Northmeter питания Bay-SSM LCD Intelligent Power метр измерения расхода Monitor - белый

SKU: 178400 (Добавлен -)
  • US$16,99

    13 %
    Скидка

  • 14,81
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Northmeter питания Bay-SSM LCD Intelligent Power метр измерения расхода Monitor - белый
SKU 178400 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901178400
Марка Northmeter
Модель Мощность Bay-SSM
Количество 1
Цвет Белый
Материал ПВХ
Особенности Измерение активной электрической энергии с использованием; тока напряжением мониторинг своевременности; текущий контроль своевременной; текущей активной мощности мониторинг своевременности; коэффициент мощности мониторинг своевременности; частота напряжения мониторинг своевременности; Мощность используя время в общей сложности могут быть записи, измерение количество CO2, который создается, когда власти использованием; (Примечание:. 0.555kg CO2 генерируется, когда 1 кВт-ч электрической энергии, потребляемой); перегрузки порог может быть установлен, предупреждение произойдет, когда перегружать случилось, отображаемые LCD, который с большим размером
Приложение Подходит для мониторинга кондиционер, телевизор, холодильник, свет и другое электрооборудование
Другой Проведенные Стандарт: BC17215-2003; Constant: 6400imp/kWh; Рабочая температура: -25 ~ 45 градусов; Класс точности: 1,0; измерения Диапазон напряжения: 220 В / 50 Гц, макс 10А (в пределах 2.2KW); Размеры: 121 х 63 х 20 мм Инструкция: Первое: Включите шнур питания в разъем бухту, а затем вставьте вилку в розетку использованием оборудования; Второй: общая используемой энергии, активной мощности, текущее напряжение, ток, мощность использованием раз в общей сложности, частоты и CO2 генерируются может отображаться на ЖК- , в-третьих: LCD показывает действующее значение мощности непрерывно при включении питания, подсветка освещена в то же время и будет отключен через 5 секунд; Четвертый: дисплей при нажатии кнопки: вниз, действующее значение мощности, коэффициента мощности, тока, напряжения , частоты, мощности по времени в общем, всего использовать энергию и CO2 генерируется будет отображаться на дисплее в цикле или обратного цикла при нажатии кнопки вверх; Пятое: Предупреждение при перегрузке произошло, когда нынешняя власть превышают ограниченные квоты власти непрерывно, предупреждение произойдет, подсветка будет мигать и остановился после того, как не перегружать несколько раз. Как установить порог перегрузки: Нажмите кнопку вверх или вниз кнопку, пока текущее значение мощности отображается на ЖК-дисплей, нажмите кнопку "(" Set ') "еще в течение 2 секунд, в настоящее время ЖК-шоу, как" XXXX W "и правый" X " мигать. Нажмите кнопку вверх или вниз кнопку, пока мигает "X" показывает, как то, что номер, который требуется, а затем нажмите кнопку "(" OK ")", этот бит установлен выполнена. Теперь следующий "X" мигает, установите следующие биты с тем же шагом. ЖК-дисплей показывает текущее значение мощности после пороговое значение достигнуто. Пороговое значение не больше, чем 2200, или же ЖК-дисплей показал "Err1" в течение 3 секунд и порог должен быть установлен снова, шестой: Ясно энергии с использованием раз в общей сложности: Нажмите кнопку, пока власти использованием раз в общей сложности показал на ЖК-дисплее, нажмите кнопку "SET" еще в течение 2 секунд, то теперь цифры на LCD мигает, нажмите "OK", время ясно опытный и ЖК показали энергии с использованием раз в общей сложности. Очистить мощности, используемой в общем: Нажмите кнопку или, пока власти использовали в общей сложности показаны на ЖК-дисплей, нажмите кнопку "SET" еще в течение 2 секунд, то теперь цифры на LCD мигает, нажмите "OK", оформление выполнено, и значение CO2 генерируется очищены тоже. LCD показывает силу использовали в общей сложности
Упаковочный лист 1 х измерения потребления монитора (3-плоские-контактный разъем)
Размеры: 4,61 в х 2,40 х 2,05 в (11,7 см х 6,1 см х 5,2 см)
Вес: 4,23 унций (120 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,13 Отправлено US$13,09 Отправлено US$13,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Funcional Preciso bem acabado Handy and effective Easy to use but strange socket
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Northmeter Power Bay-SSM LCD Intelligent Power Meter Measure Consumption Monitor - White

Northmeter Power Bay-SSM LCD Intelligent Power Meter Measure Consumption Monitor - White

5 (7)
SKU: 178400
  • US$16.99

    You Save 14 %

  • 14.57
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$12.92 shipped US$12.88 shipped US$12.83 shipped

Similar Products

Northmeter Power Bay-SSM LCD Intelligent Power Meter Measure Consumption Monitor - White

Northmeter Power Bay-SSM LCD Intelligent Power Meter Measure Consumption Monitor - White

US$14.57 US$16.99 14%OFF 5 (7)
ADD TO CART
BrandNorthmeter
ModelPower Bay-SSM
Quantity1
ColorWhite
MaterialPVC
FeaturesMeasurement of the active electric energy using; The current voltage monitored timely; The current monitored timely; The current active power monitored timely; The power factor monitored timely; The frequency of voltage monitored timely; Power using time in total can be record; Measurement of the quantity of CO2 which generated when power using; (Notes: 0.555kg CO2 generated when 1 KWh electric energy consumed.); The overload threshold can be set, warning will happen when overload happened; Displayed by LCD which with large size
ApplicationSuitable to monitor air-condition, TV, refrigerator, light and other electrical equipment
OtherCarried Standard: BC17215-2003; Constant: 6400imp/kWh; Operating Temperature:-25~45 degree; Accuracy Class: 1.0; Measuring Voltage Range: 220V / 50Hz, Max 10A (within 2.2KW); Dimensions: 121 x 63 x 20mm Instruction: First: Plug in the power bay socket, and then plug in the power using equipments; Second: The total used energy, active power, current voltage, current, power using time in total, frequency, and CO2 generated can displayed on LCD; Third: LCD shows the active power value continuously when power on, the backlight lighted at the same time and will be off after 5 seconds; Fourth: Display when press the buttons: downward, The active power value, power factor, current, voltage, frequency, power using time in total, total used energy, and CO2 generated will displayed on LCD in cycle or reverse cycle when press the upward button; Fifth: Warning when overload happened When the current power exceed the limited power quota continuously, warning will happen, backlight will blink and stopped after didn't overload for a few times. How to set the overload threshold: Press the upward or downward button until the current power value shown on LCD, press the "('Set')" still for 2 seconds, now LCD show as "XXXX W" and the rightmost "X" blinking. Press the upward or downward button until the blinking "X" shows as what number you want, and then press the "('OK')", this bit set accomplished. Now the next "X" blinking, set the following bits with the same steps. LCD shows the current power value after threshold set accomplished. The threshold value wouldn't more that 2200W, or else LCD will shown "Err1" for 3 seconds and the threshold should be set again; Sixth: Clear the power using time in total: Press the button until the power using time in total shown on LCD, press the "set" still for 2 seconds, now the numbers on LCD blinking, press "OK", time clear accomplished and LCD shown the power using time in total. Clear the power used in total: Press the or button until the power used in total shown on LCD, press the "set" still for 2 seconds, now the numbers on LCD blinking, press "OK", clearance accomplished, and the value of CO2 generated cleared too. LCD shows the power used in total
Packing List1 x Measure consumption monitor (3-flat-pin plug)
Dimensions: 4.61 in x 2.40 in x 2.05 in (11.7 cm x 6.1 cm x 5.2 cm)
Weight: 4.23 oz (120 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.92 shipped US$12.88 shipped US$12.83 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$14.57

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
178400
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

5 7

DX Everywhere