Многофункциональные Профессиональный Разборка Открытые Инструменты для Iphone

SKU: 91276 (Добавлен -)
  • US$12,12

    14 %
    Скидка

  • 10,42
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Многофункциональные Профессиональный Разборка Открытые Инструменты для Iphone
SKU 91276 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901091276
Вау!Вы когда-нибудь внимательно осмотрел Iphone 4 его обтекаемая конструкция скрывает все точки входа отверстия для винтов и клипы давления.Они, очевидно, предназначен это так, то средний потребитель не может открыть его самостоятельно без повреждений.Не говоря уже о том, как сложно может быть, чтобы сократить ваши SIM карты до размера, не нарушая его.DX наконец нашел комплект все-в-1 разборка специально дизайн для Iphone 4. Никогда прежде не было такого полный комплект имеется.
Этот комплект имеет все, что нужно.Включены четыре стандартных мини отвертки с руководителями, необходимых для полной разборки.Он даже поставляется с винтовой пластиной, которая помогает разобрать и собрать свой Iphone четко раскладывая винта.Супер сильная присоска включен для легкого удаления экрана без поломки.Есть четыре инструмента совать нос и клип давления сепараторы, включенные для легкого открывания.Последнее, но не менее удобно резки SIM-карты инструмент тоже включены, так что вы никогда не разрушить вашу SIM при резке его.
Это прекрасное дополнение к вашему Iphone 4. Это даст вам уверенность, необходимую, чтобы открыть свой собственный телефон и изменить его или исправить все, что неправильно.Получите ваш сегодня и работать как профессионал!
?
-Материал: Пластик + металл
- Удобные инструменты для разборки серии Iphone
- Пакет включает в себя:
- 1 х винтов пластины
- 3 х отверток
- 1 х Pin
- 1 х SIM-резак
- 2 х разборки бары
- 1 х держатель

размеры: 3.31 in x 0.39 in x 0.39 in (8.4 cm x 1.0 cm x 1.0 cm)
Вес: 9.88 унций (280 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,24 Отправлено US$9,21 Отправлено US$9,18 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Супер чинилка
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • glavankvd Опубликовано 10.02.2015

    Отличный наборчег для вашего айфошки !! прелестная весчица и подходит всем. Те У кого таких штук не было Взять нужно обязательно иначе не будет счастья!!

    печать:Супер чинилка

    0 0 0
  • DeathStorm97 Опубликовано 06.03.2014

    Tools you might need for not iPhones. Even comes with the SIM bracket opener clip thingy. SIM cutter is amazing.. It isn't making the SIMs like their in the factory but they're good enough. Small screwdriver. Not the best... Читать дальше

  • ConSolmod Опубликовано 01.02.2013

    Nice set of tools that you can use to open up your iPhone. Come with many tools. Very handy to have the slots to put the screws into and not loss them. Good price for the amount of tools you get. Good for beginners. Bought... Читать дальше

  • Tianxin8 Опубликовано 27.10.2012

    Some useful tools. Quality is ok only at such price. Template for containing screws seems not accurate, some missing holes. The only cross screw-driver is too small for most screws in iPhone 4. Eventually I had to use my I... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Multi-function Professional Disassembly Open Tools for Iphone

SKU: 91276 (Added on -)
Price:
US$
11.54
List Price: US$12.12
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Direct: DXSOUL
Multi-function Professional Disassembly Open Tools for Iphone
This SKU 91276 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901091276
Wow! Have you ever closely inspected Iphone 4 its streamline design hides all entry points screw holes and pressure clips. They obviously designed it so the average consumer cannot open it themselves without damage. Not to mention how tricky it can be to cut your SIM card down to size without breaking it. DX has finally found the all-in-1 disassembly kit specifically design for Iphone 4. Never before has there been such a complete kit available.
This kit has everything you need. Included are the four standard mini screw drivers with the heads needed for complete disassembly. It even comes with a screw plate that helps to disassemble and reassemble your Iphone by clearly laying out the screw positions. A super strong suction cup is included for easy screen removal without breakage. There are four pry tools and pressure clip separators included for ease of opening. Last but not least a convenient SIM card cutting tool is included too so you never ruin your SIM when cutting it.
This is a great addition to your Iphone 4. It will give you the confidence you need to open your own phone and modify it or fix whatever is wrong. Get yours today and work like a pro!
?
- Material: Plastic + Metal
- Handy disassembly tools for Iphone series
- Package includes:
- 1 x Screw plate
- 3 x Screwdrivers
- 1 x Pin
- 1 x SIM cutter
- 2 x Disassembly bars
- 1 x Holder

Dimensions: 3.31 in x 0.39 in x 0.39 in (8.4 cm x 1.0 cm x 1.0 cm)
Weight: 9.88 oz (280 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 10.23 shipped USD 10.2 shipped USD 10.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections