OpnerJumper OJ-XM1131 CP2012 USB к плате последовательного преобразователя (Работает с официальной Arduino совет)

SKU: 232071 (Добавлен -)
  • US$7,65

    9 %
    Скидка

  • 6,98
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
OpnerJumper OJ-XM1131 CP2012 USB к плате последовательного преобразователя (Работает с официальной Arduino совет)
МаркаOPENJUMPER
МодельOJ-XM1131
Количество1
ЦветКрасный
МатериалПечатная плата
ОсобенностиБортовой CP2102 чипсет, проста в использовании; Подобно другим USB-UART convter, он имитирует USB к порту COM порт для подключения других аксессуаров расширения; Поддерживает APC220 и Bluetooth модулем, также работает с STC SCM и Arduino
СпецификацияС самовосстановления предохранитель для предотвращения короткого замыкания или перегрузки по току для защиты USB-порту компьютера.Хотя большинство компьютеров поставляются с внутренней защиты, но предохранитель также может обеспечить дополнительную защиту, если ток превышает 500 мА, предохранитель автоматически отключается для предотвращения короткого замыкания или перегрузки.
ПрименениеРабочее напряжение: 5 В; Разъем USB 2.0, поддерживает 8 бит данных, стоп-бит 1, 2 и бит четности; С функцией сброса; с 512-битным приема и передачи бамперы; Встроенный светодиодный индикатор, поддерживает Windows, Mac OS-9 или более поздней версии Linux ядра 2.4 или выше
Английское руководство / спецhttp://x.openjumper.com/usb-serial/
ДругойВыводы: GND, ВВЦ 5V, DTR, TX, RX, Северная Каролина, Северная Каролина; Jumper Цоколь: DTR (APC220 Seting) или TRS (Arduino Скачайте программу),
Упаковочный лист1 х совета
Размеры: 1,77 х 0,75 х 0,47 в (4,5 см х 1,9 см х 1,2 см)
Вес: 0,21 унций (6 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,19 Отправлено US$6,17 Отправлено US$6,15 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

OpnerJumper OJ-XM1131 CP2012 USB to Serial Converter Board (Works with Official Arduino Board)

SKU: 232071 (Added on -)
  • US$7.65

    9 %
    OFF

  • 6.98
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
OpnerJumper OJ-XM1131 CP2012 USB to Serial Converter Board (Works with Official Arduino Board)
BrandOPENJUMPER
ModelOJ-XM1131
Quantity1
ColorRed
MaterialPCB
FeaturesOnboard CP2102 chipset, easy to use; Like other USB-UART convter, it simulates USB port to COM port to connect other expansion accessories; Supports APC220 and Bluetooth module, also works with STC SCM and arduino
SpecificationWith a self-recovery fuse to prevent short circuit or overcurrent to protect your computer's USB port. While most computers come with internal protection, but the fuse also can provide additional protection if the current exceeds 500 mA, the fuse will automatically disconnected to prevent a short circuit or overload.
ApplicationWorking voltage: 5V; USB 2.0 connector, supports data bit 8, stop bit 1, 2 and parity bit; With reset function; With 512-bit receiving and transmitting bumpers; Onboard LED indicator; Supports Windows, Mac OS-9 or later and Linux 2.4 kernel or above
English Manual/Spechttp://x.openjumper.com/usb-serial/
OtherPins: GND, VVC 5V, DTR, TX, RX, NC, NC; Jumper cap: DTR (APC220 seting)or TRS (Arduino programme dowload),
Packing List1 x Board
Dimensions: 1.77 in x 0.75 in x 0.47 in (4.5 cm x 1.9 cm x 1.2 cm)
Weight: 0.21 oz (6 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.19 shipped US$6.17 shipped US$6.15 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere