NRF905 433/868/915MHz беспроводной модуль ж / Антенна - зеленый (2,7 ~ 3,3 В)

SKU: 222915 (Добавлен -)
  • US$6,53

    24 %
    Скидка

  • 4,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

NRF905 433/868/915MHz беспроводной модуль ж / Антенна - зеленый (2,7 ~ 3,3 В)
SKU 222915 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901222915
МаркаN/A
МодельNRF905
Количество1
ЦветЗеленый
МатериалPCB + пластик + железо
ОсобенностиБеспроводной модуль
СпецификацияЭлектрические характеристики: nRF905;Рабочая частота: 433/868 / 915MHz;Количество каналов: 170;Функция: Передача / Прием;Режим стабилизации частоты: PLL;Модуляция: ФСК / GMSK;Максимальная выходная мощность: 10dBm +;Чувствительность: -100dBm;Максимальная частота: 76.8Kbit / с;Рабочее напряжение: 2,7 ~ 3 .3V
ПрименениеРазличные электронные продукты или DIY проект
Английский Руководство / SpecДа
ДругойСпециальный Напомним, этот модуль может быть использование сети, полностью совместимый с PTR8000 + модуль;Приемопередатчик Рабочая частота Один трехдиапазонный для международного общего ISM диапазона 433/868 / 915MHz GMSK модуляции, сильная способность анти-помехи, особенно для приложений промышленной автоматизации с использованием DSS + PLL технологии синтезатор частоты, превосходную стабильность частоты, высокая чувствительность, доходить до -100dBm;Низкое напряжение тока (2.7V), низкая потребляемая мощность, режим ожидания только 1uA, чтобы удовлетворить маломощные устройства требованиям максимальной мощности передачи + 10dBm на;С несколькими каналами (до 170 или более), специально удовлетворения потребностей многоканального работает для особых случаев, работающих скорость до 76.8Kbps;Минимум внешних компонентов (только 10), в основном без необходимости отладки;Из-за низкой мощности передачи и высокой чувствительности приемника дизайна, нет необходимости применять разрешения для использования, то с помощью диапазона в открытом грунте до 1000 метров
Упаковочный лист1 х беспроводной модуль nRF905
1 х антенна
http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.222915.rar
размеры: 1.26 in x 0.75 in x 0.91 in (3.2 cm x 1.9 cm x 2.3 cm)
Вес: 0,35 унции (10 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,42 Отправлено US$4,41 Отправлено US$4,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • cocojack Опубликовано 19.12.2013

    - Easy to use Arduino Librarys - Comes with good antenna for 433MHz (-14dB) - needs to use an adapter to connect to Arduinos (2*6 Pin header) - antenna wasn't designed for 868 - 915 MHz (used a measurement tool at my local... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

NRF905 433/868/915MHz Wireless Module w/ Antenna - Green (2.7~3.3V)

SKU: 222915 (Added on -)
Price:
US$
5.48
16% OFF
List Price: US$6.53
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Direct: DXSOUL
NRF905 433/868/915MHz Wireless Module w/ Antenna - Green (2.7~3.3V)
This SKU 222915 is available in DXSOUL : 901222915
BrandN/A
ModelNRF905
Quantity1
ColorGreen
MaterialPCB + plastic + iron
FeaturesWireless module
SpecificationElectrical characteristics: nRF905; Working frequency: 433/868/915MHz; Number of channels: 170; Function: Transmit / Receive; Frequency stabilization mode: PLL; Modulation: FSK / GMSK; Maximum output power: +10dBm; Sensitivity: -100dBm; Maximum operating rate: 76.8Kbit / s; Working voltage: 2.7~3 .3V
ApplicationVarious of electronic products or DIY project
English Manual/SpecYes
OtherSpecial reminder, this module can be networking use, fully compatible with PTR8000+ module; One tri-band transceiver operating frequency for the international generic ISM band 433/868/915MHz GMSK modulation, strong anti-interference ability, especially for industrial control applications using DSS + PLL frequency synthesizer technology, excellent frequency stability, high sensitivity, reach up to -100dBm; low working voltage (2.7V), low power consumption, standby only 1uA, to meet the low-power devices requirements of maximum transmit power of +10dBm; With multiple channels (up to 170 or more), specially meet the needs of multi-channel working for special occasions working rate up to 76.8Kbps; Minimum of external components (only 10), basically no need debugging; Because of the low transmission power and high receiver sensitivity design, no need to apply a permit for using, the using range in the open ground is up to 1000 meters
Packing List1 x NRF905 wireless module
1 x Antenna
http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.222915.rar
Dimensions: 1.26 in x 0.75 in x 0.91 in (3.2 cm x 1.9 cm x 2.3 cm)
Weight: 0.35 oz (10 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 4.86 shipped USD 4.84 shipped USD 4.83 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Recent Customer Reviews

  • cocojack Post on 12/19/2013

    - Easy to use Arduino Librarys - Comes with good antenna for 433MHz (-14dB) - needs to use an adapter to connect to Arduinos (2*6 Pin header) - antenna wasn't designed for 868 - 915 MHz (used a measurement tool at my local... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections