Shop with DX Mobile Site Yes No

Мотоцикл GPS навигации Рама мотоцикла Профессиональный кронштейн

Мотоцикл GPS-навигатор Mount - черный

SKU: 441433
  • US$13,93
  • 13,70
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Мотоцикл GPS навигации Рама мотоцикла Профессиональный кронштейн
Мотоцикл GPS-навигатор Mount - черный

Мотоцикл GPS навигации Рама мотоцикла Профессиональный кронштейн

US$13,70 US$13,93 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
1. Кронштейн изготовлен из алюминия, сильной, красивой и долговечной, верхняя палуба выполнена из высокопрочного пластика;вращение 2,360 степень тела, регулируемый угол наклона 60 градусов;3. клинч путь вокруг, растягивая кнопку регулировки, фиксированная / подобрать очень очень удобно;4. Крылышки можно регулировать вверх и вниз с обеих сторон, нижняя рама фиксируется нога выдвижная;5. губки площадку, не скользит, но также может эффективно ослабить влияние шока, защитить вашу машину влюбленности;6. Ссылки на сборку базового кронштейна с помощью съемной, легко работать.
Генеральная
МодельCS-152A1
Количество1 кусок
МатериалABS + нержавеющая сталь + алюминий
Цвет формыЧерный
Спецификация
Соответствующая продукцияМобильный телефон, GPS
Регулируемая высота 12cm
Регулируемая ширина:8.5cm
Вращение360°
Макс. Нагрузки1.6kg
Водонепроницаемый ФункцияДа
Другие особенности
Другие особенности1. Ширина: самая широкая - 8.5 см, самая узкая - 6.5 см; 2. Длина: самая длинная - 14.2 см, самая узкая - 10 см; 3. Кронштейн для большинства моделей, используемых в настоящее время, включая почти все уличные автомобили, внедорожники, автомобиль для ралли и часть принца. Подходит для руля диаметром около 20-40 мм. Убедитесь, что размер или больше или меньше, чем у гонщиков, а затем сфотографируйте после хорошего; 4. Этот продукт является профессиональным мотоциклом, путешествующим автолюбителями специально для мотоциклетного кронштейна, популярного в Европе и Юго-Восточной Азии, продукт можно легко установить на руль мотоцикла, верхнюю палубу можно разместить и зажать телефон, Talkie, GPS и другие предметы, и может вращаться на 360 градусов, любой пункт крепления для большинства Рыцарей обеспечивает максимальное удобство.
Размер и вес
Размер 5.12 in x 4.72 in x 2.36 in (13 cm x 12 cm x 6 cm)
Вес 8.99 унции (254,8 г)
Упаковочный лист
1 * держатель сотового телефона
1 * База
1 * фиксированная часть

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,15 Отправлено US$12,11 Отправлено US$12,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Motorcycle GPS Navigation Frame Professional Motorcycle Bracket

Motorcycle GPS Navigator Mount - Black

SKU: 441433 (Added on -)
  • 13.93
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Motorcycle GPS Navigation Frame Professional Motorcycle Bracket
This SKU 441433 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441433
1. bracket is made of aluminum, strong, beautiful and durable, the upper deck is made of high strength plastic; 2.360 degree rotation of the body, adjustable pitch angle of 60 degrees; 3. clinching way around, stretching adjustment button, fixed / pick up are very very convenient; 4. The flaps can be adjusted up and down on both sides, the bottom frame is fixed foot retractable; 5. sponge pad, non-slip, but also can effectively ease the shock impact, protect your love machine; 6. Links to the base bracket assembly using a detachable, easy to operate.
General
ModelCS-152A1
Quantity1Piece
MaterialABS + stainless steel + aluminum
Form ColorBlack
Specification
Applicable ProductsCellphone , GPS
Adjustable Height12cm
Adjustable Width:8.5cm
Rotation360°
Max. Load1.6kg
Waterproof FunctionYes
Other Features
Other Features1. Width: the widest is 8.5cm, the narrowest is 6.5cm; 2. Length: the longest is 14.2cm, the narrowest is 10cm; 3. The bracket for most of the models currently used, including almost all of the street car, SUV, car rally car and a portion of Prince. Suitable for handlebar diameter of about 20-40mm. Greater or less than the size of the riders, make sure and then photographed after a good; 4. This product is a professional motorcycle traveling by car enthusiasts for tailor-made motorcycle bracket, popular in Europe and Southeast Asia, the product can be easily mounted on the motorcycle handlebar, the upper deck can be placed and clamped the phone, walkie-talkie, GPS and other items, and can rotate 360 degrees, any fastening point for the majority of the Knights provide maximum convenience.
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 4.72 in x 2.36 in (13 cm x 12 cm x 6 cm)
Weight 8.99 oz (254.8 g)
Packing List
1 * Cell phone holder
1 * Base
1 * Fixed piece

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.35 shipped US$12.31 shipped US$12.27 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere