Мини широкоугольный CMOS 5.0MP Wi-Fi камера / Автомобильный видеорегистратор ж / детектор движения / TF / Micro USB / PAL - белый

SKU: 264755 (Добавлен -)
  • US$86,11

    17 %
    Скидка

  • 71,39
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Мини широкоугольный CMOS 5.0MP Wi-Fi камера / Автомобильный видеорегистратор ж / детектор движения / TF / Micro USB / PAL - белый
МаркаN / A
Кол-во1 шт (ы) в упаковке
ЦветБелый
МатериалABS
ЧипсетA7L
Объектив камеры1
Датчик изображенияCMOS
Датчик изображения Размер1 / 3,2 градусов
Передняя камера пиксела5,0 МП
Широкоугольный120 градусов
Размер экранаНет дюймовый
Тип экранаНет
Разрешение экранаНет пикселей
Anti-ShakeДа
Баланс белого РежимАвтоматический
Режим сценыАвтоматический
Формат видеоAVI
Расшифруйте ФорматMPEG-4
Видео выходPAL
Разрешение видео1280 x 720
Видео-частота кадров30 кадров в секунду
ФорматыJPEG
Тем не менее Разрешение изображенияНет
АудиосистемаМонодии
Обнаружение движенияДа
Авто-Power OnНет
Светодиодные Кол-во.Ни один
ИК ночного виденияНет
G-сенсорНет
Loop RecordВсе время Мин
Задержка выключенияНет
Time StampДа
МикрофонДа
Встроенная памятьНет
Расширение памятиTF
Максимальная емкость32 G
Интерфейс передачи данныхMicro USB
AV InterfaceНЕТ
Емкость батареи700mAh
Рабочее время2.5 Н
Рабочее напряжение12 В постоянного тока
ЯзыкАнглийский, китайский
Гарантия производителя12 месяцев исключая физические повреждения (см. на сроки и детали ниже)
Гарантия ПодробнееГарантия 1 год производителя: это гарантия предоставляется непосредственно заводом-изготовителем.Если пункт стал неисправный в течение гарантийного срока производителя (физические повреждения и повреждения, вызванные неправильным использованием исключено).клиенты могут отправить блок обратно в Гонконг офис DX-Конга.DX поможет пересылка элемента изготовителю для ремонта или замены.и будет следить за прогрессом.Клиенту необходимо охватить доставки сборов в обе стороны.
Другие особенностиРынок приложений Wi-Fi-камера: Безопасность и монитор: прямое использование мобильного телефона в дальней реального времени беспроводной монитор, таких как важное место, как финансы офиса, офиса, комнаты, важном перекрестке и жилых кварталов; анти-потерянный: подходит для пожилых людей, детей и животное; Можно контролировать окружающих через мобильный телефон; Мини-ДВ: Wi-Fi камера может использоваться в качестве DV; Мобильный телефон можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для работы; Подходит для путешествий и отдыха местах, также оборудование кронштейн может использоваться в качестве спортивного DV, установка на шлеме, велосипеде, мотоцикле, а также может использоваться в качестве автомобильного видеорегистратора; И быть использован в качестве веб-камеры или заменить ПЗС-камеры; операция Функция кнопки: Зарядка; Перед первым использованием, тщательно зарядного устройства или USB ПК для зарядки полный батарею, при зарядке Режим, USB Индикатор заряда на, когда, полные заряда, индикатор будет автоматически выключен; секунд, чтобы выключить;; Режим Короткое нажатие для переключения режима фото, видео режим, режим прямого и облачных режим Переключатель режимов; Короткое нажатие Включение в любом режиме нажмите ; Две режим работы камеры необходимо подключить SD карту; Запись видео; Нажмите Mode для входа в режим видео; кнопку Короткое нажатие ДЕЙСТВИЯ начать запись видео, нажмите еще раз, чтобы остановить запись, если не нажать ДЕЙСТВИЯ опять же, это не остановит запись до полного памяти SD ; Длительное нажатие: ACTION Кнопка 3s, чтобы начать запись видео, когда память заполнена она будет автоматически покрыть предварительный просмотр видео и нажмите ACTION, чтобы остановить запись; Продолжить Короткое нажатие деятельности 2 раза для входа в режим мобильного обнаружения, если кто-то или предметом ход передней Объектив будет начать запись 10 с и остановить, а затем продолжить с мобильного обнаружить запись; Возьмите фотографию режим Нажмите кнопку MODE для входа в режим фото, пресс-ACTION один раз, чтобы сделать снимок и динамика рог один раз, два беспроводном режиме; Перед использованием беспроводном режиме, пожалуйста установить ниже программного обеспечения; IOS мобильных программных терминал APP: App Магазины скачать fvscor диска установки; Android мобильный терминал программного обеспечения АПП и программное обеспечение для ПК: с нашего сайта скачать fvscor диска установки; Прямой режим (локальный режим): Локальный режим Основное применение в камерах установки, конфигурации и местный вид, Wi-Fi камера прямого подключения с мобильным телефоном для мониторинга в режиме реального времени видео, настройки камеры
Упаковочный лист1 х Автомобильный видеорегистратор
1 х кабель (95см)
1 х держатель
1 х ремень
1 х Упаковка аксессуаров
1 х Ткань для протирки
1 х CD
1 х китайский / английский руководство пользователя

Размеры: 1,89 х 1,89 х 0,67 в (4,8 см х 4,8 см х 1,7 см)
Вес: 1,20 унции (34 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$69,69 Отправлено US$69,48 Отправлено US$69,26 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Wide Angle CMOS 5.0MP Wi-Fi Camera / Car DVR w/ Motion Detection / TF / Micro USB / PAL - White

SKU: 264755 (Added on -)
  • US$86.11

    17 %

  • 71.39
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Mini Wide Angle CMOS 5.0MP Wi-Fi Camera / Car DVR w/ Motion Detection / TF / Micro USB / PAL - White
Qty1 piece(s) per pack
Camera Lens1
Image SensorCMOS
Image Sensor Size1 / 3.2 degree
Front Camera Pixel5.0 MP
Wide Angle120 degree
Screen SizeNo inch
Screen typeNo
Screen ResolutionNo Pixels
White Balance ModeAuto
Scene ModeAuto
Video FormatAVI
Decode FormatMPEG-4
Video OutputPAL
Video Resolution1280 x 720
Video Frame Rate30 fps
Still Image FormatJPEG
Still Image ResolutionNo
Audio SystemMonophony
Motion DetectionYes
Auto-Power OnNo
LED Qty.None
IR Night VisionNo
Loop RecordAll the time Mins
Delay ShutdownNo
Time StampYes
Built-in MemoryNo
Storage ExpansionTF
Max Capacity32 G
Data InterfaceMicro USB
AV InterfaceNO
Battery Capacity700mAh
Working Time2.5 H
Operating VoltageDC 12V
LanguageEnglish, Chinese
Manufacturer's Warranty12 Months excluding physical damages(see for terms and details below)
Warranty Details1-Year Manufacturer's Warranty: this warranty is offered directly by the manufacturer. Should the item become defective within the manufacturer's warranty period (physical damages and damages caused by incorrect usage excluded). customers may send the unit back to DX's Hong Kong office. DX will help forwarding the item to the manufacturer for repair or replacement. and will look after the progress. The customer will need to cover shipping fees both ways.
Other FeaturesWiFi Cam application market: Security and monitor: direct use mobile phone to long distance real-time wireless monitor such as important place as finance office, office, room, important crossroad and residential blocks; Anti-lost: suitable for old people, child and pet; Can monitor surrounding through mobile phone; Mini-DV: WiFi camera can be used as DV; Mobile phone can be use as remote control to operate; Suitable for travel and leisure places, Also equipment bracket can be used as sport DV, installing on helmet, bicycle, motorbike, and also can be used as car DVR; And be used as web camera or replace CCD camera; Button function operation: Charging; Before first use,thorough charger or PC USB to charge full the battery, in charging mode,USB charge indicator on, when full of charge, indicator will auto off; Mode switch; Short press Power on in any mode press; Seconds to power off; Short press Mode to switch photo mode, video mode, direct mode and cloud mode; Two camera mode operation need to plug SD card; Video recording; Press Mode to enter video mode; Short press ACTION button to start video recording,press again to stop recording, if not press ACTION again, it will stop recording until SD memory full; Long press: ACTION button 3s to start video recording, when memory full it will auto cover the preview video, and press ACTION again to stop recording; Continue short press ACTION 2 times to enter mobile detection mode,if somebody or subject move front the lens it will start recording 10 s and stop, then continue mobile detect recording; Take photo mode Press Mode to enter photo mode,press ACTION one time to take a picture and speaker horn one time; Two wireless mode; Before use wireless mode,please install below software; iOS mobile terminal APP software: App Stores download fvscor disk installation; Android mobile terminal APP software and PC software: from our website download fvscor disk installation; Direct mode (local mode): Local mode main use in cameras installation,configuration and local view, Wi-Fi camera direct connect with mobile phone to monitor, real time video, camera setting
Packing List1 x Car DVR
1 x Cable (95cm)
1 x Holder
1 x Strap
1 x Pack of accessories
1 x Cleaning cloth
1 x CD
1 x Chinese / English user manual

Dimensions: 1.89 in x 1.89 in x 0.67 in (4.8 cm x 4.8 cm x 1.7 cm)
Weight: 1.20 oz (34 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$69.69 shipped US$69.48 shipped US$69.26 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere