Shop with DX Mobile Site Yes No

Meikon Профессиональный водонепроницаемый футляр для IPHONE 5 / 5C / 5S - оранжевый + Прозрачный

Профессиональный водонепроницаемый чехол Meikon для iPhone 5 / 5C / 5S - цвет оранжевый + Прозрачный

От Meikon
SKU: 294820
Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Meikon Профессиональный водонепроницаемый футляр для IPHONE 5 / 5C / 5S - оранжевый + Прозрачный
Профессиональный водонепроницаемый чехол Meikon для iPhone 5 / 5C / 5S - цвет оранжевый + Прозрачный

Meikon Профессиональный водонепроницаемый футляр для IPHONE 5 / 5C / 5S - оранжевый + Прозрачный

US$103,80 US$142,90 27%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Генеральная
маркаmeikon
количество1 комплект
МатериалPC + нержавеющая сталь + силиконовый каучук + оптическое стекло
форма цветоранжевый + прозрачный
Другие особенности
совместимые моделиIPhone 5S, IPhone 5C, IPhone 5
Другие особенности1 Обратите внимание перед использованием: Пожалуйста, проверьте, является ли --- функция водонепроницаемый корпус работает плавно, прежде чем использовать его. Пожалуйста, проверьте свою водонепроницаемую функцию перед использованием, не ставьте ваш смартфон в случае при тестировании, и плотно закрыть дело и поместить его в резервуар с водой под 15 см примерно за 10 минут. 2: Осторожный --- Перемещение водонепроницаемый корпус быстро между горячей и холодной температуры может привести к образованию конденсата (капель воды) на телефон и водонепроницаемом корпусе. Если это происходит .stop с помощью телефона и немедленно вытрите конденсат на водонепроницаемом корпусе и телефон с после того, как все воды испаряются. Пожалуйста, не используйте имеют повреждений уплотнительное кольцо и убедитесь, что там не пыли, другого мусора и так далее между кольцом O и водонепроницаемом корпусе избежать утечки. Пожалуйста, не пользуясь случаем, превышающей 40 метров под водой и место температуры более 40 градусов. 3: Установка телефон перед use--<1> Установите автоматическую блокировку "никогда" <2> Установите яркость экрана к яркости <3> Установите телефон в режим фотосъемки. 4 Спецификация Производство --- Водонепроницаемость: Соответствует IEC / JIS водонепроницаемый спецификации, защиту данных эквивалентно "IPX8", можно с помощью подводного не более 40 метров. Водонепроницаемый инструкция: водонепроницаемый уплотнительное кольцо уплотнения. Рабочая температура: 0 ~ 4'C
Стильполные случаи тела
Размер и вес
Размер 6.3 х 2,76 х 1,02 в (16 см х 7 см х 2,6 см)
Вес 15,66 унций (444 г)
Упаковочный лист
1 х Водонепроницаемый чехол
1 х ручной кронштейн
1 х адаптер
1 х Герметизирующая смазка (5 мл )
1 х ткань для очистки
1 х силиконовые уплотнительное кольцо
2 х винтов
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$102,10 Отправлено US$101,79 Отправлено US$101,48 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Meikon Professional Waterproof Case for IPHONE 5 / 5C / 5S - Orange + Transparent

SKU: 294820 (Added on -)
Meikon Professional Waterproof Case for IPHONE 5 / 5C / 5S - Orange + Transparent
MaterialPC + stainless steel + silicone rubber + optical glass
ColorOrange + Transparent
Compatible ModelsIPHONE 5S , IPHONE 5C , IPHONE 5
DesignMixed Color
StyleFull Body Cases
Other Features
Other Features1 Notice before use: Please check---whether the waterproof case function is working smoothly before use it. Please test its waterproof function before use, do not put your smart phone in the case when testing it, and tightly close the case and put it in the water tank under 15cm about 10 minutes. 2: Cautious---Moving the waterproof case rapidly between hot and cold temperature may cause condensation (water droplets) on Phone and waterproof case. If this occurs .stop using the phone immediately and wipe off the condensation on the waterproof case and the Phone with after all water evaporate. Please do not use have damage O-ring and be sure there are not dust, other debris and so on between O ring and waterproof case avoid leaking. Please do not using the case exceeding 40 meters underwater and temperature more than 40 degree place. 3: Setting your phone before use--<1>Set the auto-lock "Never" <2> Set the screen luminance to the brightness <3> Set the phone to photo mode. 4 Production Specification---Waterproofness: It meets IEC/JIS waterproof protect specification, equivalently "IPX8", can be using underwater no more than 40 meters. Waterproof instruction: Waterproof O ring seal. Working temperature: 0~4'C
Dimensions & Weight
Dimensions 6.3 in x 2.76 in x 1.02 in (16 cm x 7 cm x 2.6 cm)
Weight 15.66 oz (444 g)
Packing List
1 x Waterproof case
1 x Handheld bracket
1 x Adapter
1 x Water Sealing lubricant grease (5ml)
1 x Cleaning cloth
1 x Silicone O-ring
2 x Screws
1 x Chinese / English user manual

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$92.28 shipped US$92.00 shipped US$91.72 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere