OPENJUMPER 4-CH релейный модуль с Arduino Совместимость

SKU: 265792 (Добавлен -)
  • US$9,24

    24 %
    Скидка

  • 6,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

OPENJUMPER 4-CH релейный модуль с Arduino Совместимость
SKU 265792 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901265792
МаркаOPENJUMPER
МодельOJ-XM1139
Количество1
ЦветКрасный + синий
МатериалPCB
Особенности4-CH цифровой модуль реле обеспечивают ввод и вывод 4-CH, можно подключить макс.30V 10A или 250 В переменного тока 10A устройства для контроля электрическую лампу и электрическую машину, и т.д.;При использовании Arduino сделать интерактивные проекты, многие крупные оборудование ток или высокого напряжения не может использовать Arduino цифровой IO порт для управления непосредственно (например, электромагнитные клапаны, ламп, двигателей и т.д.), вы можете рассмотреть возможность использования схемы реле решить.
СпецификацияНапряжение питания: 5V;Привод напряжение: 5V TTL;Контактная информация: Каждый канал с нормально открытым контактом и нормально замкнутым контактом;DC 30V 10A или 250 В переменного тока 10А;Определение Pin: S1: реле 1 входной сигнал, S2: реле 2 входного сигнала;S3 реле 3 входного сигнала;S4: Реле 4 входа signla;+: VCC;-: Земля
ПрименениеОтлично подходит для DIY проект
Английский Руководство / SpecДа
Упаковочный лист1 х модуль
размеры: 2.76 in x 2.01 in x 0.79 in (7.0 cm x 5.1 cm x 2.0 cm)
Вес: 2,01 унции (57 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,20 Отправлено US$6,18 Отправлено US$6,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Good product
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • sberney Опубликовано 22.09.2014

    Pros : + Good product + Good price + Well quality + Arduino Full compatible product + LED to display activated relay + Work with 5v directly from Arduino board Cons : no cons Really recommanded to make your own DYI system... Читать дальше

    печать:Good product

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

OPENJUMPER 4-CH Relay Module Compatible with Arduino

SKU: 265792 (Added on -)
  • US$9.24

    24 %
    OFF

  • 6.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

OPENJUMPER 4-CH Relay Module Compatible with Arduino
This SKU 265792 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901265792
BrandOPENJUMPER
ModelOJ-XM1139
Quantity1
ColorRed + blue
MaterialPCB
Features4-CH digital relay module provide 4-CH input and output, Can connect Max. 30V 10A or AC 250V 10A devices to control electric lamp and electrical machine, etc; When using the Arduino do interactive projects, many large current or high voltage equipments cannot use Arduino digital IO port to control directly (such as solenoid valves, lights, motors, etc.), you can consider to use relay scheme to solve.
SpecificationPower supply voltage: 5V; Drive voltage: 5V TTL; Contact: Each channel with normally open contact and normally-closed contact; DC 30V 10A or AC 250V 10A; Pin definition: S1: relay 1 signal input, S2: relay 2 signal input; S3 relay 3 signal input; S4: Relay 4 signla input; +: VCC; -: GND
ApplicationGreat for DIY project
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Module
Dimensions: 2.76 in x 2.01 in x 0.79 in (7.0 cm x 5.1 cm x 2.0 cm)
Weight: 2.01 oz (57 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.20 shipped US$6.18 shipped US$6.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Good product
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • sberney Post on 9/22/2014

    Pros : + Good product + Good price + Well quality + Arduino Full compatible product + LED to display activated relay + Work with 5v directly from Arduino board Cons : no cons Really recommanded to make your own DYI system... Read more

    Impression:Good product

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • sberney Post on 9/22/2014

    Pros : + Good product + Good price + Well quality + Arduino Full compatible product + LED to display activated relay + Work with 5v from... Read more

    Impression:Good product

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere