N11 мини реальном времени шпиона GSM / GPRS трекер система KID / автомобиль / собака трекер

шпиона в реальном времени GSM / GPRS / GPS трекер ребенок / автомобиль / система собака трекер локатор устройство позиционирования трекер

SKU: 450728 (Добавлен -)
  • 19,91
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

N11 мини реальном времени шпиона GSM / GPRS трекер система KID / автомобиль / собака трекер
Характеристики: LBS тип: LBS трекер цвет: черный Качество: высокое Ключевые слова: GPS трекер сертификации: CE CCC RoHS введение: продукт применяет новейшие интеллектуальные системы позиционирования для шести базовых станций. она является более точным, а также быстрее, чем традиционные системы определения местоположения для одной базовой станции или трех базовых станций; она приняла Google Map V3, которая охватывает большинство стран; он также оснащен звуковым сигналом, который показывает четкие акустику и долгое время ожидания, малый размер, стабильную производительность и удобство установки; он в основном используется мониторинга FO, защиты и отслеживания домов, детей, пожилых людей, домашних животных, автомобилей и складских помещений. Технические параметры: диапазоны частот GSM: 850/900/1800/1900 GPRS: Upload60, TCP / IP рабочее напряжение: 3.4-4.2V DC Ток в режиме ожидания: 2.5mA запуска звукового контроля тока: 30мА говоря ток: 150mA GSM время позиционирования: 35s рабочая температура окружающей среды: от -20 градусов + 70degree рабочая влажность окружающей среды: 20% ~ 80% RH размеры: 41 (L) * 23 (ш) * 14,5 (H) мм полная масса: 155.2g
Общие
МодельN11
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалПрочный жесткий пластик
количество1Set
Спецификация
Совместимые моделиУниверсальный
Размер и вес
Размер 1.61 in x 0.91 in x 0.57 in (4.1 cm x 2.3 cm x 1.45 cm)
Вес 4.87 унции (138 г)
Упаковочный лист
1 * устройство
1 * USB кабель (25см)
1 * английское руководство пользователя
1 * Plug
1 * Розничная коробка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$18,21 Отправлено US$18,15 Отправлено US$18,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

N11 Mini Realtime Spy GSM/GPRS Tracker KID / Car / Dog System Tracker

Spy Realtime GSM/GPRS/GPS Tracker KID/Car/Dog System Tracker Device Locator Positioning Tracker

SKU: 450728 (Added on -)
  • 19.91
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

N11 Mini Realtime Spy GSM/GPRS Tracker KID / Car / Dog System Tracker
Specifications: LBS type: LBS Tracker Color: black Quality: high Keywords: GPS Tracker Certification: CE CCC Rohs Introduction: The product applies the latest intelligent positioning system for six base stations. It is more accurate and also faster than the traditional positioning system for single base station or three base stations; it has adopted Google map V3 which covers the majority of the countries; it is also fitted with the audible alarm which features clear acoustics and long stand-by time, small size, stable performance and convenient installation; it is mainly used fo the monitoring, protection and tracking of houses, children, old people, pets, cars and warehouses. Technical parameters: GSM frequency ranges: 850/900/1800/1900 GPRS:Upload60, TCP/IP Working voltage: 3.4-4.2V DC Standby current:2.5mA Start sound-controlling current:30mA Speaking current:150mA GSM positioning time: 35s Working ambient temperature: -20 dEgree+70degree Working ambient humidity: 20%~80%RH Dimensions: 41 (L)* 23 (W)* 14.5(H) mm Gross weight:155.2g
General
ModelN11
Form ColorBlack
MaterialDurable hard plastic
Quantity1Set
Specification
Compatible ModelUniversal
Dimensions & Weight
Dimensions 1.61 in x 0.91 in x 0.57 in (4.1 cm x 2.3 cm x 1.45 cm)
Weight 4.87 oz (138 g)
Packing List
1 * Device
1 * USB Cable (25cm)
1 * English user manual
1 * Plug
1 * Retail box

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.21 shipped US$18.15 shipped US$18.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere