с серебро
смонтировать GoPro для вашей собаки, чтобы захватить мир с его точки зрения. Эта проводка имеет два монтажных места для различных точек зрения: грудь, для кости жевания, рытье и передние лапы действия, а задняя, ​​для более-головы выстрелы бег, прыжки, выборки и многое другое. изготовлена ​​из моющегося, воды чистого материала, ваша собака может плавать, играть и пачкаются без беспокойства. мягкая, проложенный конструкция держит ваш питомец комфортно. захватить мир с вашей собаки точки зрения собаки назад один монтажных участков позволяют различные точки зрения груди крепление является съемным для размещения более мелких собак проложенный во всех точках регулировки, чтобы обеспечить ваш питомец комфорт моющиеся, вода чистый материал вмещает до купания, брызг воды, грязь и основы более быстрого высвобождения делают установка и удаление камеры легко описание: регулируемый ремень груди для средних собак, больших собак, окружность талии: 60-90cm грудь: длина ремня: 60 см. для груди собаки: 50-90cm; может нести две камеры GoPro одновременно. практичным и удобным в использовании; совместим с GoPro.
Общие
брендPANNOVO
количество1Set
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
Материалэластичность нейлон
Размер и вес
Размер 4.33 in x 2.17 in x 1.57 in (11 cm x 5.5 cm x 4 cm)
Вес 11.92 унций (338 г)
Упаковочный лист
1 * собака нагрудный
1 * пульт дистанционного управления ремешок на запястье
2 * поверхность J- крюк пряжки
2 * поверхность быстрый выпуск пряжки
4 * длинные винты
1 * винт инструмент
1* Сумка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$14,49 Отправлено US$14,44 Отправлено US$14,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

PANNOVO Quick Disassembly Pet Dog Gopro Harness Chest Shoulder Strap

Pet Dog Harness Elasticity Chest Shoulder Mount Sports Camera Kit for GoPro HERO 3 3+ 4, SJ4000,etc.

SKU: 445647 (Added on -)
  • 16.19
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

PANNOVO Quick Disassembly Pet Dog Gopro Harness Chest Shoulder Strap
This SKU 445647 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901445647
Bullet points:
1.The latest update version with quick connect buckles,the product can be quickly removed from dogs and let you install and remove it quickly, more efficient and convenient. 2.Can carry Two gopro camera (back and chest): No matter which location you choose, you always can adjust the angle and direction by using the Surface J-Hook Buckle and Surface Quick Release Buckle.
3.It can be suitable for the dogs from 15 to 120 lbs (7 to 54 kg). Compatible with all GoPro cameras and SJ4000. Made of washable, water-friendly material. Soft, padded construction keeps your pet comfortable.
4.Capture the world from your dog's point of view: Have you ever curious about what have your dog seen when you are in outdoor sports with your dog? When you have this "Dog Fetch Harness . Chest Strap Belt Mount", you'll never miss these interesting pictures.
Description:
Mount your GoPro to your dog to capture the world from his point of view. This harness features two mounting locations for a variety of perspectives: the chest, for bone-chewing, digging and front-paw action, and the back, for over-the-head shots of running, jumping, fetch and more. Made of washable, water-friendly material, your dog can swim, play and get dirty without a worry. Soft, padded construction keeps your pet comfortable. Capture the world from your dogs point of view Dog back one mounting locations enable a variety of perspectives Chest mount is removable to accommodate smaller dogs Padded at all adjustment points to ensure your pets comfort Washable, water-friendly material holds up to swimming, splashing, mud and more Quick release bases make attaching and removing the camera easy Description: Adjustable chest strap for medium-sized dogs, large dogs, Waist circumference: 60-90cm Chest:strap Length: 60cm. For the dog's chest: 50-90cm; Can carry two GoPro cameras at same time. Practical and comfortable to use; Compatible with GoPro.
General
BrandPANNOVO
Quantity1Set
Form ColorBlack
MaterialElasticity nylon
Dimensions & Weight
Dimensions 4.33 in x 2.17 in x 1.57 in (11 cm x 5.5 cm x 4 cm)
Weight 11.92 oz (338 g)
Packing List
1 * Dog Chest Strap
1 * Remote Control Wrist Strap
2 * Surface J-Hook Buckles
2 * Surface Quick Release Buckles
4 * Long screws
1 * Screw tool
1 * Bag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$14.49 shipped US$14.44 shipped US$14.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere