Shop with DX Mobile Site Yes No

Поддержка тегов NFC S4 64BYTE (512BIT) - серебристый

SKU: 298950
  • US$2,62

    8 %
    Скидка

  • 2,40
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Поддержка тегов NFC S4 64BYTE (512BIT) - серебристый
Поддержка тегов NFC S4 64BYTE (512BIT) - серебристый

Поддержка тегов NFC S4 64BYTE (512BIT) - серебристый

US$2,40 US$2,62 8%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
Чип: NXP Ultralight. Объем памяти: емкость 64 байт, рабочая частота - 13,56 МГц. Расстояние чтения и записи: 0 ~ 5 см, чтение с и связано с окружающей средой и использование мощности чтения / записи. Например: циркуляр, размещенный на батарее мобильного телефона, прочитанный от 20 мм / 15-20 мм; Может использоваться с NFC, говоря, чтением и письмом. Время считывания и записи: 1-2 миллисекунды, рабочая температура: от 20 ℃ до 55 ℃, влажность 90%), Протирка: число> 100000 раз, Хранение:> 10 лет. Такая же функция с Sony Xepria, Samsung TecTile. Тэг пуст бесчисленным образом, вы можете скачать бесплатное программное обеспечение, такое как «NFC Task the Launcher», редактировать метки, теги могут многократно протирать N раз, мобильные телефоны Android NFC могут загружать соответствующие программы Google Play, NFC, Говорить, писать и писать в Android Market имеет много свободного программного обеспечения.
Генеральная
Модель000124
Количество1 кусок
материалКлейкая этикетка
Цвет формыСеребряный
Размер и вес
Размер 3,15 в х 1,18 в х 0,04 дюйма (8 см х 3 см х 0,1 см)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 x Тег

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,13 Отправлено US$2,12 Отправлено US$2,11 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
very useful
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • korkinova Опубликовано 12.11.2014

    Pros: Discrete, Tiny, Easy to program (write) have a good transmitter easy to phone read Cons: The description says that is adhesive, but isn't adhesive Need some experience with nfc to use because it doesn't come with and... Читать дальше

    печать:very useful

    0 0
  • DoomAngels Опубликовано 19.06.2014

    It's very tiny and transparent. It's easy to program ( write to it ). I use android and the app AnyTag NFC Launcher to write to it. If you want to activate GPS you need to be root. It says it is made of adhesive sticker is... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

NFC Tag Support S4 64BYTE (512BIT) - Silver

SKU: 298950 (Added on -)
  • US$2.62

    8 %
    OFF

  • 2.40
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
NFC Tag Support S4 64BYTE (512BIT) - Silver
Chip: NXP Ultralight.  Memory capacity: capacity of 64 byte, working frenquency is 13.56MHz. Read and write distance: 0~5 cm, Read from and is related to the environment and the read/write device power use. Such as: circular posted on a mobile phone battery read from 20mm/15-20mm; Can be used with NFC, speaking, reading and writing. Time to read and write: 1-2 milliseconds, working temperature: - 20 ℃ to 55 ℃, humidity is 90%),Wipe: number > 100000 times,Storage: > 10 years. Same function with Sony Xepria, Samsung TecTile. Tag is blank of countless according to, you can download some free software, such as "NFC Task the Launcher" edit labels, tags can be repeatedly wipe N times, Android NFC mobile phones can download the corresponding to the Google Play software, NFC, speaking, reading and writing in the Android Market has a lot of free software.  
General
BrandN/A
Model000124
Quantity1Piece
ColorSilver
MaterialAdhesive sticker
Specification
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 3.15 in x 1.18 in x 0.04 in (8 cm x 3 cm x 0.1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Tag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.13 shipped US$2.12 shipped US$2.11 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
very useful
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • korkinova Post on 11/12/2014

    Pros: Discrete, Tiny, Easy to program (write) have a good transmitter easy to phone read Cons: The description says that is adhesive, but isn't adhesive Need some experience with nfc to use because it doesn't come with and... Read more

    Impression:very useful

    0 0 0
  • DoomAngels Post on 6/19/2014

    It's very tiny and transparent. It's easy to program ( write to it ). I use android and the app AnyTag NFC Launcher to write to it. If you want to activate GPS you need to be root. It says it is made of adhesive sticker is... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere