NE555 + CD4017 свет вода Измельчитель модуль светодиодные DIY Kit - темно-синий

Вода Измельчитель Kit Свет DIY

SKU: 431966 (Добавлен -)
  • US$4,24

    9 %
    Скидка

  • 3,86
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Темно-синий

NE555 + CD4017 свет вода Измельчитель модуль светодиодные DIY Kit - темно-синий
SKU 431966 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901431966
Размер платы.53мм * 19мм
Напряжение питания: 2.5 ~ 14 .5V
Этот пакет в основном десятичного счетчика цепи и цепи генерируется часами, из ядра самовозбуждением NE555 мультивибратора мощности через R2, R3, R4 заряда конденсатора C1, C1 начал во время зарядки, NE555 2 фута до сих пор в странах с низким, так что выходной контакт 3 переходит на высокий уровень, когда питание через R2, R3, R4, чтобы зарядить C1 до 2/3 напряжения питания, уровень выходной контакт 3 от высокого к низкому уровню, NE555 проведения внутреннего разряда конденсатора С1 через R4, R3, NE555 7 футов разряда до напряжения на С1 составляет менее 1/3 напряжения питания, NE555 и 3 фута уровня от низкого к высокому.C1 и зарядите еще раз этот цикл колебаний формируется.Время зарядки: 0,695 (R2 + R3 + R4) C1, время разряда: 0,695 (R4 + R3) C1, R4 можно регулировать, чтобы контролировать выходную частоту генератора, сигнал синхронизации колебаний подается непрерывно NE555 CD4017 14 футов, выходной терминал 10 соединен со светодиодом CD4017 10, когда выходной терминал 10 поворачивает CD4017 генерируется сигнал синхронизации подается на высоком уровне D1 - D10 последовательно зажигают, чтобы сформировать -ЛЕГКИЙ эффект воды.
Вы можете регулировать настройки скорости потока R4 светодиодные фонари.

Генерал
Количество1Piece
Форма ЦветТемно-синий
МатериалPCB
Спецификация
ЧипсетNE555+CD4017
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Сертификация-
Размер и вес
Размер 2.17 in x 0.79 in x 0.39 in (5.5 cm x 2 cm x 1 cm)
Вес 0,18 унций (5 г )
Упаковочный лист
1*PCB
1 * 2Pin искривление
2 * 1uF конденсатор
10 * 3мм красный светодиод
10 * 1K резистор
1 * 2.2K резистор
1 * 10K резистор
1 * 50K потенциометр
1*NE555
1*CD4017

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,42 Отправлено US$3,41 Отправлено US$3,40 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
BOM
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

NE555+CD4017 Light Water Flowing Light LED Module DIY Kit - Dark Blue

Water Flowing Light DIY Kit

SKU: 431966 (Added on -)
  • US$4.24

    9 %
    OFF

  • 3.86
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Deep Blue

NE555+CD4017 Light Water Flowing Light LED Module DIY Kit - Dark Blue
This SKU 431966 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901431966
Board size. 53mm*19mm
Supply Voltage: 2.5~14 .5V
This package is mainly decimal counter circuit and circuit generated by the clock, from the core of the self-excited NE555 multivibrator power through R2, R3, R4 charge the capacitor C1, C1 started when charging, NE555 2 feet still in low, so the output pin 3 goes high when power through R2, R3, R4 to charge C1 to 2/3 of the supply voltage, the output pin 3 level from high to low, NE555 conducting internal discharge, capacitor C1 through R4, R3, NE555 7 feet discharge until the voltage across C1 is less than 1 /3 of the supply voltage, NE555 and 3 feet level from low to high. C1 and charge again this cycle oscillations formed. Charging time: 0.695 (R2 + R3 + R4) C1, discharge time: 0.695 (R4 + R3) C1, R4 can be adjusted to control the output frequency of the oscillator, the oscillation clock signal is applied continuously NE555 CD4017 14 feet, the output terminal 10 is connected with the CD4017 10 LED, when the output terminal 10 turns CD4017 generated clock signal is applied at a high level, the D1 - D10 are sequentially lit to form a water -light effect.
You can adjust the flow rate adjustment R4 LED lights.

General
Quantity1Piece
Form ColorDeep Blue
MaterialPCB
Specification
ChipsetNE555+CD4017
English Manual / SpecNo
Other Features
Certification-
Dimensions & Weight
Dimensions 2.17 in x 0.79 in x 0.39 in (5.5 cm x 2 cm x 1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1*PCB
1*2Pin bending
2*1uF capacitor
10*3mm red LED
10*1K resistor
1*2.2K resistor
1*10K resistor
1*50K potentiometer
1*NE555
1*CD4017

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.42 shipped US$3.41 shipped US$3.40 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
BOM
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere