NAVIFORCE NF9024 Мужская аналоговый + цифровой спортивные часы - черный

Водонепроницаемый чехол сплава нержавеющей стали Band Dual Display кварцевые наручные часы

SKU: 437765 (Добавлен -)
  • US$20,21

    7 %
    Скидка

  • 18,84
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Черный + красный

NAVIFORCE NF9024 Мужская аналоговый + цифровой спортивные часы - черный
SKU 437765 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901437765
NAVIFORCE NF9024 Прохладный Мужчины Смотреть: двойное движение - Оригинал Япония Seiko AL21E4 движение кварца и LCD движения 6 цифр, гарантирует точное и пунктуальность время недели и дату дисплей - месяц, день и неделя отображаются, так же, как живой календарь на запястье будильника, почасовой перезвона и хронограф функции - Сигнализация: С функцией повтора.Это будет звучать через пять минут, хороший помощник служащих и поможет вам иметь успокоительный незащищенный сон - Хронограф: 0,01 секунды до 23 часов, 59 минут, 59.99 секунд, с разделением функций системы 12/24 часа - 12/24 часа формат для вас выбрали, удовлетворить ваши различные предпочтения 30m водостойкий - Удобно для вашей повседневной жизни, вы можете носить его, чтобы сделать ежедневную промывку и не нужно беспокоиться о дождевой воды выплеска EL подсветкой - с зеленой подсветкой EL, вы можете увидеть время ясно даже в темном месте Тонкое мастерство - Высокая износостойкий минеральное стекло зеркало + окружающей среды IP вакуума гальванических случай + классический сплав + ободок прочный нержавеющая сталь задняя крышка и ремешок для часов Специальные Festures: -Upscale двойной дисплей: аналоговый + Digi -30m устойчивы: ежедневное сопротивление жизни только -Backlight: вы можете увидеть время ясно даже в темноте -Elaborate интегрированный дизайн, стильный вид и модно.Подарок для друзей, любовника, коллег, братьев, отца и так далее.
Генерал
МаркаNaviForce
МодельNF9024
Количество1Set
Форма ЦветЧерный + красный
Материал корпусаСплав
Случай / Wristband МатериалЧасы стиль: элементы Мода Стиль: LED Материал корпуса: материал сплава группы: нержавеющая сталь
Подходит дляВзрослые
ПолЛюди
Спецификация
СтильНаручные Часы
Тип Спортивные часы
Дисплей Аналоговый + цифровой
Движение Кварц
Форма дисплея12/24 часовой формат времени
Водостойкий Водонепроницаемые 3 АТМ или 30 м.Подходит для ежедневного использования.Всплеск / устойчивый дождь.Не подходит для принятия душа, купания, плавание, подводное плавание, связанных с водой работы и рыбной ловли.
Размер
Диаметр шкалы5cm
Толщина шкалы1.52cm
Браслет длина28cm
Ширина полосы2.22cm
Батарея
БатареяMaxell 2025 * 1 * 1 CR626
Размер и вес
Размер 11.02 in x 2.05 in x 0.6 in (28 cm x 5.2 cm x 1.52 cm)
Вес 6,74 унций (191,2 г)
Упаковочный лист
1 * Часы
1 * Китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,14 Отправлено US$17,08 Отправлено US$17,03 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
BOM Well designed interesting watch Well designed and robust wristwatch
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10515784 Опубликовано 20.09.2016

    PRODUTO DE BOA QUALIDADE.

    печать:BOM

    0 0 0
  • ZDENOXY Опубликовано 04.09.2016

    Positives: the watch looks very interesting, well designed, it is robust and easy to set the time and date, so far (5 days) it is precise. Good working chronograph and alarm. Everything is easy to set. Watch is water to I... Читать дальше

    печать:Well designed and robust wristwatch, Well designed interesting watch

    1 4 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

NAVIFORCE NF9024 Men's Analog + Digital Sports Watch - Black

Waterproof Alloy Case Stainless Steel Band Dual Display Quartz Wrist Watch

SKU: 437765 (Added on -)
  • US$20.21

    7 %
    OFF

  • 18.84
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Red

NAVIFORCE NF9024 Men's Analog + Digital Sports Watch - Black
This SKU 437765 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901437765
NAVIFORCE NF9024 Cool Men Watch: Double movement - Original Japan Seiko AL21E4 quartz movement and LCD 6 digits movement, guarantees precise and punctual time Week and date display - Month, day and week are displayed, just like a live calendar on your wrist Alarm, hourly chime and chronograph functions - Alarm: With snooze function. It will sound five minutes later, a good assistant to office workers and help you to have a reassuring unprotected sleep - Chronograph: 0.01 second to 23 hours, 59 minutes, 59.99 seconds, with split function 12 / 24 hours system - 12 / 24 hours format for you to chose, satisfy your different preferences 30m water resistant - Convenient for your daily life, you can wear it to do daily washing and dont need to worry about the rainwater splash EL backlight - With green EL backlight, you can see time clearly even in the dark place Exquisite workmanship - High abrasion resistant mineral glass mirror + environmental IP vacuum electroplating case + classic alloy bezel + durable stainless steel back cover and watchband Special festures: -Upscale double display:analog + digi -30m resistant:daily life resistance only -Backlight:you can see the time clearly even in darkness -Elaborate integrated design,stylish type and fashionable. A gift for friends,lover,colleagues,brothers,father and so on.
General
BrandNaviForce
ModelNF9024
Quantity1Set
Form ColorBlack + Red
Casing MaterialAlloy
Case / Wristband MaterialWatch style: Fashion Style elements: LED Case material: Alloy Band material: Stainless Steel
Suitable forAdults
GenderMen
Specification
StyleWrist Watch
TypeSports watches
DisplayAnalog + Digital
MovementQuartz
Display Format12/24 hour time format
Water ResistantWater Resistant 3 ATM or 30 m. Suitable for everyday use. Splash/rain resistant. Not suitable for showering, bathing, swimming, snorkelling, water related work and fishing.
Size
Dial Diameter5cm
Dial Thickness1.52cm
Wristband Length28cm
Band Width2.22cm
Battery
Batterymaxell 2025*1 CR626*1
Dimensions & Weight
Dimensions 11.02 in x 2.05 in x 0.6 in (28 cm x 5.2 cm x 1.52 cm)
Weight 6.74 oz (191.2 g)
Packing List
1 * Watch
1 * Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.14 shipped US$17.08 shipped US$17.03 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
BOM Well designed interesting watch Well designed and robust wristwatch
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10515784 Post on 9/20/2016

    PRODUTO DE BOA QUALIDADE.

    Impression:BOM

    0 0 0
  • ZDENOXY Post on 9/4/2016

    Positives: the watch looks very interesting, well designed, it is robust and easy to set the time and date, so far (5 days) it is precise. Good working chronograph and alarm. Everything is easy to set. Watch is water to I... Read more

    Impression:Well designed and robust wristwatch, Well designed interesting watch

    1 4 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere