Mini Android Рисунок Стиль USB аккумуляторная 2-Mode Белый светодиодный фонарик - Orange

SKU: 91386 (Добавлен -)
  • US$4,69

    15 %
    Скидка

  • 3,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Mini Android Рисунок Стиль USB аккумуляторная 2-Mode Белый светодиодный фонарик - Orange
"Вот они приходят, чтобы спасти день!" Еще раз эти привлекательные зеленые роботы вернулись в полную силу. Они милые и коллекционные и выпускаются в различных цветах, схемы и костюмы всякие полезные вкусности и гаджеты внутри. Существует огромный ассортимент этих маленьких роботов, и все они хотят быть частью вашей семьи. С быстрым взглядом вы поймете, что они сделали одну из этих маленьких роботов, чтобы удовлетворить потребности каждого.
Это новое дополнение к семейству доступен в 4 цветах: черный, оранжевый, синий и зеленый. Внутри этих маленьких ребят большое мало света факела. Он использует супер яркий свет и аккумулятор. Батарея может быть легко заряжается через USB соединение под голову робота. После короткой 1 час заряд этом мало света готов играть за 6-10 часов. Он имеет 2 удобных режимов выбран путем скручивания основе этой левой милый робот андроид, неуклонно, или повернуть его вправо, для мигающем режиме. Не остались в темноте существуют сотни практических применений для этого гаджета. Это коллекционных пункта, что является большим для Android любовника, она также делает большой подарок.
- Цвет: оранжевый
- ABS материал корпуса
- Встроенный 180mAh литиевая аккумуляторная батарея
- 6 ~ 10 часов рабочего времени после зарядки 1 час через USB порт
- 2-Mode: Горит (поворот налево) / Fast Strobe (поворот направо)

Размеры: 2,09 х 0,83 х 0,83 в (5,3 см х 2,1 см х 2,1 см)
Вес: 0,56 унции (16 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,54 Отправлено US$3,53 Отправлено US$3,51 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Mini Android Figure Style USB Rechargeable 2-Mode White LED Flashlight - Orange

SKU: 91386 (Added on -)
Price:
US$
4.46
List Price: US$4.69
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Mini Android Figure Style USB Rechargeable 2-Mode White LED Flashlight - Orange
“Here they come to save the day!” Once again those loveable green robots are back in full force. They are cute and collectable and come in many different colors, schemes and costumes with all sorts of useful goodies and gadgets inside. There is a huge assortment of these little robots and they all want to be part of your family. With a quick look you will realize they have made one of these little robots to suit everyone’s needs.
This new addition to the family is available in 4 colors; black, orange, blue and green. Inside these little guys is a great little torch light. It uses a super bright LED light and a rechargeable battery. The battery can easily be charged via the USB connection under the robots head. After a short 1 hour charge this little light is ready to play for 6-10 hours. It has 2 convenient modes chosen by twisting the base of this cute android robot left; steadily on, or turn it to the right; for flashing mode. Don't be left in the dark there are hundreds of practical applications for this gadget. This is a collectible item that is great for an Android lover; it also makes a great gift.
 
- Color: Orange
- ABS case material
- Built-in 180mAh rechargeable lithium battery
- 6~10 hours working time after recharging 1 hour via USB port
- 2-Mode: Steady on (turn left) / Fast strobe (turn right)

Dimensions: 2.09 in x 0.83 in x 0.83 in (5.3 cm x 2.1 cm x 2.1 cm)
Weight: 0.56 oz (16 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 3.95 shipped USD 3.94 shipped USD 3.93 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
  • 5 star 0 (0%)
  • 4 star 0 (0%)
  • 3 star 0 (0%)
  • 2 star 0 (0%)
  • 1 star 0 (0%)
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your thoughts and
get DX Points!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections