желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
Open103V Стандартный STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM развитию ж / PL2303 USB UART модуля

Open103V Стандартный STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM развитию ж / PL2303 USB UART модуля

Open103V Стандартный STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM развитию ж / PL2303 USB UART модуля

0 0
SKU: 148522
  • US$36,00

    Вы сохраняете 18 %

  • 29,41
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Стандарт Бесплатная доставка с трек-номером

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    синий

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$27,71 Отправлено US$27,62 Отправлено US$27,53 Отправлено

Related Products

Open103V Стандартный STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM развитию ж / PL2303 USB UART модуля

Open103V Стандартный STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM развитию ж / PL2303 USB UART модуля

US$29,41 US$36,00 18%Скидка 0
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
-цвет: синий Материал: PCB-open103v стандарт-это плата разработки STM32 с устройством STM32F103VET6 в качестве микроконтроллера-она ​​поддерживает дальнейшее расширение с помощью различных дополнительных аксессуаров для конкретного применения-модульная и открытая конструкция делает его идеальным для запуска приложения разработка с семейством STM32F-1. STM32F103VET6: высокопроизводительный MCM STM32 в пакете TQFP100, который имеет: сердечник: ARM cortex-m3 32-разрядная рабочая частота RISC: 72mhz, 1,25 dmips / mhz-i / os: 80- рабочее напряжение: 2-3,6V- память: 512K, 64K RAM (самая высокая спецификация в сериях STM32F103V) ​​- интерфейсы связи: 3xspi, 5xusart, 2xi2s, 2xi2c, 1xfsmc, 1xlcd, 1xsdio, 1xusb, 1xcan-AD & DA-конвертеры: 3xad (12 бит, 1us, до 16 каналов 2xda (12 бит) - отладка / программирование: поддерживает интерфейсы JTAG / SWD (последовательный провод отладки), поддерживает IAP-2. 74LVC139: используется для расширения FSMC, позволяет одновременно подключать несколько периферийных устройств через FSMC, например, подключать ЖК-дисплей и NAND FLASH-3. AMS1117-3.3V: регулятор напряжения 3,3 В-4. переключатель питания: 5 В постоянного тока или USB-5. индикатор питания-6. светодиоды: удобна для индикации состояния ввода / вывода или отладки операционной системы-7. кнопка сброса-8. пользовательский ключ-9. джойстик: удобный для ввода-вывода (пять направлений) - 10. 32.768K кварцевый генератор: для внутреннего RTC-11. 8M: позволяет MCU работать на частоте 72M путем умножения частоты-12. Интерфейс SDIO: легко подключается к плате micro SD, гораздо быстрее читать и записывать микро SD-карту через SDIO, чем через SPI-13. 8-разрядный интерфейс ввода / вывода: легко подключается к клавиатуре, двигателю и т. Д.-14. Интерфейс CAN: общается с дополнительными платами, в которых удобно использовать CAN-устройство.. Интерфейс SPI: легко подключается к периферийным устройствам SPI, таким как FLASH (at45dbxx), SD-карта, MP3 и т. Д. 16. Интерфейс I2C: легко подключается к периферийным устройствам I2C, таким как расширитель ввода / вывода (pcf8574), EEPROM (at24cxx) и т. Д.-17. Интерфейс NAND FLASH: легко подключается к периферийным устройствам NAND FLASH-18. ЖК-интерфейс: легко подключается к сенсорному экрану LCD-19. Интерфейс ONE-WIRE: легко подключается к устройствам ONE-WIRE (пакет TO-92), таким как датчик температуры (DS18B20), EEPROM (DS2401) и т. Д.-20. Интерфейс PS / 2: легко подключается к PS / 2 клавиатуре или мыши-21. Интерфейс USART1: легко подключается к RS232, RS485, USB TO 232-22. Интерфейс USART2: легко подключается к RS232, RS485, USB TO 232-23. USB-порт: USB-связь между плате и ПК-24. 5V DC-25. Вход / выход питания 5 В / 3,3 В-26. Разъем MCU: все контакты MCU доступны на разъемах расширения для дальнейшего расширения-27. Интерфейс JTAG / SWD: для отладки / программирования-28. выбор режима загрузки: для конфигурирования контактов BOOT0 и BOOT1-29. USB включить перемычку-перемычку, чтобы включить автоматическое обнаружение ПК, а USB-соединение - отсоединить перемычку, чтобы отключить функцию -30. Перемычка интерфейса PS / 2-перемычка короткого замыкания для подключения устройства PS / 2 к стандарту i / os-отсоедините перемычку для подключения устройства PS / 2 к пользовательским входам / выходам через дуплексные провода-31. перемычка перемычки для перемычек для подключения светодиодов по умолчанию i / os - отсоединить перемычку для подключения светодиодов к пользовательским входам / выходам через дуплексные провода - 32. Перемычка выбора VBAT-перемычка короткого замыкания для использования системного источника питания-отсоедините перемычку, чтобы подключить VBAT к внешнему источнику питания, например батарею-34. Перемычка выбора 74LVC139 (используется для выбора микросхемы FSMC) - короткое замыкание перемычки для подключения к стандартным i / os, используемым в примере кода, - отсоедините перемычку для подключения к пользовательским входам i / os через перемычки - упаковочный лист: - 1 плата разработки open103v - 1 х PL2303 USB UART-плата (мини) - 1 х USB-кабель (мини / 195 см) - 2 х 4-контактный провод (18 см) - 2 х 2-контактный провод (18 см) - 1 х адаптер питания (AC 100 ~ 240 В / 2-плоский штырь / 145 см-кабель) - 1 х руководство пользователя CD
Генеральная
Цвет формысиний
материал:
Размер и вес
Упаковочный лист
1 кусок

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,71 Отправлено US$27,62 Отправлено US$27,53 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$29,41

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
148522
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5.0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

0 1

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Open103V Standard STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM Development Board w/ PL2303 USB UART Module

Open103V Standard STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM Development Board w/ PL2303 USB UART Module

0 0
SKU: 148522
  • US$36.00

    You Save 16 %

  • 30.14
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Blue

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$28.44 shipped US$28.35 shipped US$28.26 shipped

Related Products

Open103V Standard STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM Development Board w/ PL2303 USB UART Module

Open103V Standard STM32F103VET6 ARM Cortex-M3 SCM Development Board w/ PL2303 USB UART Module

US$30.14 US$36.00 16%OFF 0
ADD TO CART
- Color: Blue- Material: PCB- Open103V Standard is a STM32 development board that features a STM32F103VET6 device as the microcontroller- It supports further expansion with various optional accessory boards for specific application- The modular and open design makes it the ideal for starting application development with STM32F family- 1. STM32F103VET6: the high performance STM32 MCU in TQFP100 package which features- Core: ARM Cortex-M3 32-bit RISC- Operating Frequency: 72MHz, 1.25 DMIPS/MHz- I/Os: 80- Operating Voltage: 2-3.6V- Memories: 512K Flash, 64K RAM (the highest specification in STM32F103V series)- Communication Interfaces: 3xSPI, 5xUSART, 2xI2S, 2xI2C, 1xFSMC, 1xLCD, 1xSDIO, 1xUSB, 1xCAN- AD & DA converters: 3xAD (12bit, 1us, shares 16 channels 2xDA (12bit)- Debugging/Programming: supports JTAG/SWD (serial wire debug) interfaces, supports IAP- 2. 74LVC139: Used for FSMC expansion, makes it possible to connect multi peripherals through FSMC at the same time, such as connecting a LCD and a NAND FLASH- 3. AMS1117-3.3V: 3.3V voltage regulator- 4. Power supply switch: 5V DC or USB- 5. Power indicator- 6. LEDs: Convenient for indicating I/O status or program debugging running state- 7. Reset button- 8. User key- 9. Joystick: Convenient for I/O input (five directions)- 10. 32.768K crystal oscillator: for internal RTC- 11. 8M crystal oscillator: enables the MCU run at 72M frequency by frequency multiplication- 12. SDIO Interface: connects to the Micro SD Board easily, It is much faster to read/write the Micro SD card via SDIO than via SPI- 13. 8-Bit I/O Interface: easily connects to keypad, motor, etc- 14. CAN Interface: communicates with accessory boards which feature the CAN device conveniently- 15. SPI Interface: easily connects to SPI peripherals such as FLASH (AT45DBxx), SD card, MP3, etc- 16. I2C Interface: easily connects to I2C peripherals such as I/O expander(PCF8574), EEPROM (AT24Cxx), etc- 17. NAND FLASH Interface: easily connects to the NAND FLASH peripherals- 18. LCD Interface: easily connects to the touch screen LCD- 19. ONE-WIRE Interface: easily connects to ONE-WIRE devices (TO-92 package), such as temperature sensor (DS18B20), EEPROM (DS2401), etc.- 20. PS/2 Interface: easily connects to PS/2 keyboard or mouse- 21. USART1 Interface: easily connects to RS232, RS485, USB TO 232- 22. USART2 Interface: easily connects to RS232, RS485, USB TO 232- 23. USB Port: USB communication between board and PC- 24. 5V DC jack- 25. 5V/3.3 V power input/output- 26. MCU pins connector: all the MCU pins are accessible on expansion connectors for further expansion- 27. JTAG/SWD interface: for debugging/programming- 28. Boot Mode Selection: for configuring the BOOT0 and BOOT1 pins- 29. USB Enable Jumper- Short circuit jumper to enable the PC auto detection while USB connecting- Disconnect the jumper to disable function- 30. PS/2 Interface Jumper- Short circuit jumper to connect the PS/2 device to default I/Os- Disconnect the jumper to connect the PS/2 device to custom I/Os via DuPont wires- 31. LEDs Jumper- Short circuit jumper to connect the LEDs to default I/Os- Disconnect the jumper to connect the LEDs to custom I/Os via DuPont wires- 32. VBAT Selection Jumper- Short circuit jumper to use system power supply - Disconnect the jumper to connect the VBAT to external power, such as battery- 34. 74LVC139 Selection Jumper (used for FSMC chip selection)- Short circuit the jumper to connect to default I/Os used in example code- Disconnect the jumper to connect to custom I/Os via jumper wires- Packing list:- 1 x Open103V development board - 1 x PL2303 USB UART Board (mini) - 1 x USB Cable (mini / 195cm) - 2 x 4-pin wire (18cm) - 2 x 2-pin wire (18cm) - 1 x Power adapter (AC 100~240V / 2-flat-pin plug / 145cm-cable) - 1 x User Guide CD
General
Material:
Dimensions & Weight
Packing List
1 * piece

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$28.44 shipped US$28.35 shipped US$28.26 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$30.14

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
148522
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere