omars MFI USB OTG флэш-накопитель 32GB для IPHONE / IPAD / IPOD -rose золото

мобильный USB 3.0 флэш-накопитель с разъемом молнии сертифицированный металл OTG флэш-накопитель 32 ГБ

SKU: 451844 (Добавлен -)
Количество:
Добавить в Корзину
omars MFI USB OTG флэш-накопитель 32GB для IPHONE / IPAD / IPOD -rose золото
✔ INSTANT освободить память: мгновенно добавляя хранение 32GB к устройствам ИОС молнии. легко передавать фотографии, видео и другие документы между iPhone, IPAD, ПК и MAC Компьютеры; примите к сведению: 1. музыка и кино файлы, загруженные из ITunes или других приложений 3 участника не могут быть переданы, так как эти файлы DRM (управление цифровыми правами) защищены. 2. пожалуйста, удалите iphone случай, чтобы обеспечить наилучшее качество соединения.
✔ FREE удобно приложение: просто подключи и играй. для просмотра документов для всех основных форматов файлов. управлять всеми данными непосредственно на КСН-устройстве. воспроизведение видео / музыки непосредственно с внешней карты памяти. резервное копирование и восстановление списка контактов в один клик.
✔ ВЕЛИКИЙ для на ходу: компактный дизайн, портативный, чтобы принести, проста в использовании. Вы можете просматривать файлы, которые вы принимаете в любом месте в любое время.
✔ Широкая совместимость: iphone 7 / iphone 7 плюс / iphone SE / iphone 6S / iphone 6 / IPhone 6S PLUS / iphone 6 плюс / IPhone 5S / iphone 5с / iphone 5 / Ipad Pro / Ipad 4 / Ipad воздух / Ipad мини / Ipad мини-2 / Ipad мини 3 / Ipad мини 4 / Ipod Touch 5. полностью совместим с Windows XP / 7/8/10 / Mac OS.
✔ Гарантированное качество по CE, FCC и MFI: внутри каждого разъема молнии представляет собой миниатюрный чип аутентификации, который говорит, что ваше устройство это яблоко MFI сертифицировано. это важно, потому что несертифицированных или стук-офф разъемы молнии может быть очень опасно для вашего устройства, которое часто может раз получить очень жарко, привести к повреждению телефона, и даже сделать его полностью жареном и бесполезно. 12 месяцев беззаботной гарантии и целенаправленную поддержку электронной почты клиента.


Размеры Продукта
32mm
12mm
6mm
7mm
портативный накопитель молнии
16GB
16GB + 32GBb omars привод
совместим с большинством мобильных случае
быстрая передача
для резервного копирования фото, видео и контакты
видео
Связи
Картина
наслаждаться сокровищами прямо сейчас
Общие
брендomars
МодельOMLTU3DRG32G
количество1Piece
МатериалМеталл
если чип STM8S сериярозовое золото - 32GB
Совместимость
Совместимые моделидля IPHONE / IPAD / IPOD
ДжейлбрейкНет
Спецификация
Функциясинхронизации данных, аудио, видео, OTG
РазъемUSB , яблоко 8pin молнии
Другие особенности
СертификацияCE, FCC, MFI сделано для Iphone, сделал для Ipod, сделанный для Ipad, CE, FCC, RoHS, экологически чистые
Размер и вес
Размер 2.17 in x 0.79 in x 0.28 in (5.5 cm x 2 cm x 0.7 cm)
Вес 0,39 унций (11 г)
Упаковочный лист
1 * MFI сертифицированный OTG флэш-накопитель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$33,29 Отправлено US$33,19 Отправлено US$33,08 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Omars Mfi USB OTG Flash Drive 32GB for IPHONE / IPAD / IPOD -Rose Gold

Mobile USB 3.0 Flash Drive with Lightning Connector Certified Metal OTG Flash Drive 32GB

SKU: 451844 (Added on -)
Quantity:
Add To Cart
Omars Mfi USB OTG Flash Drive 32GB for IPHONE / IPAD / IPOD -Rose Gold
✔ INSTANT FREE UP MEMORY: Instantly adding 32GB storage to your iOS lightning devices. Easily transfer photos, videos and other documents between iPhone, iPad, PCs and Mac Computers; Please note: 1. Music & Movie files downloaded from iTunes or other 3rd party apps can not be transferred, as these files are DRM (Digital Rights Management) protected. 2. Please remove iPhone case to ensure the best connection.
✔ FREE USER-FRIENDLY APP: Just plug and play. Document viewer for all major file formats. Manage all your data directly on IOS-Device. Playback the videos / music directly from external memory Stick. Backup and restore your contact list at one click.
✔ GREAT FOR ON THE GO: Compact design, portable to bring, easy to use. You can view the files you take anywhere anytime.
✔ WIDE COMPATIBILITY: iPhone 7 / iPhone 7 plus / iPhone SE / iPhone 6S / iPhone 6 / iPhone 6S PLUS / iPhone 6 plus / iPhone 5s / iPhone 5c / iPhone 5 / iPad Pro / iPad 4 / iPad Air / iPad mini / iPad mini 2 / iPad mini 3 / iPad mini 4 / iPod touch 5. Fully compatible with windows XP / 7 / 8 / 10 / Mac OS.
✔ QUALITY GUARANTEED By CE, FCC & MFi: Inside each lightning connector is a tiny authentication chip that tells your device it's Apple MFI Certified. This is important because non-certified, or knock-off lightning connectors can be very dangerous to your device,which can often times get extremely hot, cause damage to your phone, and even render it completely fried and useless. 12 Months Worry-free Warranty & dedicated email customer support.


Product Dimensions
32mm
12mm
6mm
7mm
Portable Lightning Drive
16GB
16GB+32GBb Omars Drive
Compatible with Most Mobile Case
Fast Transmission
Available for backing up photo, video and contacts
Video
Contacts
Picture
Enjoy your Treasures Right Now
General
BrandOmars
ModelOMLTU3DRG32G
Quantity1Piece
MaterialMetal
Form ColorRose Gold - 32GB
Compatibility
Compatible Modelsfor IPHONE / IPAD / IPOD
JailbreakNo
Specification
FunctionData sync , Audio , Video , OTG
ConnectorUSB , Apple 8pin Lightning
Other Features
CertificationCE, FCC, MFI made for IPHONE, made for IPOD, made for IPAD, CE, FCC, RoHS, Eco friendly
Dimensions & Weight
Dimensions 2.17 in x 0.79 in x 0.28 in (5.5 cm x 2 cm x 0.7 cm)
Weight 0.39 oz (11 g)
Packing List
1 * Mfi certified OTG Flash Drive

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$33.29 shipped US$33.19 shipped US$33.08 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere