мини-цифровой 1.6" LCD 360 градусов метр Угол транспортир Инклинометр

Мини цифровой 1.6 "ЖК-360-градусный угол наклона Вертикальный Магнит транспортир Инклинометр Угол метр

SKU: 255342 (Добавлен -)
  • US$24,44

    13 %
    Скидка

  • 21,17
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

мини-цифровой 1.6" LCD 360 градусов метр Угол транспортир Инклинометр
SKU 255342 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901255342
МаркаZnDiy-BRY
МодельZ-036
Количество1
ЦветЧерный
МатериалЭкологический пластик
ОсобенностиУльтра-тонкий размер;Портативный дизайн и простое управление;Встроенный 3шт сильного магнита для крепления на металлических поверхностях;Высокая точность и разрешение;Диапазон 4 х 90 градусов (всего 360 градусов) Измерение;Степень и в процентах наклона конверсии;Абсолютные и относительные измерения; режимыБольшой и четкий ЖК-дисплей;Измеряется захват данных;Калибровка кнопку для калибровки прибора в любой опорной поверхности;Указанные показания оставаться в вертикальном положении, чтобы обеспечить легкий осмотр на всех углах
ПрименениеУглы Дренажные и стоки склоны;Наладка инструмента на токарных станках;Установка угла лезвия дисковых пил;Установка угла лезвия торцовочные пилы;Установка угла кусок работы для фрезерования;Грейдер и выравнивание трактора работа;Мониторинг Платформа;Проверьте настройки нажмите таблицы сверла, настольный пилу, фуганок таблицу, пила, фуганок забор или ленточная пила таблицу
ДругойЭкран дисплея: 1.6-дюймовый ЖК-;Диапазон измерения: 4 х 90 градусов;Разрешение: 0,1 градуса;Питание от 2 х CR2032 3V батареи (в комплекте);Рабочая температура: ~ 40'C 0'C;Относительная влажность: 40% ~ 80%;Показания могут быть представлены в степень или процент.По сравнению с традиционными инклинометров, этот продукт снабжает 3 части сильного магнита так, чтобы она плотно могут быть прикреплены к металлическим поверхностям;Кроме того, чтение всегда отображается в вертикальном положении даже инклинометр с ног на голову;Кроме того, вы можете просто разместить прибор на опорной поверхности нулевой измерить относительный угол, то это даст результат измеренного угла наклона.При измерении абсолютного угла, у Вас будет возможность проверить, является ли рабочая поверхность находится на уровне.Вы можете использовать эту функцию для проверки уклоном и выравнивание колеса и т.д. Этот прибор работает отлично подходит для торцовочных и настольных пил, подробные приложения перечислены следующим образом.
Упаковочный лист1 х цифровой транспортир Электронный
1 х китайских руководство пользователя

Руководство пользователя: http://m5.img.dxcdn.com/CDDriver/CD/sku.255342.jpg
размеры: 2.20 in x 2.17 in x 0.63 in (5.6 cm x 5.5 cm x 1.6 cm)
Вес: 1,41 унции (40 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,47 Отправлено US$19,41 Отправлено US$19,34 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Works Well Convenient Accurate Responsive
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Digital 1.6" LCD 360-Degree Protractor Inclinometer Angle Meter

Mini Digital 1.6" LCD 360-Degree Slope Angle Upright Magnet Protractor Inclinometer Angle Meter

SKU: 255342 (Added on -)
  • US$24.44

    13 %

  • 21.17

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Mini Digital 1.6" LCD 360-Degree Slope Angle Upright Magnet Protractor Inclinometer Angle Meter
This SKU 255342 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901255342
MaterialEnvironmental plastic
FeaturesUltra-slim size; Portable design & simple operation; Built-in 3pcs of strong magnet for attaching on metal surfaces; High accuracy and resolution; Measuring range of 4 x 90 degree (total 360 degree); Degree and Percentage of slope in conversion; Absolute & relative measurement modes; Large and clear LCD display; Measured data hold; Calibrate button to calibrate the meter to any reference surface; Displayed readings remain upright to enable easy viewing at all angles
ApplicationDrainage angles and run-off slopes; Tool setting on Lathes; Setting blade angle of Circular Saws; Setting blade angle of Miter Saws; Setting work piece angle for milling; Grader and tractor work alignment; Platform monitoring; Check drill press table setting, table saw, jointer table, band saw, jointer fence or band saw table
OtherDisplay screen: 1.6 inch LCD; Measurement range: 4 x 90 degree; Resolution: 0.1 degree; Powered by 2 x CR2032 3V batteries (included); Working temperature: 0'C~40'C; Relative humidity: 40%~80%; Readings can be shown in Degree or Percentage. Compared with traditional inclinometers, this product equips 3 pieces of strong magnet so that it can firmly be attached to metal surfaces; In addition, the reading is always displayed upright even the inclinometer is upside down; Moreover, you can simply place the meter on a reference surface zero to measure relative angle, then it will give a result of measured slope angle. With absolute angle measurement, you will able to test whether the working surface is on the level. You can use this function to check roof slopes and wheel alignment etc. This meter works great for miter and table saws, detailed applications are listed as follows.
Packing List1 x Electronic digital protractor
1 x Chinese user manual

User Manual:
Dimensions: 2.20 in x 2.17 in x 0.63 in (5.6 cm x 5.5 cm x 1.6 cm)
Weight: 1.41 oz (40 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$19.47 shipped US$19.41 shipped US$19.34 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Works Well Convenient Accurate Responsive
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • JoseLuisDuffau Post on 10/14/2016

    Gran producto a un precio muy conveniente. Funciona a la perfeccion. Muy conforme.

    Impression:Works Well, Accurate, Convenient

    0 0 0
  • GreyStarr Post on 10/5/2016

    Pros: - Super easy - Usable right out of the box - Accuracy is within spec of .5 degrees that I require Cons: I have none for this device.

    Impression:Works Well, Accurate, Convenient

    0 0 0
  • schuimpge Post on 12/16/2015

    Pro's: Had been waiting for some time to receive it, but finally came in this Saturday. Works great. Building a table-saw and this tool is already put to use for checking if the blade is true and straight. Magnets really I... Read more

    Impression:Works Well, Accurate, Responsive

    0 0 0
  • Willempiesnor Post on 4/16/2015

    Pro's: It's digital so no guessing, it works fine, easy to use (and fast shipment!) Price compared to item-very good. There are (as all things in life) also cons, the mangnets are not very strong, the housing is from and a... Read more

    Impression:Works Well, Accurate, Responsive

    0 0 0
  • roney1970 Post on 4/15/2015

    It´s not easy to use and the manual it´s not clear, but it still a great tool. I´m using at all.


    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere