Мини DVB-T Digital TV USB 2.0 Dongle W / Пульт дистанционного управления

SKU: 81978 (Добавлен -)
  • US$12,88

    17 %
    Скидка

  • 10,64
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Мини DVB-T Digital TV USB 2.0 Dongle W / Пульт дистанционного управления
Компьютеры и сегодня планшетных ПК загружается с таким количеством вариантов ее с ума. Использование буквально безграничны. Мы можем смотреть фильмы и играть в игры, мы даже можем превратить наш монитор в 3D-видео плеер, просто надеть очки и наслаждаться. Вариантов поистине безграничны. Один вариант нам не хватает это антенна и ТВ-тюнер. Не бойтесь DX это слышать, DX была источником из большого устройство USB, которое превращает ваш компьютер в большой ТВ-тюнер, чтобы помочь проходят мимо этих скучных моментов в жизни.
Этот мини-USB ключ дизайн отлично работает и превращает ваш компьютер в цифровой телевизор. Никогда прежде аксессуар USB было так здорово. Этот продукт позволяет даже при просмотре записи, отличный вариант, если вы хотите что-то добавить к вашей коллекции видео. Удаленный имеет все опции и имеет рабочее расстояние до 10 метров. Антенна легко крепится к USB-ключ с длинной 112 см кабель. Просто подключите все это, и вы готовы к работе! Она совместима со всеми популярными версиями Windows.
Получите ваш и иметь возможность смотреть большое спортивные игры или что-нибудь еще вы любите смотреть по доступной цене.
- Цвет: Черный
- Мини-USB ключ дизайн
- Превратите ваш компьютер / ноутбук в цифровое ТВ
- Поддержка записи во время просмотра
- Совместимость с Windows 2000/XP/Vista/7
- Удаленное управление диапазон: 10 м
- Пакет включает в себя:
- 1 х USB палку
- 1 х антенна
- 1 х Антенный кабель (112см)
- 1 х пульт дистанционного управления (1 х CR2025 в комплекте)
- 1 х CD с программным обеспечением

Размеры: 1,30 х 0,55 х 0,39 в (3,3 см х 1,4 см х 1,0 см)
Вес: 0,99 унции (28 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,43 Отправлено US$9,40 Отправлено US$9,37 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good excellent Wrong Antenna Connector
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini DVB-T Digital TV USB 2.0 Dongle W/ Remote Controller

SKU: 81978 (Added on -)
  • US$12.88

    17 %
    OFF

  • 10.64
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Mini DVB-T Digital TV USB 2.0 Dongle W/ Remote Controller
Computers and tablet PC’s today are loaded with so many options its crazy. The uses are literally limitless. We can watch movies and play games, we can even turn our monitor into a 3D video player, just put on the glasses and enjoy. The options are truly endless. The one option we are missing is an antenna and TV tuner. Have no fear DX is hear, DX has sourced out a great USB device that turns you computer into a great TV tuner, to help pass by those boring moments in life.
This mini USB dongle design works perfectly and turns your computer into a Digital TV.  Never before has a USB accessory been so cool. This product even allows recording while watching; a great option when you want to add something to your video collection. The remote has all the options and has a working distance of up to 10 meters. The antenna is easily attached to the USB dongle with the long 112 cm cable. Just plug it all in and your ready to go! It’s compatible with all the popular versions of Windows.
Get yours and be able to watch great sports games or anything else you love to watch, at an affordable price.
 
- Color: Black
- Mini USB dongle design
- Turn your computer/laptop into Digital TV
- Supports recording while watching
- Compatible with Windows 2000/XP/Vista/7
- Remote control range: 10m
- Package includes:
- 1 x USB stick
- 1 x Antenna
- 1 x Antenna cable (112cm)
- 1 x Remote controller (1 x CR2025 included)
- 1 x Software CD

Dimensions: 1.30 in x 0.55 in x 0.39 in (3.3 cm x 1.4 cm x 1.0 cm)
Weight: 0.99 oz (28 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.43 shipped US$9.40 shipped US$9.37 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good excellent Wrong Antenna Connector
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere