электронный цифровой компас термометр часы ж / клип на - черный

Мини Путешествия электронной цифровой компас термометр часы ж / Клип на

SKU: 412834 (Добавлен -)
электронный цифровой компас термометр часы ж / клип на - черный
SKU 412834 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901412834
Туристическое Мате цифровой компас однозначно разработан с карабина, который крепится к рюкзаку, сумке или ремня петлю.Благодаря цифровой компас, 24-часовая стиль часы и по Фаренгейту и Цельсию Thermometer.Additionally, то Путешествия Компас имеет ЖК-объектив.Характеристика: 1. На основе технологии электронного датчика подшипника с функциями подшипник направление, цифровые часы, цифровой термометр и подсветка 2. автоматической калибровки, когда включен 3. направлении дисплей с степень 4. Отображение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта времени 5. Display в 24 часов, в режиме 6. Легкий вес.мини-размер, с зажимом.Удобный для переноски 7. Примечание: Карабин только достаточно сильным, чтобы держать компас, не висит другие объекты 8. Меры предосторожности: не ставьте его рядом с источниками магнитного поля оборудования! Описание: Цвет: черный и Серебристая, как шоу, как картина Цвет подсветки: синий Встроенный -в безопасности клип Функция: компас, термометр, часы Питание: 1 * батареи CR2032 предварительно установленная, пожалуйста, измените его, когда светимость слишком неделя.
Генерал
Количество1Piece
МатериалABS
Форма ЦветЧерный + серебряный
Питание ОтCR2032
Другие особенности
Другие особенностиЖК-дисплей: 1 "
Размер и вес
Размер 4.33 in x 2.17 in x 0.59 in (11 cm x 5.5 cm x 1.5 cm)
Вес 1.16 унции (33 г )
Упаковочный лист
1 х цифровой компас термометр часы с зажимом на ( 1 × CR2032 не входит )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,76 Отправлено US$11,72 Отправлено US$11,68 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Electronic Digital Compass Thermometer Clock w/ Clip On - Black

Mini Travel Electronic Digital Compass Thermometer Clock w/ Clip On

SKU: 412834 (Added on -)
  • US$13.82
  • 13.26
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black + Silver

Electronic Digital Compass Thermometer Clock w/ Clip On - Black
This SKU 412834 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901412834
The Travel Mate Digital Compass is uniquely designed with a carabiner clip that attaches to a backpack, purse, or belt loop. Featuring a digital compass, 24 Hour Style Watch and Fahrenheit and Celsius Thermometer.Additionally, the Travel Compass has a LCD lens. Feature: 1. Based on technology of electronic bearing sensor with the functions of bearing direction, digital clock, digital thermometer and backlight 2. Auto calibration when turned on 3. Display direction with degree 4. Display temperature in Celsius and Fahrenheit 5. Display time in 24 hours mode 6. Light weight. mini size, with a clip. Easy to carry 7. Note: Carabiner is only strong enough to hold compass, not for hanging other objects 8. Precaution: do not put it near Magnetic Field Equipment Descritpion: Color: Black and slivery, as show as picture Backlight color: Blue Built-in security clip Function: Compass, Thermometer, Clock Power supply: 1 * CR2032 battery pre-installed, please change it when the luminosity is too week.
General
Quantity1Piece
MaterialABS
Form ColorBlack + Silver
Powered ByCR2032
Other Features
Other FeaturesLCD Display:1"
Dimensions & Weight
Dimensions 4.33 in x 2.17 in x 0.59 in (11 cm x 5.5 cm x 1.5 cm)
Weight 1.16 oz (33 g)
Packing List
1 x Digital Compass Thermometer Clock with clip on (1×CR2032 is not inclued)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.76 shipped US$11.72 shipped US$11.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere