Shop with DX Mobile Site Yes No

MASTECH MS2301S Многофункциональный клип на сопротивление заземления тестер / детектор - черный + желтый

MASTECH MS2301S Многофункциональный тестер на сопротивление заземления, с клипсой / детектор - черный + желтый

SKU: 321227
  • US$393,20

    10 %
    Скидка

  • 355,59
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

MASTECH MS2301S Многофункциональный клип на сопротивление заземления тестер / детектор - черный + желтый
MASTECH MS2301S Многофункциональный тестер на сопротивление заземления, с клипсой / детектор - черный + желтый

MASTECH MS2301S Многофункциональный клип на сопротивление заземления тестер / детектор - черный + желтый

US$355,59 US$393,20 10%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Зажим сопротивления заземления является прорывом от традиционного тестера.Ни дополнительная земля не приводит ни земля оборудование перерыв необходимо.Земной результат сопротивления может быть получить безопасный и быстрый только зажимая линию заземления.Кроме того, ток тестирование также предоставляется.Высокая чувствительность клещи могут измерять ток утечки на 1 мА, ток нейтрали 20А RMS.Это особенно важно для тестирования цепь заземления с сильных помех и пульсаций, которые будут влиять на электрическую качества.Кроме промышленного электронного оборудования.Он также широко используется в области распределения электроэнергии, телекоммуникации и архитектурного земле.Характеристика продукта: 0.01 высокая точность для низкого измерения сопротивления;0.001 высокого разрешения;Измеренные значения 99 сопротивления Запись;Установить порог сигнализации в 1 до 100;Ток утечки Измерение и тока нейтрали;45мм х 32мм большие челюсти измерения точность зонда;С указанием емкости батарей;Цифровой измерения, авто Диапазон, простота в эксплуатации;Двойная изоляция, укрепить помехоустойчивость;Нетронутая измерения обеспечивает безопасность;Одна секунда на тест подразумевает быстрый измерение;Дисплей: ЖК 3 3/4 цифры

Генеральная
маркаMASTECH
МодельMS2301S
количество1 кусок
форма цветЧерный+Желтый
МатериалFe + Cu + ABS
Спецификация
Размер экрана5.2 x 3.0cm
питаться отБатарея 9 В (6F22)
Количество батарей1
включенная батарея или нетДа
Другие особенности
Другие особенностиЧелюсть Открытие: 45мм х 32мм / 1,8"х 1,3"; Регистрация данных и вызов: 99 групп; Alarm Limit Setting: Установка порога предупреждения в 1 до 100; LBD: Низкий дисплей батареи; С помощью данных держать; Условия испытания: Temp 23 +/- 3; Влажность: 50% RH +/- 10%; Напряжение батареи:> 7В; Внешнее магнитное поле: <40А / м; Внешнее электрическое поле: <1 час ночи; Текущий Тестовая частота: 45Hz ~ 65Hz
СертификацияCE, CAT.III300V
Размер и вес
Размер 10.83 х 4,33 х 2,13 (27,5 см х 11 см х 5,4 см)
Вес 36,33 унций (1030 г)
Упаковочный лист
1 x MS2301S
Сопротивление петли 5ohm 1 х
1 х 9В (6F22) аккумулятор
1 х Английский Руководство пользователя
Протокол испытаний 1 х
1 х ткань для очистки
1 х Упаковка случае

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$353,89 Отправлено US$352,82 Отправлено US$351,76 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MASTECH MS2301S Multifunction Clip-on Grounding Resistance Tester / Detector - Black + Yellow

SKU: 321227 (Added on -)
  • US$393.20

    8 %

  • 360.89
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

MASTECH MS2301S Multifunction Clip-on Grounding Resistance Tester / Detector - Black + Yellow
Earth resistance clamp is a breakthrough from traditional tester. Neither the supplementary earth leads nor the break earth equipment is necessary. Ground resistance result can be get safe and fast only by clamping the ground line. Additionally, current testing is also provided. High sensitivity clamp meter can measure the leakage current to 1mA, neutral current to 20A RMS. It is especially important for testing ground circuit with strong interference and ripple that will influence the electrical quality. Besides industrial electronic equipment. It is also widely used in the field of electric power distribution, telecommunication and architectural ground. Product Feature: 0.01 high accuracy for low resistance measurement; 0.001 high resolution; Record 99 resistance measurement values; Set alarm threshold in 1 to 100; Measure leakage current and neutral current; 45mm x 32mm large jaws of exactitude measurement probe; With indication of the batteries capacity; Digital measurement, auto range, easy operation; Double insulation, strengthen the interference resistance; Untouched measurement ensures the safety; One second per test imply the quick measurement; Display: LCD 3 3/4 digits

ColorBlack + Yellow
MaterialFe + Cu + ABS
Screen Size5.2 x 3.0cm
Max. Display9999
DC VoltageNo
AC VoltageNo
DC CurrentNo
AC Current100mA+/-(3.5% + 1mA); 300mA+/-(3.5% + 2mA); 1A+/-(3.5% + 0.003A); 3A+/-(3.5% + 0.01A); 10A+/-(3.5% + 0.03A); 20A +/-(3.5% + 0.05A)
Resistance0.01~0.999+/-(1.5% + 0.01); 1~9.99+/-(1.5% + 0.3); 10~99.9+/-(3.0% + 0.3); 100~199.9+/-(5.0% + 3)
Capacitance AccuracyNo
Frequency AccuracyNo
Transistor TestNo
Temperature TestNo
Frequency TestNo
Power Consumption TestNo
Short-Circuit ProtectionNo
Short Curcuit BuzzNo
Auto Power OffYes
Powered By9 V (6F22) battery
Battery Number1
Battery included or notYes
Other Features
Other FeaturesJaw Opening: 45mm x 32mm / 1.8" x 1.3"; Data Logging and Recall: 99 groups; Alarm Limit Setting: Setting alarm threshold in 1 to 100; LBD: Low Battery Display; With data keep; Test Condition: Temp 23+/-3; Humidity: 50%RH+/-10%; Battery Voltage: >7V; External Magnetic Field: <40A/m; External Electric Field: <1A/m; Current Test Frequency: 45Hz~65Hz
CertificationCE, CAT.III300V
Dimensions & Weight
Dimensions 10.83 in x 4.33 in x 2.13 in (27.5 cm x 11 cm x 5.4 cm)
Weight 36.33 oz (1030 g)
Packing List
1 x MS2301S
1 x 5ohm resistance loop
1 x 9V (6F22) battery
1 x English user manual
1 x Test report
1 x Cleaning cloth
1 x Packing case

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$359.19 shipped US$358.11 shipped US$357.02 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere