Мотоцикл Мотоцикл заднего вида Боковые зеркала - черный (8 мм / 2PCS)

Универсальный Мотоцикл Мотоцикл заднего вида Боковые зеркала

SKU: 433584 (Добавлен -)
  • US$7,98
  • 7,86
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Мотоцикл Мотоцикл заднего вида Боковые зеркала - черный (8 мм / 2PCS)
Характеристика:
Дзен и искусство ремонта мотоциклов.О удара по дороге, и выяснить, что жизнь действительно все.По теме большой, здесь отличный продукт, чтобы дать некоторые дополнительные функциональные возможности для вашего мотоцикла.Являетесь ли вы сделай сам тип, или вы просто не имеют денег, чтобы переплачивать некоторый гараж, чтобы исправить это для вас, мы здесь, чтобы помочь с мотоцикла частей и аксессуаров, которые оцениваются разумно и сделаны для высшего качества вырезы.Этот здесь, это набор из 2 боковых зеркал заднего вида.Простота в установке и очень очень необходимо.Потому что с безопасностью велосипеда вы определенно хотите, чтобы все детали в рабочем состоянии.Черные боковые зеркала для 8мм нитей, так что вы просто должны взглянуть в сторону, чтобы увидеть, что позади.Потому что, когда вы собираетесь так быстро, физически поворачивать голову, чтобы позади вас это опасная вещь.Приобрести этот важный пункт сегодня.Технические характеристики: Материалы: металлическая рука и пластиковая рама Цвет: черный Размер: около 19.5x6cm зеркало размер: примерно: 9.5x6cm Подходит для 8мм резьбой Зеркало рука может быть повернуто.Один левый и один правый
Генерал
МаркаQooK
МодельJHIM47
Количество2Piece
Форма ЦветЧерный
Спецификация
Совместимый типУниверсальный
Совместимость ПроизводительALL
Совместимость марка и годУниверсальный
Зеркало заднего вида параметров
Винт Спецификация8mm
Размер и вес
Размер 7.48 in x 3.15 in x 1.18 in (19 cm x 8 cm x 3 cm)
Вес 8.01 унции ( 227 г )
Упаковочный лист
2 * Зеркала

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,97 Отправлено US$6,95 Отправлено US$6,92 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Motorcycle Motorbike Rear View Side Mirrors - Black (8mm / 2PCS)

Universal Motorcycle Motorbike Rear View Side Mirrors

SKU: 433584 (Added on -)
  • US$7.98
  • 7.86
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Motorcycle Motorbike Rear View Side Mirrors - Black (8mm / 2PCS)
Feature:
Zen and the Art of Motorcycle repair. About hitting the road, and finding out what Life is truly all about. On the topic of great, here's a great product to give some additional functionality to your motorcycle. Whether you're the DIY type or you just don't have the money to overpay some garage to fix it for you, we're here to help with motorcycle parts and accessories that are priced reasonably and made for top notch quality. This one here, it's a set of 2 side rear view mirrors. Easy to install and very very necessary. Because with bike safety you definitely want all parts in working order. Black side mirrors for 8mm threads, so you just have to glance to the side to see what's behind. Cause when you're going so fast, physically turning your head to behind you is a dangerous thing. Buy this important item today. Specifications: Materials: metal arm and plastic frame Color: black Dimension: about 19.5x6cm Mirror dimension: about: 9.5x6cm Suitable for 8mm thread The mirror arm can be rotated. One left and one right
General
BrandQooK
ModelJHIM47
Quantity2Piece
Form ColorBlack
Specification
Compatible TypeUniversal
Compatible MakeALL
Compatible Brand & YearUniversal
Rearview Mirror Parameter
Screw Specification8mm
Dimensions & Weight
Dimensions 7.48 in x 3.15 in x 1.18 in (19 cm x 8 cm x 3 cm)
Weight 8.01 oz (227 g)
Packing List
2*Mirrors

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.97 shipped US$6.95 shipped US$6.92 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere