MS6812 Телефон Сетевой кабель Electric Wire Finder трекер - зеленый

SKU: 407779 (Добавлен -)
  • US$25,79
  • 24,84
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

MS6812 Телефон Сетевой кабель Electric Wire Finder трекер - зеленый
MASTECH MS6812 Телефон Сетевой кабель Electric Wire Finder трекер.Кабель трекер предназначен для выявления и отслеживания проводов или кабелей в пучок без повреждения изоляции.Для телефонной линии, она может определить различные состояния линии, и сделать его более удобным для установки, отладки и обслуживания.Особенности: Быстро проследить целевую провод между большим количеством проводов;Быстрый тест непрерывность кабелей и проводов;Легко диагноз точке разрыва кабеля и проводов;Определить статус работы телефонной линии (ясно, кольцо, занят);Звук и светодиодные индикаторы сигнала;Регулировка громкости звукового сигнала.Спецификация: Отправить частоту тона: 1,5 кГц;Получите частотный диапазон: 100 ~ 300 кГц;Питание: 6F22 (9В);Приемник размер: 23,8 х 4,3 х 2.6cm;Излучатель размер: 14.5 х 3.5 х 2.5 см;Приемник вес: 106g;Излучатель вес: 114g.

Генерал
МодельMS6812
Количество1Piece
Форма ЦветЗеленый
МатериалABS
Спецификация
Питание ОтАккумулятор AAA
Количество батарей1
Аккумулятор, входящий или нетДа
Размер и вес
Размер 9.37 in x 1.69 in x 1.02 in (23.8 cm x 4.3 cm x 2.6 cm)
Вес 4.02 унции ( 114 г )
Упаковочный лист
1 х MASTECH MS6812 отправителя
1 х MASTECH MS6812 приемник
1 х Черная сумка
1 х Инструкция по эксплуатации (Английский)
2 х 6F22 9В батареи

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$23,14 Отправлено US$23,07 Отправлено US$22,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MS6812 Telephone Network Cable Electric Wire Finder Tracker - Green

SKU: 407779 (Added on -)
  • US$25.79
  • 24.84
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Green

MS6812 Telephone Network Cable Electric Wire Finder Tracker - Green
MASTECH MS6812 Telephone Network Cable Electric Wire Finder Tracker. The cable tracker is designed to identify and trace wires or cables in a bunch without damaging the insulation. For telephone line, it can identify various states of the line, and make it more convenient to install, debug,and maintain. Features: Rapidly trace the target wire among plenty of wires; Quick continuity test of cables and wires; Easy diagnosis of break point of cable and wires; Identify the status of working telephone line (clear, ring, busy); Sound and LED signal indicators; Adjustable volume of sound signal. Specification: Send tone frequency: 1.5KHz; Receive frequency range: 100~300KHz; Power supply: 6F22 (9V); Receiver size: 23.8 x 4.3 x 2.6cm; Emitter size: 14.5 x 3.5 x 2.5cm; Receiver weight: 106g; Emitter weight: 114g.

General
ModelMS6812
Quantity1Piece
Form ColorGreen
MaterialABS
Specification
Powered ByAAA Battery
Battery Number1
Battery included or notYes
Dimensions & Weight
Dimensions 9.37 in x 1.69 in x 1.02 in (23.8 cm x 4.3 cm x 2.6 cm)
Weight 4.02 oz (114 g)
Packing List
1 x MASTECH MS6812 Sender
1 x MASTECH MS6812 Receiver
1 x Black Carrying Bag
1 x Instruction Manual (English)
2 x 6F22 9V Batteries

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$23.14 shipped US$23.07 shipped US$22.99 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere