MOCREO Micro USB 1080p HDMI MHL к кабелю переходники для Samsung / HTC / других смартфонов с MHL порт

SKU: 259328 (Добавлен -)
  • US$9,25

    9 %
    Скидка

  • 8,45
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
MOCREO Micro USB 1080p HDMI MHL к кабелю переходники для Samsung / HTC / других смартфонов с MHL порт
МаркаN/A
МодельMHL01
ЦветБелый
МатериалPVC
Тип интерфейсаMicro USB 5-контактный и Micro USB 11-контактный, HDMI мужчина, USB 2.0 мужчина
ПрименениеMicro-USB для кабеля HDMI адаптер, USB-Включает порт вашего телефона в стандартный порт HDMI, используйте пульт телевизора управлять и доступ к содержимому на вашем телефоне, держит ваш телефон подключен обвинения в то время как
Другие особенностиМХЛ (Micro USB) кабеля HDMI к поддерживает до 1080p;высокой четкости (HD), видео и цифрового аудио одновременно заряжая подключенное устройство.МХЛ (Micro-USB) кабеля HDMI к позволяет отразить экрана вашего устройства на большой телевизор или проектор.1) Кабель поддержка МХЛ до 1080p разрешением.(Многие другие кабели MHL поддерживает только 720p);2) Режим Зеркало поддержка.Содержимое экрана будет отображаться на телевизоре.3) Выход из всех приложений к HDMI позволяет использовать его для презентаций.4) Ультра низкий выход HDMI Задержка позволит вам играть в игры на HDTV или системе домашнего кинотеатра с лучшего пользовательского опыта.5) Высокое качество многоканального цифрового аудио через HDMI.Совместимость: Список устройств, поддерживаемых (с адаптером), предоставленной: 1) Samsung Galaxy S3 (все версии);2) Samsung Galaxy Note 2 (все версии);Список устройств, поддерживаемых (без адаптера): 1) Samsung Galaxy SII, 2) Samsung Galaxy Note, 3) HTC One X, 4) One S, 5) LG Optimus LTE / Ву / 4X HD;6) Xiaomi;7) Meizu MX;8) другие смартфоны с MHL порт
Упаковочный лист1 х МХЛ в HDMI кабеля (180см)
1 х Samsung Галактики S3 микро-USB кабель (20 см)
размеры: 70.87 in x 0.79 in x 0.79 in (180.0 cm x 2.0 cm x 2.0 cm)
Вес: 1,83 унции (52 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,49 Отправлено US$7,47 Отправлено US$7,44 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,3
Оценка покупателей:
Useful perfect Perfeito Con Moviles y Tv Samsung NO funciona
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MOCREO Micro USB 1080p MHL to HDMI Adapter Cable for Samsung/ HTC/ other Smart Phone with MHL Port

4.3 ( 7 reviews)
SKU: 259328 (Added on -)
  • US$9.25

    9 %
    OFF

  • 8.45
  • Free shipping To
    UNITED STATES

MOCREO Micro USB 1080p MHL to HDMI Adapter Cable for Samsung/ HTC/ other Smart Phone with MHL Port
BrandN/A
ModelMHL01
ColorWhite
MaterialPVC
Interface TypeMicro USB 5-pin & Micro USB 11-pin, HDMI male, USB 2.0 male
ApplicationMicro-USB to HDMI adapter cable, Turns your phone's USB-port into a standard HDMI port, Use the TV's remote to control and access content on your phone, Keeps your phone charges while connected
Other FeaturesThe MHL (Micro USB) to HDMI cable supports up to 1080p; high-definition (HD) video and digital audio while simultaneously charging the connected device. The MHL (Micro-USB) to HDMI cable allows you to mirror your device's screen on large TV or projector. 1) The MHL cable support up to 1080p resolution. (Many other MHL cables only support 720p); 2) Mirror mode support. Content on LCD screen will show up on HDTV. 3) Output from all applications to HDMI allowing you to use it for presentations. 4) Ultra Low Latency HDMI output allow you to play games on HDTV or Home theater system with best user experience. 5) High quality multi-channel digital audio over HDMI. Compatibility: List of devices supported (with provided adapter): 1) Samsung Galaxy S3 (all versions); 2) Samsung Galaxy Note 2 (all versions); List of devices supported (without adapter): 1) Samsung Galaxy SII, 2) Samsung Galaxy Note, 3) HTC One X, 4) One S, 5) LG Optimus LTE / Vu / 4X HD; 6) XiaoMi; 7) MeiZu MX; 8) other smartphones with MHL port
Packing List1 x MHL to HDMI cable (180cm)
1 x Samsung Galaxy S3 Micro USB Cable (20cm)
Dimensions: 70.87 in x 0.79 in x 0.79 in (180.0 cm x 2.0 cm x 2.0 cm)
Weight: 1.83 oz (52 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.49 shipped US$7.47 shipped US$7.44 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.3
Customer's impression:
Useful perfect Perfeito Con Moviles y Tv Samsung NO funciona
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Bobwl Post on 1/5/2016

    Pros: It works, and usb cable is much longer then a MyDP adapter which I also bought Cons: none really

    Impression:perfect

    0 0 0
  • joaosan7os Post on 7/14/2015

    Pros: Product work good in my Aquarius Bq E5-FHD. Just had to activate MHL in the smartphone and connect the USB charger to the cable. Cons: In the box says it have an instruction manual, but I didn't received it. Anyway,... Read more

    Impression:Useful

    0 0 0
  • 9335389 Post on 4/23/2015

    Probado con 2 móbiles Samsung Galaxy S5 mini y con 2 TV Samsung última generación y no funciona, detecta la conexión pero no transmite la señal.

    Impression:Perfeito, Con Moviles y Tv Samsung NO funciona

    0 0 0
  • rodokis Post on 12/5/2014

    Estou feliz pelo produto, funcionou perfeitamente para o que eu precisava, transformei meu tablet numa central multimidia de jogos e filmes. Muito bom.

    Impression:Perfeito

    0 0 0
  • jbmatanza Post on 11/20/2014

    Pros: Llevo usándolo mucho tiempo y funciona a la perfección con mi móvil. El envío fue rápido, en 15 días lo tuve en mi casa. Funciona con cualquier movil que tenga MHL, así que recuerden combrobar si su móvil tiene MHL.... Read more

    Impression:perfect

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere