Maitech низким энергопотреблением / MCU UART включить Wi-Fi / серийный с Wi-Fi беспроводной модуль - черный

SKU: 324403 (Добавлен -)
  • US$16,12

    9 %
    Скидка

  • 14,64
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Maitech низким энергопотреблением / MCU UART включить Wi-Fi / серийный с Wi-Fi беспроводной модуль - черный
SKU 324403 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901324403

Ультра-низкое энергопотребление встроенные Wi-Fi модуль обеспечивает решение для подключения пользовательского интерфейса для передачи физического устройства до Wi-Fi беспроводных сетей и обеспечить UART портов последовательной передачи данных. Модуль объединяет аппаратные MAC, чип полосы, блок приемопередатчика ВЧ, и усилителя мощности; встроенного ПО поддерживает протокол Wi-Fi и конфигурацию, а также сети, стек протоколов TCP / IP. USR-WIFI232-Т представляет собой интегрированный 802.11 B / G / N Wi-Fi, низкие решения -Power, через USR-WIFI232-T модуля, традиционный низким уровнем конца микроконтроллер контролировать последовательное устройство или оборудование может быть очень удобный доступ к Wi- Fi беспроводные сети, позволяющие объекты связаны контроль и управление сетью.



Использование низкий -Power встроенные структуры отрасли, так и для применения смарт-мебель, смарт-сетки, портативных устройств, личной медицинской, промышленного контроля и т.д. Эти низкого расхода низкого -frequency области передачи данных и сделать профессиональную оптимизацию.



USR-WIFI232-Т интегрированная функция всех Wi-Fi компактный модуль мер только 22мм х 13.5мм х 6 мм. Для приложений, таких как освещение и розетки, используя 1x10 контактный 2 мм контактный разъем для удобного сварки изделий в печатных плат заказчика. Модуль оснащен специальной площадке или внешней антенны, приложение относится к различным внешней антенной.

Рабочее напряжение: 2,8 ~ 3,6 В

Ток

Продолжая отправлено: ~ 200 мА

Нормальный: Средний балл: ~ 12 мА, пик: 200 мА

В режиме ожидания: & Lt; 200uA

Рабочая температура: -40 ℃ - 85 ℃

Температура хранения: -45 ℃ - 125 ℃

Внешний интерфейс: 1x10, 2 мм контактный (0 градусов или 90 градусов)




Генерал
Марка Maitech
Количество1шт
ЦветЧерный
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиОдноместный потока [email protected] ГГц, поддерживает WEP, режим WPA / WPA2 безопасности; Полностью интегрированная сериал на Wi-Fi беспроводных возможностей; Поддержка в различных энергосберегающего режима с очень низкой силовой операции; Поддержка нескольких сетевых протоколов и Wi-Fi подключение функций конфигурации; Поддержка STA / AP / STA + AP режим сосуществования; Smart Link поддерживает интеллектуальные сетевые возможности (при условии, APP); Поддержка беспроводного и удаленного обновления прошивки; Дополнительный выход панели или внешней антенны Разъем; Поддержка до 3 каналов выходных каналов ШИМ сигнала; Поддержка ДИП-переключатель управления модуля питания; AT + набор инструкций обеспечивает богатый конфигурацию; 3.3V определяют электропитание; Поддержка для маломощных реальном времени операционных систем и драйверов;
СертификацияCE, FCC
Размер и вес
Размер 0,91 х 0,59 х 0,35 (2,3 см х 1,5 см х 0,9 см)
Вес 0,46 унции (13 г)
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х Антенна

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,98 Отправлено US$12,94 Отправлено US$12,89 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
tiny HTTP-Protocol Serial-To-Wifi
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MaiTech Low-Power / MCU UART turn Wi-Fi / Serial to Wi-Fi Wireless Module - Black

SKU: 324403 (Added on -)
  • US$16.12

    9 %

  • 14.64

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


MaiTech Low-Power / MCU UART turn Wi-Fi / Serial to Wi-Fi Wireless Module - Black
This SKU 324403 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901324403

Ultra-low power embedded Wi-Fi module provides a solution to connect the user interface to transfer a physical device to a Wi-Fi wireless networks and provide UART serial port data. The module integrates hardware MAC, baseband chip, RF transceiver unit, and a power amplifier ; embedded firmware supports Wi-Fi protocol and configuration, as well as networking, TCP / IP protocol stack. USR-WIFI232-T is an integrated 802.11 b / g / n Wi-Fi , low -power solutions, through USR-WIFI232-T module, the traditional low-end MCU controlled serial device or equipment can be very convenient access to Wi-Fi wireless networks, enabling objects linked network control and management.

Using the industry's lowest -power embedded structure , and for the application of smart furniture , smart grid, handheld devices, personal medical , industrial control , etc. These low-flow low -frequency field of data transmission and do a professional optimization.

USR-WIFI232-T is an integrated feature of all Wi-Fi compact module measures only 22mm x 13.5mm x 6mm. For applications such as lighting and sockets , using a 1x10 -pin 2mm pin connector for easy welding products in the customer's circuit board hardware . Module is equipped with a special pad or external antenna connector , the application applies to a variety of external antenna.

Operating voltage: 2.8 ~ 3.6V


Continuing sent: ~ 200mA

Normal: Average: ~ 12mA, peak: 200mA

Standby: <200uA

Working temperature: -40 ℃ - 85 ℃

Storage temperature: -45 ℃ - 125 ℃

External Interface: 1x10, 2mm pin (0 degrees or 90 degrees)

MaterialGlass fiber + Plastic + Iron
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesSingle-stream [email protected] GHz, supports WEP, WPA/WPA2 security mode; Fully integrated serial to Wi-Fi wireless capabilities; Support in a variety of power-saving mode with very low power operation; Support for multiple network protocols and Wi-Fi connection configuration functions; Support STA / AP / STA + AP coexistence mode; Smart Link supports intelligent networking capabilities (provided APP); Support for wireless and remote firmware upgrade; Optional pad outlet or external antenna connector; Supports up to 3 channels PWM signal output channels; Support DIP switch control module power supply; AT + instruction set provides a rich configuration; 3.3V single power supply; Support for low-power real-time operating systems and drivers;
CertificationCE, FCC
Dimensions & Weight
Dimensions 0.91 in x 0.59 in x 0.35 in (2.3 cm x 1.5 cm x 0.9 cm)
Weight 0.46 oz (13 g)
Packing List
1 x Module
1 x Antenna

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.98 shipped US$12.94 shipped US$12.89 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
tiny HTTP-Protocol Serial-To-Wifi
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Juraj11 Post on 10/11/2014

    Very easy and of the cheapest WIFI modules that is compatible with Arduino (tested on UNO). You need just connected 4 pins to work with arduino (1 - GND, 2 - 3.3V, 5 - TX, 6 - RX). It has serial interface So you need read... Read more

    Impression:tiny, Serial-To-Wifi, HTTP-Protocol

    0 1 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere