NRF24L01 + PA + беспроводной модуль LNA ж / Антенна - черный (3,0 ~ 3,6 В)

NRF24L01 + PA + беспроводной модуль LNA ж / Антенна - черный (3,0 ~ 3,6 В)

SKU: 222913 (Добавлен -)
  • US$12,17

    54 %
    Скидка

  • 5,61
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

NRF24L01 + PA + беспроводной модуль LNA ж / Антенна - черный (3,0 ~ 3,6 В)
SKU 222913 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901222913
МаркаN/A
МодельNRF24L01 + PA + LNA
Количество1
ЦветЧерный
МатериалPCB + пластик + железо
ОсобенностиБеспроводной модуль
СпецификацияРабочее напряжение: 3,0 ~ 3,6 В, (рекомендуется 3,3);Максимальная мощность: 20dBm;Передача режим рабочий ток (пиковое значение): 115mA;Рабочий ток (пиковое режим) получить: 45mA;Мощность вниз текущий режим: 4.2uA
ПрименениеРазличные электронные продукты или DIY проект
Английский Руководство / SpecДа
ДругойПод скоростью 250К, в открытом пространстве расстояние до 1100 метров;Под скоростью 1М, в открытом пространстве расстояние до 750 метров;Под скоростью 2М, в открытом пространстве расстояние до 520 метров;Фокус на развитии и применении беспроводной передачи, имеет много опытных R & D инженеров, может обеспечить беспроводной передачи данных NRF24L01P + PA + МШУ является дивизион для передачи данных сверхдальние расстояния специально разработан высокой мощности и высокая чувствительность беспроводной модуль ;Беспроводной модуль NRF24L01P + PA + МШУ работает в безлицензионном 2.4G ISM диапазона может указать приложения также могут состоять из звезд сети;Беспроводной модуль NRF24L01P + PA + МШУ ядро ​​последней высокопроизводительной беспроводной норвежского компании NORDIC;Чип передачи данных NRF24L01 +, с профессиональным дизайном отдела, увеличение мощности ПА и МШУ чип, РФ выключатель, полосовой фильтр, состоящий из профессиональных усилитель мощности РФ полнодуплексном, делает эффективное расстояние связи была значительно расширена;В разделе РФ, Отдел сделал много отладки оптимального подбора, делая высокую эффективность излучения, гармоники минимального;Делает NRF24L01P + PA + МШУ беспроводной модуль RF вмешательство внешних устройств для достижения низкая, в то время как не чувствительны к помехам от других устройств, значительно повысить высокую стабильность работы;В любом ограниченном пространстве продукции, клиенты могут добавить MCU через порт SPI управления NRF24L01P + PA + LNA;Беспроводной модуль для завершения проектирования системы беспроводной передачи данных ультра-дальний полностью исключает необходимость РФ части R & D
Упаковочный лист1 х Беспроводной модуль
1 х антенна
размеры: 1.77 in x 0.63 in x 0.59 in (4.5 cm x 1.6 cm x 1.5 cm)
Вес: 0,53 унции (15 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,97 Отправлено US$4,96 Отправлено US$4,94 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good Good buy
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • JumpZero Опубликовано 21.07.2016

    Good radio I use it with http://tmrh20.github.io/ lib works fine I didn't get a better distance with this model than with the one with antenna on the PCB: But I didn't try (yet) to add capacitors as advised here:... Читать дальше

    печать:good

    0 0 0
  • valenm14 Опубликовано 06.07.2016

    Pros: Un producto de calidad y terminación media pero buen funcionamiento. El envío perfecto. Cons: Un producto de calidad media

    печать:good

    0 0 0
  • HARAGAN38 Опубликовано 17.01.2016

    The work pretty well, what you see is what you get. CONS :no pin identification but are same as otherr NRF24L01, just orient the SMD properly . ELSE : better to add a 47microFarads condenser between ground and Vcc ( or 10... Читать дальше

    печать:Good buy

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

NRF24L01 + PA + LNA Wireless Module w/ Antenna - Black (3.0~3.6V)

SKU: 222913 (Added on -)
  • US$12.17

    54 %
    OFF

  • 5.61
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
NRF24L01 + PA + LNA Wireless Module w/ Antenna - Black (3.0~3.6V)
This SKU 222913 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901222913
BrandN/A
ModelNRF24L01 + PA + LNA
Quantity1
ColorBlack
MaterialPCB + plastic + iron
FeaturesWireless module
SpecificationWorking Voltage: 3.0~3.6V, (recommended 3.3V); Maximum power: 20dBm; Transmit mode operating current (peak): 115mA; Operating current receive mode (peak): 45mA; Power-down mode current: 4.2uA
ApplicationVarious of electronic products or DIY project
English Manual/SpecYes
OtherUnder the rate of 250K, in the open area the distance up to 1100 meters; Under the rate of 1M, in the open area the distance up to 750 meters; Under the rate of 2M, in the open area the distance up to 520 meters; Focus on the development and application of wireless transmission, has many experienced R & D engineers, can provide wireless data transmission NRF24L01P + PA + LNA is a Division I for ultra-long-distance data transmission specially developed high-power and high sensitivity wireless module; NRF24L01P + PA + LNA wireless module operates in the license-free 2.4G ISM band can point applications can also be composed of a star network; NRF24L01P + PA + LNA wireless module is the core of the Norwegian company's latest high-performance wireless NORDIC; Data transmission chip NRF24L01 +, with the department's professional design, increasing the power PA and LNA chip, RF switch, band-pass filter composed of a professional full-duplex RF power amplifier, making effective communication distance has been greatly expanded; In the RF section, the Division has done a lot of debugging optimized matching, making the highest emission efficiency, harmonic minimum; Makes NRF24L01P + PA + LNA wireless module RF interference of external devices to achieve the lowest, while not susceptible to interference from other devices, greatly raise high operating stability; In any space-constrained products, customers can add an MCU through the SPI port control NRF24L01P + PA + LNA; Wireless module to complete the ultra-long-range wireless data transmission system design completely eliminates the need for the RF part of the R & D
Packing List1 x Wireless module
1 x Antenna
Dimensions: 1.77 in x 0.63 in x 0.59 in (4.5 cm x 1.6 cm x 1.5 cm)
Weight: 0.53 oz (15 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.97 shipped US$4.96 shipped US$4.94 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good Good buy
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • JumpZero Post on 7/21/2016

    Good radio I use it with http://tmrh20.github.io/ lib works fine I didn't get a better distance with this model than with the one with antenna on the PCB: But I didn't try (yet) to add capacitors as advised here:... Read more

    Impression:good

    0 0 0
  • valenm14 Post on 7/6/2016

    Pros: Un producto de calidad y terminación media pero buen funcionamiento. El envío perfecto. Cons: Un producto de calidad media

    Impression:good

    0 0 0
  • HARAGAN38 Post on 1/17/2016

    The work pretty well, what you see is what you get. CONS :no pin identification but are same as otherr NRF24L01, just orient the SMD properly . ELSE : better to add a 47microFarads condenser between ground and Vcc ( or 10... Read more

    Impression:Good buy

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere