Shop with DX Mobile Site Yes No

оригинальные датчики Xiaomi комплект для смарт-безопасности дома - белый

Xiaomi шлюз + датчик человеческого тела + переключатель беспроводной + дверь и набор датчиков окна

SKU: 432735
оригинальные датчики Xiaomi комплект для смарт-безопасности дома - белый
Xiaomi шлюз + датчик человеческого тела + переключатель беспроводной + дверь и набор датчиков окна

оригинальные датчики Xiaomi комплект для смарт-безопасности дома - белый

US$59,93 US$61,89 5 (18 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 432735 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901432735
оригинальный Xiaomi умный дом люкс будет датчик движения, открытия / закрытия датчик, подключенный модуль для бытовой техники и концентратор для подключения этих устройств, которые могут контролировать и управлять окружающей среды и безопасности вашего дома или квартиры. датчик выпущен может контролировать свет, движение и температуру и может либо внести в него изменения в окружающую среду отправить уведомление на ваш телефон. Xiaomi запустить смарт-датчик для того чтобы помочь вам создать умный дом.

Каждый из этих модулей будет способен измерять такие вещи, как свет, звук, температура и движение, в то время как ретрансляция информации прочим решениям по всему дому. например, миниатюрный датчик движения может быть размещен в любом месте и может обнаружить движущийся объект с углом 170 градусов. В то же время, дверные и оконные датчики обеспечит домовладельцам в режиме реального времени, дистанционный мониторинг.

в прошлом, датчики движения были очень сложными и большими по размеру, так что если вы хотите систему вам необходимо профессиональную установку. для этого пакета, нет ни одного гвоздя или проволоки. эти компоненты все очень просто.

он также будет оснащен беспроводным устройством переключения для приборов, а также многофункциональный шлюз, который соединяет беспроводное компоненты с другими устройствами, что позволяет контролировать с прессой смартфона. скоро к запуску линейка будет присоединиться к объявленным ранее домашние продукты от компании, включая очиститель воздуха, который отправляет показания загрязнения на мобильные телефоны и предупреждает пользователей, когда его фильтр загрязнен и лампочка, которая может изменить цвета с помощью дистанционного управления.

4 в 1 оригинальные Xiaomi датчики запуска набор для смарт-домашней безопасности

Xiaomi многофункциональный шлюз обновления
Xiaomi умные аксессуары центр управления
жить | 16 миллионов цветов ночь свет | изготовленный под заказ кольцо радиосеть
соединиться с другими интеллектуальными устройствами | дистанционное управление

M home многофункциональный шлюз
M домашний интеллектуальный центр управления аксессуарами
Сетевое радио в реальном времени / 16 миллионов цветов ночного света
Пользовательские Рингтоны
Подключение к другим интеллектуальным устройствам
Дистанционное управление Прослушивание радиопередачи в прямом эфире
Через метр домой APP, послушайте гималайский онлайн-радио онлайн. И даже настроить время радио сети, чтобы играть в утро проснуться в музыке, петь с вами поздно ночью, чтобы спать. Ночной свет, на ночь 16 миллионов видов славы
Шлюз поставляется с ярким светом ночь, светлый цвет и яркость может быть скорректирована сердце. Встроенный датчик света, свет автоматически отключается автоматически, когда ночник, но и с датчиком человеческого тела, чтобы достичь некоторых людей через прохладный свет автоматически включить свет.С различными интеллектуальными аксессуарами, ультра-игра
Вы можете играть с другими умными аксессуарами, чтобы добиться насыщенной игры. Когда в доме происходит даже нестабильное прерывание Wi-Fi, интеллектуальное устройство может работать. ZigBee уникальные функции, и даже сделать устройство быстрее реагировать, контролировать больше жидкости.Высококачественная технология
Наше понимание умного дома состоит в том, что он выглядит достаточно тонким, простым, но также отвечает множеству ежедневных потребностей. Для того, чтобы быть влажным на Юге также могут быть использованы, использование влагостойких процесса. Для того, чтобы быть более безопасным, выбор специальных огнезащитных материалов. Многофункциональный шлюз, оснащенный световыми сенсорами, может дистингаусих между днем ​​и ночью, чтобы помочь вам решить необходимость включения света. 15 senconds быстрый ответ, использование никакого чувства задержки.Можно использовать простые три шага, бесплатную установку
1. Шлюз подключен к розетке электросети
2. Откройте приложение APP счетчика, нажмите правый верхний угол значка «+», чтобы добавить многофункциональный шлюз счетчиков
3.После успешного добавления, в соответствии с подсказкой APP bingding другие умные аксессуары.1. Интеллектуальный уход, напоминание о безопасности
Smart Home APP в ключе, чтобы открыть режим оповещения, выйти или заснуть, если домашние окна и двери будут открыты, шлюз выдаст звуковой и световой сигнал, телефон получит оповещения.
2.Intelligent дверной звонок, пользовательские мелодии
Не только загружать MP3 (только Android), но и записывать свой любимый звук в качестве мелодии звонка. Уникальный индивидуальный дверной звонок делает ваш дом другим.
3.Снижение спускового крючка, дистанционная стрельба
Двери и окна или человеческие датчики срабатывают, уведомления автоматически перехватывают камеру. 6 секундное видео отправляется на телефон, чтобы облегчить быстрый просмотр ситуации дома. Режим оповещения, комната может быть найдена во времени; Не оповещения режиме, чтобы знать его семью безопасным домом.
4. Комфортное и удобное регулирование температуры и влажности
APP может находиться в метрах, чтобы видеть кривые температуры и влажности. Может также через интеллектуальную розетку (версия ZigBee) контролировать другое оборудование, улучшить температуру в помещении и влажность.
Генеральная
маркаXiaomi
количество1 комплект
МатериалABS
форма цветбелый (4 в 1)
Спецификация
напряжение частота100 ~ 240 В переменного тока
Адаптер питанияБатарея
Другие особенности
СертификацияКитай сертификат качества центр CQC сертификат номер: CMIIT ID: 2016DP0274 CQC15001126021
Другие особенностипротокол беспроводной связи: Wi-Fi 2,4 ZigBee, GHz; интернет-радио жить; ночь свет 16 миллионов цветов; мелодия; подключаться к другим интеллектуальных устройств; дистанционное управление
Размер и вес
Размер 1.42 in x 1.42 in x 0.45 in (3.6 cm x 3.6 cm x 1.15 cm)
Вес 8,82 унций (250 г)
Упаковочный лист
1 * MI шлюз
1 * MI датчик человеческого тела
1 * Дверь и окно датчика
1 * Беспроводной выключатель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$58,23 Отправлено US$58,05 Отправлено US$57,87 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good nice Useful Small Bueno great Good quality Very good product Useless tiny
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

Original Xiaomi Sensors Kit for Smart Home Security - White

Xiaomi GateWay + Human Body Sensor + Wireless Switch + Door and Window Sensor Kit

SKU: 432735
Original Xiaomi Sensors Kit for Smart Home Security - White
Xiaomi GateWay + Human Body Sensor + Wireless Switch + Door and Window Sensor Kit

Original Xiaomi Sensors Kit for Smart Home Security - White

US$59.93 US$61.89 5 (18 reviews)
Add To Cart
This SKU 432735 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901432735
Original Xiaomi Smart Home Suite will be a motion sensor, an open / close sensor, a connected module for home appliances and a hub to connect these devices, which can monitor and control the environment and security of your house or flat. The sensor released can monitor light, movement and temperature and can either then make changes to the environment of send a notification to your phone. Xiaomi launch smart sensor to help you create a smart home.

Each of these modules will be capable of measuring things such as light, sound, temperature, and movement, while relaying information to other smart gadgets throughout the house. For instance, the tiny motion sensor can be placed anywhere and can detect a moving object with a 170-degree angle. Meanwhile, door and window sensors will provide homeowners real-time, remote monitoring.

In the past, motion sensors were very complicated and large in size, so that if you wanted a system you needed professional installation. For this suite, there is not a single nail or wire. These components are all very simple.

It will also be equipped with a wireless switching device for appliances, as well as a multi-functional gateway that wirelessly connects the components with other devices, enabling control with the press of a smartphone. The soon-to-be launched lineup will join previously announced home products from the company including an air purifier that sends pollution readings to mobile phones and alerts users when its filter is dirty and a light bulb that can change colors by remote control.

4 in 1 Original Xiaomi Launch Sensors Suite for Smart Home Security

Xiaomi multifunctional gateway upgrade
Xiaomi smart Accessories Control Center
Live | 16 million color night light | custom ring network radio
Connect with other intelligent devices | remote control

M home multi-function gateway
M home intelligent accessories control center
Network radio live / 16 million color night light
Custom ringtones
Connect to other smart devices
Remote control Listen to the network broadcast live radio
Through the meter home APP, listen to the Himalayan live online radio. And even customize the network radio time to play in the morning wake up in the music, singing with you late at night to sleep. Night light, to the night 16 million kinds of glory
Gateway comes with colorful night light, light color and brightness can be adjusted heart. Built-in light sensor, light is automatically turned off automatically when the night light, but also with the human body sensor, to achieve some people through the cool lights automatically turn on the lights.With a variety of smart accessories, ultra-play
You can play with other smart accessories to achive a rich play. When the home is even unstable Wi-Fi interrupt, the smart accessory can still work. ZigBee unique features, and even make the device faster response, control more fluid.High-quality technology
Our understanding of smart home is that it looks fine enough, simple, but also meet a variety of daily needs. In order to be wet in the South can also be used, the use of moisture-proof process. In order to be more safe, teh selection of a special flame-retardant materials. Multi-function gateway equipped with light sensors, can distingusih between day or night, to help you solve the need to turn on the lights. 15 senconds fast response, the use of no sense of delay.Simple three steps, free installtion can be used
1.The gateway is plugged into a power outlet
2.Open the meter home APP, click the upper right corner of the "+" to add meters multi-function gateway
3.After the successful addition, according to the APP prompt bingding other smart accessories.1. Intelligent care, security reminder
Smart Home APP in a key to open the alert mode, go out or fall asleep, if the home windows and doors are opened, the gateway will issue a sound and light alarm, the phone will receive notification alerts.
2.Intelligent doorbell, custom ring tones
Not only upload MP3 (Android only), but also record your favorite sound as a ringtone. Unique personality Doorbell makes your home different.
3.Linkage trigger, remote shooting
Doors and windows or human sensors are triggered, the notification ants automatically intercept the camera 6 seconds video sent to the phone to facilitate quick view of the situation at home. Alert mode, the room can be found in time; non-alert mode, to know his family safe home.
4.Comfortable and comfortable, temperature and humidity control regulation
APP can be in the meters to see the temperature and humidity curves. Can also through the intelligent socket (ZigBee version) control otehr equipment, improve the indoor temperature and humidity condition.
General
BrandXiaomi
Quantity1 set
MaterialABS
Form ColorWhite (4 in 1)
Specification
Rate Voltage100~240V AC
Power AdapterBattery
Other Features
CertificationChina Quality Certification Center CQC certificate number: CMIIT ID:2016DP0274 CQC15001126021
Other FeaturesWireless protocol: Wi-Fi 2.4 ZigBee, GHz; Internet Radio live; 16 million color night light; ringtone; Connect to other intelligent devices; Remote control
Dimensions & Weight
Dimensions 1.42 in x 1.42 in x 0.45 in (3.6 cm x 3.6 cm x 1.15 cm)
Weight 8.82 oz (250 g)
Packing List
1*MI gateway
1*MI Human body sensor
1*Door and window sensor
1*Wireless switch

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$58.23 shipped US$58.05 shipped US$57.87 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good nice Useful Small Bueno great Good quality Very good product Useless tiny
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere