MAIWO NAS-K330 BT Network Downloader ж / Wi-Fi Share Функция - белый

SKU: 201774 (Добавлен -)
  • US$55,59

    17 %
    Скидка

  • 45,87
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
MAIWO NAS-K330 BT Network Downloader ж / Wi-Fi Share Функция - белый
МодельMAIWO NAS-K330
ЦветБелый
Количество1
Интерфейс2 х USB 2.0, 1 х RJ45
ЧертыПоддержка 10 пользователей беспроводной доля изображения, видео и музыки в устройстве;Поддержка ISO, Android система, Android телефон и планшетный ПК, загружать файлы на Wi-Fi или скачать, Apple телефон должен загрузить программное обеспечение MLOUD в App Store, чтобы загрузить или скачать;Программное обеспечение Mcloud, скачать бесплатно, Wi-Fi NAS с 4 Гб T-флэш-карты, могут распространяться на карты большой емкости, как требование к клиента;С 2 интерфейса USB для подключения U диск и беспроводной маршрутизатор или других, токовый выход: 5V 2A;Встроенный мобильный власти и НАН 2200mAh, и с функцией BT
Упаковочный лист1 х Downloader
 1 х 100 ~ адаптер 240V питания (США штекер / 95см)
 1 х руководство на английском языке
Размеры: 3,54 х 2,52 х 0,79 в (9,0 см х 6,4 см х 2,0 см)
Вес: 3,77 унций (107 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$44,17 Отправлено US$44,03 Отправлено US$43,89 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Muito Bom!!!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • ClaudioEduardo Опубликовано 26.07.2014

    Gostei muito pois não preciso botar o pendriver no computado de outra pessoa e acabar pegando um virus, só encaixo nele e liberar acesso as pessoa para pegar o arquivo e muito seguro. Hoje boto filmes, musicas, fotos e com... Читать дальше

    печать:Muito Bom!!!

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MAIWO NAS-K330 BT Network Downloader w/ Wi-Fi Share Function - White

SKU: 201774 (Added on -)
  • US$55.59

    17 %
    OFF

  • 45.87
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
MAIWO NAS-K330 BT Network Downloader w/ Wi-Fi Share Function - White
ModelMAIWO NAS-K330
ColorWhite
Quantity1
Interface2 x USB 2.0, 1 x RJ45
FeaturesSupport 10 users wireless share image, movie and music in the device; Support ISO, Android system, Android cellphone and Tablet PC, upload files to Wi-Fi or download, Apple cellphone should download MLOUD software in APP Store to upload or download; Mcloud software, download free, Wi-Fi NAS with 4GB T-Flash card, can extended to large capacity card as customer's requirement; With 2 USB interface to connect U disk and wireless router or others, Current output: 5V 2A; Built-in 2200mAh mobile power and NAS, and with BT function
Packing List1 x Downloader
 1 x 100~240V power adapter (US plug / 95cm)
 1 x English manual
Dimensions: 3.54 in x 2.52 in x 0.79 in (9.0 cm x 6.4 cm x 2.0 cm)
Weight: 3.77 oz (107 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$44.17 shipped US$44.03 shipped US$43.89 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Muito Bom!!!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • ClaudioEduardo Post on 7/26/2014

    Gostei muito pois não preciso botar o pendriver no computado de outra pessoa e acabar pegando um virus, só encaixo nele e liberar acesso as pessoa para pegar o arquivo e muito seguro. Hoje boto filmes, musicas, fotos e com... Read more

    Impression:Muito Bom!!!

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • ClaudioEduardo Post on 7/26/2014

    Gostei muito pois não preciso botar o pendriver no computado de outra pessoa e acabar pegando um virus, só encaixo nele e liberar acesso... Read more

    Impression:Muito Bom!!!

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere