мини- караоке -плеер беспроводной микрофон конденсаторный ж / микрофон динамик -золото

беспроводной караоке микрофон Bluetooth динамик эффекты КТВ ручной микрофон

SKU: 446465 (Добавлен -)
  • US$42,94

    38 %
    Скидка

  • 26,64
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Золотой Розовый

мини- караоке -плеер беспроводной микрофон конденсаторный ж / микрофон динамик -золото
SKU 446465 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901446465
мини-караоке микрофон конденсатора является лучшим выбором для пения без перехода на КТВ. с ним, вы можете петь и записывать пение у себя дома и партии. он также может поделиться своим голосом с друзьями со своим уникальным качеством звука. вы можете соединить с телефоном с помощью кабеля или Bluetooth. один раз включить пение программное обеспечение на вашем телефоне или на компьютере, он будет производить превосходное качество звука с эхо-сигнала реверберации. Особенности: встроенный высокочувствительный чипсет качества, он производит отличное качество звука с эхо реверберации. нет необходимости стремиться к микрофону, он может захватить ваш голос с пикап отверстие. эффект эха очень похож на КТВ, вы будете чувствовать себя симпатия находясь на сцене караоке. убедитесь, что вы можете наслаждаться аудио пир. он поддерживает почти пение программное обеспечение, независимо от того, на телефоне или на компьютере. с 3,5-мм аудио-разъем, он может соединиться с Android, Ios телефона, ЭСТ. Беспроводное соединение: вы можете соединиться с телефоном с помощью кабеля или Bluetooth. и включите пение программного обеспечения на вашем телефоне или на компьютере. таким образом, красивый голос будет поступать из динамика. вы можете практиковать пение, слушать музыку и записывать песни, не собирается КТВ. Режим реверберация конденсатора:: спецификация: пикап эхо реверберации импеданс: 4 Ом Чувствительность: 80db-115dB Выходная мощность: 10 мВт выходная мощность динамиков: частота 3W Диапазон: 100Hz-10kHz макс УЗД:> = 115dB зарядное напряжение: DC 5V Время зарядки: 1 час, используя время: 3-4 часа встроенной полимерной батареи: 1000mAh цвет: розовый, золотой (опционально) Основной размер элемента: прибл. 21 * 7.2 * 7.2cm / 8,27 * 2,83 * 2.83in основной вес вещь: прибл. 201g / 7.11oz Размер пакета: прибл. 27 * 11 * 10.5cm / 10,63 * 4,33 * 4.13in Вес упаковки: прибл. список пакетов 406g / 14.33oz: 1 * микрофон 1 * кабель USB 1 * 3,5 мм аудио кабель


Общие
количество1Set
если чип STM8S серияЗолотой
Материалалюминий
Спецификация
Интерфейс 3.5mm
Питание ОтВстроенный аккумулятор
Микрофон Частотная Характеристика100Hz к 10KHz
Чувствительность80db-115db
микрофонные полярные узорывсенаправленный , однонаправленные , двунаправленные
Импеданс4ohmohm
Размер и вес
Размер 8.46 in x 2.83 in x 2.83 in (21.5 cm x 7.2 cm x 7.2 cm)
Вес 7,41 унций ( 210 г )
Упаковочный лист
1 * Микрофон
1 * USB кабель
1 * 3,5 мм аудио кабель
1 * инструкция ( китайский )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,94 Отправлено US$24,86 Отправлено US$24,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Karaoke Player Wireless Condenser Microphone w/ Mic Speaker -Gold

Wireless Karaoke Mic Bluetooth Handheld Microphone Speaker KTV Effects

SKU: 446465 (Added on -)
  • US$42.94

    38 %
    OFF

  • 26.64
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Golden Pink

Mini Karaoke Player Wireless Condenser Microphone w/ Mic Speaker -Gold
This SKU 446465 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901446465
Mini Karaoke condenser microphone is the best choice for singing without going to KTV. With it, you can sing and record your singing at home and party. It also can share your voice with your friends with its unique sound quality. You can connect with your phone with cable or Bluetooth. Once turn on the singing software on your phone or on your computer,it will produce excellent sound quality with echo reverberation. Features: Built-in high quality chipset, it produces excellent sound quality with echo reverberation. No need to aim at microphone, it can capture your voice with pickup hole. Echo effect is much like KTV, you will feel liking being on the scene of karaoke. Make sure that you can enjoy a audio feast. It supports almost singing software no matter on the phone or on the computer. With 3.5mm audio jack, it can connect with Android, ios phone, ect. Wireless Connection: You can connect with your phone with cable or Bluetooth. And turn on the singing software on your phone or on your computer. In this way, beautiful voice will come from the speaker. You can practice singing, listen to music and record songs without going to KTV. Specification: Pickup: Condenser Reverb Mode: Echo reverberation Impedance: 4ohm Sensitivity: 80db-115db Output Power: 10mW Speaker Output Power: 3W Frequency Range:100Hz-10kHz Max SPL: >=115dB Charging Voltage: DC 5V Charging Time: 1 hour Using Time: 3-4 hours Built-in polymer battery: 1000mAh Color: Pink, Golden (Optional) Main Item Size: Approx. 21 * 7.2 * 7.2cm / 8.27 * 2.83 * 2.83in Main Item Weight: Approx. 201g / 7.11oz Package Size: Approx. 27 * 11 * 10.5cm / 10.63 * 4.33 * 4.13in Package Weight: Approx. 406g / 14.33oz Package List: 1 * Microphone 1 * USB Cable 1 * 3.5mm Audio Cable


General
Quantity1Set
Form ColorGolden
Materialaluminum
Specification
Interface3.5mm
Powered ByBuilt-in Battery
Microphone Frequency Response100Hz to 10KHz
Sensitivity80db-115db
Mic Polar PatternsOmnidirectional , Unidirectional , Bi-directional
Impedance4ohmohm
Dimensions & Weight
Dimensions 8.46 in x 2.83 in x 2.83 in (21.5 cm x 7.2 cm x 7.2 cm)
Weight 7.41 oz (210 g)
Packing List
1 * Microphone
1 * USB Cable
1 * 3.5mm Audio Cable
1 * Instructions(Chinese)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.94 shipped US$24.86 shipped US$24.78 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere