Лечение Упругие Турникет - Синий

Спорт на открытом воздухе Аварийное кровоточащей раной Стоп Tool

SKU: 437685 (Добавлен -)
  • US$1,24

    26 %
    Скидка

  • 0,92
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Синий

Лечение Упругие Турникет - Синий
SKU 437685 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901437685
Жгут должен быть привязан в выше раны (проксимального), и как можно ближе к ране, лучше в 1/3 части верхней рукоятки или средней части бедер;Не устанавливайте на икре или предплечье, потому что есть две кости, между которыми являются кровеносные сосуды, и турникет не может сжимать кровеносные сосуды.1/3 верхней средней части руки также запрещено устанавливать на турникет, потому что это может привести к повреждению нерва и паралич рук.После того, как решить, где установить турникет, сначала положить полоску ткани на ней, затем затяните турникет, обернуть вокруг тела в течение двух раундов, и не связать узел в соответствующей герметичности до наблюдения раны не кровоточили.Нужно помнить, рабочее время жгутом, каждые полчаса, чтобы освободить турникет для 1 / 2mins в зимний период и каждый 1 час в летний период, а затем перевязать.Когда привязаны к месту, чтобы идти вверх и вниз немного двигаться.Для пациентов с массивным кровотечением, должны быть связать жгутом и отправили в больницу как можно скорее.
General
Quantity1Set
MaterialElastic rubber
Form ColorBlue
Best UseCamping , Mountaineering
Размер и вес
Размер 18.11 in x 0.98 in x 0.04 in (46 cm x 2.5 cm x 0.1 cm)
Вес 0,21 унций (6 г)
Упаковочный лист
1 * жгут

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$0,92 Отправлено US$0,92 Отправлено US$0,92 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DX  »  Sports & Outdoors  »  Camping  »  First Aid

Medical Treatment Elastic Tourniquet - Blue

Outdoor Sports Emergency Wound Bleeding Stop Tool

SKU: 437685 (Added on -)
  • US$1.24

    26 %
    OFF

  • 0.92
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Blue

Medical Treatment Elastic Tourniquet - Blue
This SKU 437685 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901437685
The tourniquet should be tied in above the wound (proximal), and as close as possible to the wound, better in the 1/3 part of upper arm or the middle part of thighs; Not mount on the calf or forearm, because there are two bones, between which are blood vessels, and the tourniquet can not compress the blood vessels. The 1/3 upper middle part of arm is also forbidden to mount on tourniquet, because it may cause nerve damage and paralysis of the arms. After deciding where to mount the tourniquet, at first put a strip of cloth on it, then tighten the tourniquet, wrap around the body for two rounds and tie a knot in appropriate tightness until observing the wound not bleeding. Need to remember the working time of tourniquet, every half hour to loose the tourniquet for 1/2mins in winter and every 1 hour in summer, and then tie up. When tied to the site to go up and down slightly move. For patients with massive hemorrhage, should be tie the tourniquet and sent to the hospital as soon as possible.
General
Quantity1Set
MaterialElastic rubber
Form ColorBlue
Best UseCamping , Mountaineering
Dimensions & Weight
Dimensions 18.11 in x 0.98 in x 0.04 in (46 cm x 2.5 cm x 0.1 cm)
Weight 0.21 oz (6 g)
Packing List
1 * Tourniquet

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$0.92 shipped US$0.92 shipped US$0.92 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere