мини домашнего отбеливания зубов свет - синий

мини светодиодный ускорительных стоматологические отбеливание зубов отбеливание зубов лампа лазерной системы

SKU: 448251 (Добавлен -)
  • 2,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий

мини домашнего отбеливания зубов свет - синий
SKU 448251 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901448251
мини домашнего отбеливания зубов свет напряжение: DC 6V светодиодные фонари: 1 Blu-Ray интенсивность: 400-600 MCS синий длина волны: 460-465 нм два цветовых варианта: белый / синий две кнопки батареи, длится 48 часов инструкции: после нанесения отбеливающего геля, отбеливание огни, положите в рот облучения; белый свет, излучаемый синий свет начнет реагировать с гелем, таким образом, отбелить зубы. Отбеливающий время работы лампы подсветки 10 минут, в течение длительного воздействия, после завершения облучения вновь открыта, чтобы быть продлен на 10 минут. это отбеливание свет для домашнего отбеливания, удобно и безопасно. первый раз, когда вы используете отбеливание свет, открыть заднюю крышку батарейного отсека, две батареи кнопки в середине прокладки удалены, замените батарею, он может быть использован.
Общие
Модельzh-00188
если чип STM8S серияСиний
Материалпластик
количество1Piece
Спецификация
Источник питанияCR2025
Адаптер питанияБез блока питания
НапряжениеDC 6V
Размер и вес
Размер 2.36 in x 1.97 in x 1.18 in (6 cm x 5 cm x 3 cm)
Вес 0,85 унций (24 г)
Упаковочный лист
1 * отбеливающий свет

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,65 Отправлено US$2,64 Отправлено US$2,63 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Home Teeth Whitening Light - Blue

Mini LED Accelerator Dental Teeth Whitening Teeth Bleaching Lamp Laser System

SKU: 448251 (Added on -)
  • 2.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue

Mini Home Teeth Whitening Light - Blue
This SKU 448251 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901448251
Mini home teeth whitening light   Voltage: DC 6V   LED lights: 1   Blu-ray intensity: 400-600 mcs   Blue wavelength: 460-465 nm   Two color choices: white / blue  Two button batteries, lasts 48 hours   Instructions:   After applying whitening gel, whitening lights on, put in the mouth irradiation;  White light emitted blue light will begin to react with the gel, thereby whiten teeth.   A whitening lamp illumination time of 10 minutes, For prolonged exposure, after the completion of irradiation once again open to be extended by 10 minutes.   This whitening light for home whitening, convenient and safe.   The first time you use whitening lights, open the rear battery cover, two button batteries in the middle of the gasket removed, replace the battery, it can be used.
General
Modelzh-00188
Form ColorBlue
Materialplastic
Quantity1Piece
Specification
Power SupplyCR2025
Power AdapterWithout Power Adapter
VoltageDC 6V
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 1.97 in x 1.18 in (6 cm x 5 cm x 3 cm)
Weight 0.85 oz (24 g)
Packing List
1 * Whitening Light

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.65 shipped US$2.64 shipped US$2.63 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere