Shop with DX Mobile Site Yes No

Vgate Bluetooth 4.0 OBDII код читателя для IOS и Android - красный

оригинальный Vgate Bluetooth4.0 OBDII код читателя для ИОС и андроид - красный

От Vgate
SKU: 410825
  • US$29,99

    8 %
    Скидка

  • 27,54
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Добавить в Корзину
Vgate Bluetooth 4.0 OBDII код читателя для IOS и Android - красный
оригинальный Vgate Bluetooth4.0 OBDII код читателя для ИОС и андроид - красный

Vgate Bluetooth 4.0 OBDII код читателя для IOS и Android - красный

US$27,54 US$29,99 8%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину

Диагностический интерфейс ELM327 Vgate iCar3 Bluetooth4.0 OBD2 OBD для Android / Iphone (Jail Break) PC авто автомобиль сканера
Внимание: Есть 5 видов цвет для выбора, пожалуйста любезно оставить нам сообщение, какой цвет вам нужно. благодаря!

особенности:
1.Supply напряжения (VDD): Диапазон рабочих температур 12V 2.Work: -20 ~ +70 3.Storage Диапазон рабочих температур: -40 ~ +125 чувствительность 4.RF (базовая ставка): -85dB 5.Modulation режиме: GFSK 6. Диапазон воспроизводимых частот: 2402 ~ 2480MHz 7.Transmission Диапазон: 10M 8.Bluetooth профиль: SPP 9.UART Params: 38400,8, п, 1 10.Small размер, компактная структура. подключи и никогда не отключайте 11.Stable беспроводное соединение 12.No проводы или батареи (адаптер питается от разьема диагностики) 13.Stop связи, ждать полчаса, автосна 14.Supports все протоколы OBDII 15.The адаптер использует самый быстрый и самые надежные ARM чипы устройство представляет собой небольшой адаптер, который подключен к автомобиля OBD-разъем. на Bluetooth, он подключается к любой компьютер, планшет или смартфон, с соответствующими диагностическими процедурами. Функция: 1.Read, стирать и проблемы описания отображения кода - как стандартных, так и spetskodov производителей. 2.Measure расход топлива. 3.Display ОС реального времени производительность машины, такие, как импульс, скорость автомобиля, давление масла, температура охлаждающей жидкости, нагрузки двигателя, впускной коллектор давления, положение дроссельной заслонки, значения датчиков кислорода, температура воздуха и многое другое. 4.Turn от кода неисправности (сигнал проверки двигателя). 5.Download данных на внешние носители в различных форматах для последующей печати. 6.Record различные параметры, отображения графики в режиме реального времени и многое другое. с iCar3 Bluetooth4.0, вы сможете выполнить полную компьютерную диагностику автомобиля и даже исправлять незначительные ошибки, не прибегая к СТО. ИКАР 3 Диагностический прибор представляет собой высококачественный инструмент автомобильной сканирования, поддерживает все протоколы OBD-II автоматический. Поддержка автомобилей: 1.SAE J1850 PWM (41.6Kbaud) 2.SAE J1850 VPW (10.4Kbaud) 3.ISO9141-2 (5 бод Init, 10.4Kbaud) 4.ISO14230-4 KWP (5 бод Init, 10,4 кбод) 5. ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод) 6.ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 кбод) 7.ISO15765-4 CAN (ID ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА 29bit, 500 кбод) 8.ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 кбод) 9.ISO15765-4 CAN (ID ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА 29bit, 250 кбод) a.sae J1939 CAN (ID ЧОНСЕРВНАЯ БАНКА 29bit, 250 * Kbaud) B.USER1 CAN (11 * бит ID, 125 * Kbaud) C.USER2 CAN (11 * бит ID, 50 * кбод) * настройки по умолчанию (настраивается пользователем)
Генеральная
БрендVgate
МодельN/A
Количество1 кусок
МатериалABS
Цвет формыКрасный
Спецификация
Размер экранаN/Acm
ВерсияV2.1
ФункцияПрочитайте коды неисправностей, проверьте свет двигателя (MIL), очистите коды неисправностей, расход мазута Caculate
Readparam Частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля
Беспроводная связь BluetoothДа
Расстояние передачи5-100m
Диагностика интерфейса16pin
Поддерживаемые языкиАнглийский, упрощенный китайский
Поддержка смартфоновIPhone, Samsung, Blackberry, LG, Motorola, Nokia, Sony Ericsson
Поддерживаемые приложенияНоутбук, ПК, смартфон
Поддерживаемая программная платформаAndroid, PPC (Windows Mobile), Win XP, Win 7
Технические характеристики
Поддерживаемые протоколыISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM
Протокол выводаПоследовательный порт RS232
Светодиодные индикаторыПередача RS232
Скорость передачи38400bps
Совместимая модельBMW, Volvo, Chevrolet, Universal, Honda, Toyota, VW, Benz, Hyundai, Buick, Audi, Ford
Другие особенности
Рабочее напряжение 12V
Рабочий ток30mA
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 1.57 in x 0.79 in x 1.1 in (4 cm x 2 cm x 2.8 cm)
Вес 1,23 унции (35 г)
Упаковочный лист
1 х iCar3 OBD диагностический инструмент (Bluetooth4.0)
1 х CD
1 х руководство на английском языке

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$25,84 Отправлено US$25,76 Отправлено US$25,67 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good nice Small new Blutooth
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Vgate Bluetooth 4.0 OBDII Code Reader for IOS & Android - Red

Original Vgate Bluetooth4.0 OBDII Code Reader for iOS and Android - Red

SKU: 410825 (Added on -)
  • US$29.99

    8 %
    OFF

  • 27.54
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • Form Color:

    White Black Red Blue Green

Quantity:
Add To Cart
Vgate Bluetooth 4.0 OBDII Code Reader for IOS & Android - Red

ELM327 Vgate iCar3 Bluetooth4.0 OBD2 OBD Diagnostic Interface for Android/iPhone (jail break) PC Auto Car Scanner
Attention: There are 5 kinds Color for Choice, pls kindly leave us message which color you need. Thanks!
 
Features:
  1.Supply voltage(VDD):12V 2.Work temperature range: -20 ~ +70 3.Storage temperature range: -40 ~ +125 4.RF sensitivity(Basic Rate): -85db 5.Modulation Mode: GFSK 6.Frequency Range:2402 ~ 2480MHZ 7.Transmission Range:10M 8.Bluetooth Profile:SPP 9.UART Params:38400,8,n,1 10.Small size, compact structure. Plug and never unplug 11.Stable wireless connection 12.No wires or batteries (adapter is powered by the diagnosis size sockets) 13.Stop communication, wait half an hour, auto sleep 14.Supports all OBDII protocols 15.The adapter uses the fastest and most reliable ARM chips     The device is a small adapter that plugged into the vehicle OBD-connector. On Bluetooth, it connects to any computer, tablet or smartphone, With associated diagnostic procedures .     Function:   1.Read, erase and display code descriptions problems - both standard and spetskodov manufacturers. 2.Measure the fuel consumption. 3.Display real-time operating performance of the car, such as momentum, vehicle speed, oil pressure, coolant temperature, engine load, intake manifold pressure, throttle position, the values of oxygen sensors, air intake temperature, and more. 4.Turn off the MIL (signal Check Engine). 5.Download data to external media in a variety of formats for later printing. 6.Record various parameters, display graphics in real time, and more.     With iCar3 Bluetooth4.0, you will be able to perform a complete computer diagnostics car and even to correct minor faults without resorting to service stations.   iCar 3 scan tool is a high-quality automotive scanning tool, supports all OBD-II protocols Automatic.     Support Cars:   1.SAE J1850 PWM(41.6Kbaud) 2.SAE J1850 VPW(10.4Kbaud) 3.ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud) 4.ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud) 5.ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud) 6.ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud) 7.ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud) 8.ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud) 9.ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud) A.SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud) B.USER1 CAN(11*bit ID,125*Kbaud) C.USER2 CAN(11*bit ID,50*kbaud)   *default settings(user adjustable)
General
BrandVgate
ModelN/A
Quantity1Piece
MaterialABS
Form ColorRed
Specification
Screen SizeN/Acm
VersionV2.1
FunctionRead trouble codes , Check Engine Light (MIL) , Clear trouble codes , Caculate fuel oil consumption
Readparam Engine RPM , Coolant Temperature , Vehicle Speed
Wireless BluetoothYes
Transmit Distance5-100m
Diagnose Interface16pin
Supported LanguagesEnglish , Simplified Chinese
Smartphone Brand SupportedIPHONE , Samsung , Blakberry , LG , Motorola , Nokia , Sony Ericsson
Application SupportedNotebook , PC , Smartphone
Software Platform SupportedAndroid , PPC(Windows Mobile) , Win XP , Win 7
Technical Parameters
Protocols SupportedISO15765-4 (CAN) , ISO14230-4 (KWP2000) , ISO9141-2 , J1850 VPW , J1850 PWM
Output ProtocolRS232 serial port
Indicator LEDsRS232 transmit
Baud Rate38400bps
Compatible MakeBMW , Volvo , Chevrolet , Universal , Honda , Toyota , VW , Benz , Hyundai , Buick , Audi , Ford
Other Features
Working Voltage 12V
Working Current30mA
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 1.57 in x 0.79 in x 1.1 in (4 cm x 2 cm x 2.8 cm)
Weight 1.23 oz (35 g)
Packing List
1 x iCar3 OBD Diagnostic tool (Bluetooth4.0)
1 x CD
1 x English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$25.84 shipped US$25.76 shipped US$25.67 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere