P серии 24 цветов градиента квадратных панхроматические фильтры набор - черный

24 квадратных фильтров SLR камера + 9 49 ~ 82мм адаптер кольца + бленда + держатель комплект

SKU: 453645 (Добавлен -)
  • 29,57
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Black + multicolour

P серии 24 цветов градиента квадратных панхроматические фильтры набор - черный
переходное кольцо используется для подключения линзы объектива камеры с кронштейном вставки, диафрагмы объектива являются: 52мм 55мм 58мм 49мм 62мм 67мм 72мм 77мм 82мм. вставка кронштейн может быть использован только для неиспользования широкоугольным объективом! 49 ~ 82 мм может быть установлен между любой из кольца, через кольцо может быть привинчена к линзам считывающего объектива и через гнездо для карты может быть вставлен в квадратную линзу, с тем чтобы добиться эффекта нагрузки объектива! Кусок может быть вставлен 2-3 квадратный фильтр, объектив может также двигаться вверх и вниз, чтобы настроить цветную фотографию подходящий стиль! квадратный фильтр специальный капот может быть установлен непосредственно использовать кронштейн, в соответствии с потребностями 1 ~ 5 могут быть использованы в соответствии с капюшоном, наложенные с помощью широкоугольного объектива, телеобъектив, заголовок. В общей сложности 24 цвета типа фильтра, 11 из них оцениваются, 12 моделей для зеркала и зеркала установить панхроматическим закат в 24 линз, включая следующие цвета (с переходным кольцом 9, линзы кронштейн 1, в общей сложности на 1 квадратный капот) красный , коричневый, фиолетовый 2 3, 4 синий, желтый, зеленый 5 6, 7, 8 полный оранжевый розовый, 9 ND2, 10 ND4 пепельно-серый, 11 ND8, 12 ND16 пепельно-серый, 13 красный, 14 сортовой чай, 15 оттенков розового , градиент 16 закат, 17 желтый градиент и 18 фиолетовый, 19 градиент градиент 20 зеленый, оранжевый, синий, 21 градиент градиент 22 ND2 и 23 ND4 градиент серого градиента, 24 сортовой ND8 размер: длина ширина 9.3cmx 8.5cmx толщина 0.2cm, вставляется на кронштейн для 49 мм диаметром ~ фи фи 82мм больше, чем 20 мм, фокусное расстояние объектива можно отрегулировать в соответствии с положением линзы необходимо адаптировать к диапазону цвета, таким образом, цвет цветовой эффект может быть лучше, и более яркими, перемещая объектив. использование различных цветовых фильтров может увеличить цветовую насыщенность, увеличить концентрацию и другие эффекты фото. градиент зеркало фильтры высокого уровня, цветной фотографии необходимо, это может уменьшить локальный градиент зеркало контроль яркости изображения, локальный контраст, избежать неба или флэш-перспективы, такие как передержки, может сделать мутное небо синее, облака, и может создать специальный время атмосфера, делая субъективный характер цвета неба. использование должно основываться на потребностях состава и уровня горизонта, положение подвижных градиентных линз, чтобы настроить линию градиента вверх и вниз (что винт фильтра не делать); большой апертурой (или большим фокусным расстоянием) будет разбавлять мягкую линию градиента, таким образом, мы должны использовать функцию диафрагмы прогнозирования глубины к реальному апертурой сжиматься отрегулировать положение линии градиента, избежать в видоискателе. чувство очень хорошо, фотографии вышли после открытия линии градиента пошел ниже к явлению. цвет линзы постепенно, коэффициент фильтра соответственно испытания светлые и темные две части. максимальный эффект градиента зеркала является баланс света, так что нет никакой необходимости в компенсации экспозиции, величина компенсации может рассматриваться как противоположность "давление", или степень цвета линзы. использовать отдельно для "две части светового дня" и "земля", в свете соотношения разности, выбирают легкие цветные или темные фильтры и монолитный или многопользовательские дискового фильтра. обратите внимание, что некоторые линзы будут стимулировать фильтр вращаться в аф, а затем просто использовать ваши пальцы, чтобы мягко удерживая сиденье.
Общие
МодельP24-T
если чип STM8S сериячерный + многоцветные
Материалпластик + алюминиевый сплав + метилметакрилата
количество1Set
Спецификация
Диаметр Объектива49mm 52mm 55mm 58mm 62mm 67mm 72mm 77mm 82mm
Размер и вес
Размер 8.66 in x 4.72 in x 3.15 in (22 cm x 12 cm x 8 cm)
Вес 20,14 унций ( 571 г )
Упаковочный лист
9 * adater кольца (49мм, 52мм, 55мм, 58мм, 62мм, 67мм, 72мм, 77мм, 82мм)
1 * Кронштейн
1 * Бленда
24 * квадратные фильтры

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,87 Отправлено US$27,78 Отправлено US$27,69 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

P Series 24 Color Gradient Square Panchromatic Filters Set - Black

24 Square SLR Camera Filters + 9 49~82mm Adapter Rings + Lens Hood + Bracket Set

SKU: 453645 (Added on -)
  • 29.57
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + multicolour

P Series 24 Color Gradient Square Panchromatic Filters Set - Black
The adapter ring is used to connect the lens of the camera lens with the insert bracket, the lens aperture are: 52mm 55mm 58mm 49mm 62mm 67mm 72mm 77mm 82mm. Insert bracket can only be used for non use wide-angle lens! 49~82mm can be installed among any of the ring, through the ring can be screwed to the lens on the lens and through the card slot can be inserted into the square lens, so as to achieve the effect of lens loading! A piece can be inserted 2-3 square filter, lens can also move up and down, to adjust the suitable style color photograph! Square filter special hood can be directly installed to use the bracket, according to the needs of 1~5 can be used to match a hood superimposed using wide-angle lens, telephoto lens, header. A total of 24 color filter type, 11 of them are graded, 12 models for the mirror and a mirror set panchromatic sunset in 24 lenses including the following color (with adapter ring 9, lens bracket 1, a total of 1 square hood) red, brown, purple 2 3, 4 blue, yellow, green 5 6, 7, 8 full orange pink, 9 ND2, 10 ND4 ash grey, 11 ND8, 12 ND16 ash grey, 13 red, 14 graded tea, 15 shades of pink, gradient 16 sunset, 17 yellow gradient and 18 purple, 19 gradient gradient 20 green, orange, blue, 21 gradient gradient of 22 ND2 and 23 ND4 gradient gray gradient, 24 graded ND8 size: length 9.3cmx width 8.5cmx thickness 0.2cm, inserted on the bracket for 49mm~ Phi Phi 82mm diameter greater than 20mm, the focal length of lens can be adjusted according to the position of the lens needs to adapt to the color range, Thus, the color of the color effect can be better and more vivid by moving the lens. The use of different color filters can increase the color saturation, increase concentration, and other photo effects. The gradient is high level mirror filters, color photography necessary, it can reduce the local gradient mirror picture brightness control, local contrast, avoid the sky or Flash prospects such as overexposure, can make the dull sky blue, clouds, and can create a special time atmosphere, rendering the subjective personality of the sky color. Use should be based on the needs of the composition and the horizon level, the position of the mobile gradient lenses to adjust the gradient line up and down (which is a screw filter not to do); large aperture (or long focal length) will dilute soft gradient line, so we should make use of the aperture depth prediction function to real aperture to shrink adjust the gradient line position, avoid in the viewfinder. The feeling is very good, the photos came out after the discovery of the gradient line went below to the phenomenon. The color of the lens is gradual, the filter coefficient is respectively test light and dark two parts. The maximum effect of the gradient mirror is the balance of light, so there is no need for exposure compensation, the compensation value can be seen as a "pressure" contrast, or the degree of color of the lens. Use separately for "two part of light day" and "land", in the light of difference ratio, choose light colored or dark filters, and monolithic or multi disc filter. Note, some lenses will drive the filter rotate in AF, then just use your fingers to gently holding the seat.
General
ModelP24-T
Form ColorBlack + multicolour
MaterialPlastic + aluminum alloy + methyl methacrylate
Quantity1Set
Specification
Lens Diameter49mm 52mm 55mm 58mm 62mm 67mm 72mm 77mm 82mm
Dimensions & Weight
Dimensions 8.66 in x 4.72 in x 3.15 in (22 cm x 12 cm x 8 cm)
Weight 20.14 oz (571 g)
Packing List
9 * Adater rings (49mm, 52mm, 55mm, 58mm, 62mm, 67mm, 72mm, 77mm, 82mm)
1 * Bracket
1 * Lens hood
24 * Square filters

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$27.87 shipped US$27.78 shipped US$27.69 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere