спорта на открытом воздухе Bluetooth V4.2 беспроводная стерео гарнитура - белый

спорта на открытом воздухе эргономичная Bluetooth V4.2 беспроводной гарнитуры Earbud

SKU: 452655 (Добавлен -)
  • 19,58
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

спорта на открытом воздухе Bluetooth V4.2 беспроводная стерео гарнитура - белый
SKU 452655 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901452655
передовые технологии Bluetooth: Новейшая технология беспроводной Bluetooth 4.2 (CSR4.2) с поддержкой A2DP / AVRCP, обеспечить передачу сильного сигнала в высоком качестве и с высокой скоростью и предлагая высококачественные стерео музыку, заполняя свой мир премиум звук: от насыщенных басов к чистый, сбалансированный ответ на естественное звучание.
Уникальный дизайн: беспроводная конструкция двойного уха стерео, левый и разделение каналов правое ухо; вы можете использовать левого и правого уха гарнитуры X1T'S исключительно (режим одного трека), и X1T может также использоваться в парах (стерео режиме). ультра размер мини (его диаметр составляет всего 16 мм), предлагая вам прекрасный Hifi звуковой эффект. Эргономичный дизайн гарантирует 100% стабильной и удобной при ходьбе, физические упражнения, бег, скалолазание, вождение, катание на коньках, езда на велосипеде, рыбалка и другие спорта на открытом воздухе.
сильный сигнал беспроводной связи и многоточечной технологии: с помощью беспроводного аудио диапазоне 66ft (20м), пользуются свободу передвижения и удобство бескомпромиссное качество звука. и можно одновременно подключить два СМАРТС телефона. так что вы можете легко переключаться между вашим бизнесом и личными телефонами.
отмена CVC6.0 шума и микрофон с высокой чувствительностью: принять встроенный CVC6.0 шумоподавления технологии и микрофон с высокой чувствительностью к уменьшает шум окружающей среды и понять детали голоса, что позволяет чистый звук с микрофона. вы можете получить высокое качество громкой телефонный разговор даже на улице или в торговом центре.
длительным временем ожидания и полностью совместимость: встроенный литиевый аккумулятор длится до 8 часов в режиме разговора / 8 часов воспроизведения музыки и 220 часов в режиме ожидания за цикл зарядки. и универсально совместим с большинством Bluetooth-устройств с поддержкой, в том числе Иос / Android / окна смартфоны и планшетные ПК Ipad и другие устройства Bluetooth. также поддерживает в реальном времени мониторинг напряжения батареи и раннего предупреждения о низком напряжении, а также поддержка автовыключение питания на ультра-низком напряжении
Общие
МатериалABS
если чип STM8S сериябелый
количество1Set
Связи
ПодключениеBluetooth
версия BluetoothBluetooth v4.2
рабочий диапазон20m
соединяет два телефона одновременноДа
Спецификация
Наушники СтильEarbud
Водонепроницаемый УровеньIPX0 ( не защищен )
Соответствующая продукцияУниверсальный
возможности для наушниковдля занятий спортом & упражнений, долгое время ожидания, шумоподавления, регулятор громкости, с микрофоном, легкий, портативный
Поддержка карт памятиНет
Аудио недвижимость
поддерживают APT-хДа
Чувствительность90dB
Частотный диапазон20Hz~20kHz
Импеданс50ohm
мощность
Тип Батареи Литий-ионный аккумулятор
Встроенный аккумулятор емкостью 180mAh
Время Работы В Режиме Ожидания220Hour
Время разговора8Hour
Время воспроизведения музыки8Hour
Адаптер питанияUSB
Источник питанияDC 5V / 500mA
Размер и вес
Размер 1.18 in x 0.63 in x 0.63 in (3 cm x 1.6 cm x 1.6 cm)
Вес 0,39 унций (11 г)
Упаковочный лист
1 * bluetooth гарнитура
1 * USB кабель (80 см)
2 * Наушники
1 * Чехол

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,88 Отправлено US$17,82 Отправлено US$17,76 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Outdoor Sports Bluetooth V4.2 Wireless Stereo Headset - White

Outdoor Sports Ergonomic Bluetooth V4.2 Wireless Earbud Headset

SKU: 452655 (Added on -)
  • 19.58
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

Outdoor Sports Bluetooth V4.2 Wireless Stereo Headset - White
This SKU 452655 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901452655
Advanced Bluetooth Technology: Latest Wireless Bluetooth 4.2 (CSR4.2) Technology with A2DP/ AVRCP support, ensure transmitting strong signal in high quality & high speed and offering high-fidelity stereo music, filling your world with premium sound: from richest bass to a pure, balanced response for natural sound.
Unique Design: Wireless Dual Ear Stereo Design, Left and Right Ear Channel Separation; You can use X1T'S Left and Right Ear Headset solely (Single Track Mode), and X1T also can be used in pairs (Stereo Mode). Ultra Mini Size(its diameter is only 16mm), offering you Wonderful HiFi Sound Effect. Its ergonomic design guarantees 100% stable and comfortable when walking, exercising, running, climbing, driving, skating, cycling, fishing and other outdoor sports.
Strong Wireless Signal & Multipoint Technology: With a wireless audio range of 66ft (20m), enjoy the freedom to move and the convenience of uncompromising sound quality. And can simultaneously connect two smarts phone. So you can seamlessly switch between your business and personal phones.
CVC6.0 Noise Cancellation & High-sensitivity Mic: Adopt Built-in CVC6.0 Noise Canceling Technology and high-sensitivity microphone to reduces ambient noises and grasp the detail of voice, enabling clearer sound from microphone. You can get high quality hands-free phone conversation even on the street or inside a shopping mall.
Long Standby Time & Fully Compatibility: Built-in rechargeable Lithium battery lasts up to 8 hours of Talking Time / 8 hours of Music Playing Time and 220 hours of Standby Time per charge cycle. And universally compatible with most Bluetooth-enabled devices, including iOS / Android / Windows Smart phones & Tablet PC iPad, and other Bluetooth devices. Also Supports real time monitoring of battery voltage and early warning of low voltage, also support auto power-off at ultra-low voltage
General
MaterialABS
Form ColorWhite
Quantity1Set
Connections
ConnectionBluetooth
Bluetooth VersionBluetooth v4.2
Operating Range20m
Connects Two Phones SimultaneouslyYes
Specification
Headphone StyleEarbud
Waterproof LevelIPX0 (Not Protected)
Applicable ProductsUniversal
Headphone FeaturesFor Sports & Exercise , Long Time Standby , Noise-Canceling , Volume Control , With Microphone , Lightweight , Portable
Support Memory CardNo
Audio Properties
Support Apt-XYes
Sensitivity90dB
Frequency Response20Hz~20kHz
Impedance50ohm
Power
Battery TypeLi-ion battery
Built-in Battery Capacity 180mAh
Standby Time220Hour
Talk Time8Hour
Music Play Time8Hour
Power AdapterUSB
Power SupplyDC 5V / 500mA
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 0.63 in x 0.63 in (3 cm x 1.6 cm x 1.6 cm)
Weight 0.39 oz (11 g)
Packing List
1 * Bluetooth headset
1 * USB cable(80cm)
2 * Earbuds
1 * Pouch

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.88 shipped US$17.82 shipped US$17.76 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere