Shop with DX Mobile Site Yes No

Мини Портативный Wall Mount ЕС Plug 150Mbps Wireless-N репитер Range Extender Wi-Fi усилитель сигнала

SKU: 348459
  • US$20,18

    26 %
    Скидка

  • 14,92
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Мини Портативный Wall Mount ЕС Plug 150Mbps Wireless-N репитер Range Extender Wi-Fi усилитель сигнала
Мини Портативный Wall Mount ЕС Plug 150Mbps Wireless-N репитер Range Extender Wi-Fi усилитель сигнала

Мини Портативный Wall Mount ЕС Plug 150Mbps Wireless-N репитер Range Extender Wi-Fi усилитель сигнала

US$14,92 US$20,18 26%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
данное устройство может усилить радиосигналы, чтобы увеличить эффективную дальность стрельбы и покрытие Wi-Fi связи. просто прикрепить этот усилитель или маршрутизатор и смотреть ваш диапазон подключения растут. он будет с легкостью поможет построить беспроводную инфраструктуру для дома или бизнеса используют при сохранении на затраты на электропроводку. расширенный диапазон беспроводной маршрутизатор. Встроенный 2-портовый порт RJ45. Поддержка далеко дальность передачи, 50 метров в помещении, 100 метров на открытом воздухе (зависит от среды вокруг). поддерживает PPPoE, динамический IP, статический IP. поддерживает расширение беспроводной сети WDS. поддерживает DHCP сервер / клиент, встроенный межсетевой экран для защиты от нападения. поддерживает виртуальный сервер, DMZ хоста, SNTP. обеспечить мост / шлюз / AP клиент / Ethernet режим преобразователя. обеспечить 1WAN порт и порт 1LAN. скорость беспроводной передачи сигналов с автоматическим переходом: 11n: до 150Мбит (динамический), 11g: до 54Мбит (динамический), 11b: до 11Мбит (динамический). стандарты беспроводной связи: IEEE 802.11 B, 802,11 г, 802,11 п. беспроводной мощность передачи: 20dBm (ЭИИМ). Интерфейс: 1 WAN порт, 1 порт LAN, 1 USB порт. Антенна: 2 дБи съемная всенаправленная антенна. источник питания: вход переменного тока 100 ~ 240В, выход DC 5V / 500мА.

Генеральная
маркаPANDAOO
количество1 кусок
форма цветбелый
МатериалABS
Спецификация
интерфейсRJ45
питаться отВстроенный аккумулятор
поддерживает системуWin XP, IOS, Linux, Android 2.x, Android 4.x, выиграть 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, WIN8 32, WIN8 64, MAC OS X
Другие особенности
Другие особенностис USB порт зарядки; встроенный аккумулятор 300mAh.
Размер и вес
Размер 5.2 in x 3.46 in x 2.13 in (13.2 cm x 8.8 cm x 5.4 cm)
Вес 4.51 унции (128 г)
Упаковочный лист
усилитель сигнала 1 х

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,23 Отправлено US$13,18 Отправлено US$13,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Portable Wall Mount EU Plug 150Mbps Wireless-N Repeater Range Extender Wi-Fi Signal Booster

SKU: 348459 (Added on -)
  • US$20.18

    25 %

  • 15.17
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


Mini Portable Wall Mount EU Plug 150Mbps Wireless-N Repeater Range Extender Wi-Fi Signal Booster
This device can strengthen radio signals to increase the effective range and coverage for Wi-Fi communication. Simply attach this booster or router and watch your connectivity range grow. It will help easily build a wireless infrastructure for homes or businesses use while saving on wiring costs. Extended range with wireless Router. Built-in 2-port RJ45 port. Support far-distance transmission, 50 meters indoor, 100 meters outdoor (depends on the environments around). Supports PPPoE, Dynamic IP, Static IP. Supports WDS wireless network extension. Supports DHCP server/client, built-in firewall for anti-attack. Supports virtual server, DMZ host, SNTP. Provide Bridge/Gateway/AP Client/Ethernet Converter mode. Provide 1WAN port and 1LAN port. Wireless Signal Rates with Automatic Fallback: 11n: Up to 150Mbps (Dynamic), 11g: Up to 54Mbps (Dynamic), 11b: Up to 11Mbps (Dynamic). Wireless Standards: IEEE 802.11 b, 802.11 g, 802.11 n. Wireless Transmit Power: 20dBm (EIRP). Interface: 1 WAN port, 1 LAN port, 1 USB port. Antenna: 2dBi detachable omnidirectional Antenna. Power Supply: Input AC 100~240V, output DC 5V/500mA.

Powered ByBuilt-in Battery
Supports SystemWin xp , IOS , Linux , Android 2.x , Android 4.x , Win 2008 , Win vista , Win7 32 , Win7 64 , Win8 32 , Win8 64 , MAC OS X
Other Features
Other FeaturesWith USB charging port; Built-in 300mAh battery.
Dimensions & Weight
Dimensions 5.2 in x 3.46 in x 2.13 in (13.2 cm x 8.8 cm x 5.4 cm)
Weight 4.51 oz (128 g)
Packing List
1 x Signal Booster

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.47 shipped US$13.42 shipped US$13.38 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere