ручная регулировка тяги шейного отдела позвоночника подушку - светло-коричневый

Регулируемая вручную 3-Тюбе шейного отдела позвоночника тяги Подушка - Темно-русый

SKU: 421256 (Добавлен -)
  • US$8,56

    13 %
    Скидка

  • 7,45
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Темно-русый

ручная регулировка тяги шейного отдела позвоночника подушку - светло-коричневый
SKU 421256 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901421256
Характеристика:
Легкий вес и регулируемые, удобный и не угрожает. Идеально подходит для отдыха боли в шее и головные боли, удлиняется мышцы шеи, рельеф вашего боли в шее. Легко и удобно носить с собой и работать в вашей повседневной жизни. Направление: 1. Первый Поставьте насос на канале воздуха. 2. Закрепите подушку на шею должным образом, в соответствии с вашими потребностями использовать ремень нейлона. 3.At удобном положении, то можно начать нагнетать воздух в подушку медленно. 4. Остановите насосная когда чувствую комфорт и боли облегчить. 5. В начале использовать его с низким Presure 10-15 минут, с несколько дней чувствую положительный ответ тела, чтобы увеличить до 20-30 минут. 6. Когда закончите, выпустить воздух и положил подушку. 7. Повторите 2-3 раза в день в течение шеи болезни человека. Внимание: Ваше шея должна расслабиться во время процесса, чтобы достичь его действие. Процесс накачка должна медленно и по себе, когда у Вас любой дискомфорт должен прекратить сцеживаться сразу. Избегать контакта с твердыми предметами, когда используют продукт. Не позволяйте продукт, близкий к высокотемпературной тепла. Этот продукт не может мыть, но только использовать мягкую щетку для чистки.








Генерал
Форма ЦветТемно-русый
МатериалВсе шерстяной ткани + ПВХ байки
Количество1Set
Спецификация
Массажер ЧастьШейного отдела позвоночника
Принцип массажаТрактор Три трубки
Режим управления Ручная регулировка
Количество массажными головками1Piece
Термотерапия ФункцияНет
Сроки ФункцияНет
Аккумулятор, входящий или нетНет
ЭлектропитаниеN/A
Адаптер питанияБез блока питания
Власть 0W
Размер и вес
Размер 10.63 in x 8.66 in x 6.89 in (27 cm x 22 cm x 17.5 cm)
Вес 5.71 унции (162 г)
Упаковочный лист
1 х тяговой подушка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,61 Отправлено US$6,58 Отправлено US$6,56 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

2,5
Оценка покупателей:
not good Nice can be improved
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • ozgurcetin Опубликовано 01.08.2016

    Pros: Cheap and comfortable Cons: Not solid. Not strong. It is not powerfull for pressure. It is drilled when using 2 or 3 times. I dont like it.

    печать:not good

    0 0 0
  • pileon Опубликовано 20.06.2016

    Bought this as an alternative for inflatable travel pillows. The usual travel pillows let the neck fell aside and this is not comfortable. The specific item holds correctly the neck straight. Cons: It needs a certain to to... Читать дальше

    печать:Nice can be improved

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Manually Adjustable Cervical Spine Traction Pillow - Light Brown

Manually Adjustable 3-Tube Cervical Spine Traction Pillow - Light Brown

2.5 ( 2 reviews)
SKU: 421256 (Added on -)
  • US$8.56

    13 %
    OFF

  • 7.45
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Light Brown

Manually Adjustable Cervical Spine Traction Pillow - Light Brown
This SKU 421256 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901421256
Feature:
Light weight and adjustable, Comfortable and non-threatening. Ideal for relaxing neck pain and headache,Elongates your neck muscles, relief your neck pain. Easy and convenient to carry and operate in your daily life. Direction: 1. Put the pump onto the air channel first. 2. Fix the cushion on the neck properly, according to your need use the Nylon belt. 3.At a comfortable position then can start to pump air into the cushion slowly. 4. Stop pumping when feel comfort and pain relieve. 5. At the beginning use it with low presure for 10-15 mins, with a few days feel a positive body response, increase to up to 20-30 mins. 6. When finished, release the air and put down the cushion. 7. Repeat for 2-3 times a day for neck illness person. Attention: Your neck should relax during the process to reach its effect. Pumping process should slowly and according to yourself, when your have any uncomfortable should stop pumping immediately. Avoid contact with hard objects when use the product. Don't let the product close to high-temperature heat. This product cannot wash but only use soft brush to clean.








General
Form ColorLight Brown
MaterialAll wool fabric + PVC flannelette
Quantity1Set
Specification
Massager PartCervical spine
Principle of MassageThree tube tractor
Control ModeManually adjustable
Number of Massage Heads1Piece
Thermotherapy FunctionNo
Timing FunctionNo
Battery included or notNo
Power SupplyN/A
Power AdapterWithout Power Adapter
Power0W
Dimensions & Weight
Dimensions 10.63 in x 8.66 in x 6.89 in (27 cm x 22 cm x 17.5 cm)
Weight 5.71 oz (162 g)
Packing List
1 x Traction Pillow

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.61 shipped US$6.58 shipped US$6.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

2.5
Customer's impression:
not good Nice can be improved
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • ozgurcetin Post on 8/1/2016

    Pros: Cheap and comfortable Cons: Not solid. Not strong. It is not powerfull for pressure. It is drilled when using 2 or 3 times. I dont like it.

    Impression:not good

    0 0 0
  • pileon Post on 6/20/2016

    Bought this as an alternative for inflatable travel pillows. The usual travel pillows let the neck fell aside and this is not comfortable. The specific item holds correctly the neck straight. Cons: It needs a certain to to... Read more

    Impression:Nice can be improved

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere