Maitech DC / DC модуль усиления мощности / Universal Electric Vehicle Зарядка модуля - Желтый

SKU: 355008 (Добавлен -)
  • US$10,48

    9 %
    Скидка

  • 9,54
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Желтый

Maitech DC / DC модуль усиления мощности / Universal Electric Vehicle Зарядка модуля - Желтый
SKU 355008 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901355008

Примечание:

1. Ведущий Длина провода в пределах одного метра, проводники не менее 1,5 квадратных футов, если длина больше, чем 1 м, пожалуйста, утолщение свинец, рекомендуется от 2,5 до 4 квадратных футов провода лучше;

2. Когда модуль работает в высокой мощности, высокой температуры, добавив, плюс оболочку, пожалуйста, установите вентилятор, низкое энергопотребление, не добавляя вентилятор, убедитесь, что в низкой температуре;

3. Нет защиты от короткого замыкания, убедитесь, что не назад, не короткое замыкание;

Область применения:

1. Сделай сам выход регулируется энергопитания транспортного средства, нужно только доступ к 12V входной мощности, выходное напряжение необходимо выбрать напряжение, выходное напряжение не может быть меньше, чем входное напряжение.

2. Питание для ваших электронных устройств, так долго, как напряжение и ток регулятора напряжения не должны превышать номинальный ток могут быть работает должным образом.

3. Солнечные батареи для электрических транспортных средств зарядки аккумулятора.





 


Генерал
Марка Maitech
Количество1шт
ЦветЖелтый
МатериалPCB + пластик + железо
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенности1. Модуль свойства: DC-DC модуль питания повышающий 2. Входное напряжение: DC22-100V Выходное напряжение: 46V 58V 62V 69V 77V 82V с перемычкой колпачка выбрать соответствующее напряжение, методы отбора описаны в плате блока питания: выбор короткого замыкания Короткое замыкание 12 на 46V; Короткое замыкание 32 для 58V; Короткое замыкание 45 на 62V; Короткое замыкание 65 для 69V; Короткое замыкание 78 77V. Специальное примечание: Этот модуль шаг до Модуль, выходное напряжение должно быть выше, чем выходное напряжение 2В выше только выход, что мы должны убедиться, что минимальное давление на 2V или более. 4. Входной ток, максимальный 15А 5. Выходной ток, в соответствии с реальной ситуацией, чтобы использовать слабом огне, чтобы обеспечить питание к долгосрочной стабильности, следующих параметров, ведения: Следующий вывод 35V 2A ниже долгосрочной перспективе; Ниже 50V, 35V 1.5A выше долгосрочной перспективе; Менее 72V 50V 1A долгосрочной перспективе; 72V 0.5A выше долгосрочной перспективе; 6. Выходная мощность: 70W естественно охлаждения (MAX), в целях повышения тепловыделения 100 Вт (макс) фактическая мощность; Эффективность преобразования 7.: 85% типичная; 8. Выход Пульсация: 2% (МАКС) 20M пропускной способности; 9. Рабочая температура: Промышленный (-25 до + 65) (температура окружающего воздуха превышает 40 градусов, пользу более низкой силы, или увеличить тепловыделение); 10. Полное повышение температуры нагрузка: 45; 11.Load ток: Типичный диапазон 35 мА, а размер выходного напряжения, вход, тем больше сила Регулирование нагрузки 12.: ± 0,5%; Правило 13. Напряжение: ± 0,5%; 14. Динамическая скорость отклика: 5% 200uS; Защита 15. Короткое замыкание: Нет (пожалуйста, введите установить предохранитель или защитный контур); 16. Соединительные: припой клеммы.
Сертификация НЕТ
Размер и вес
Размер 2,95 в х 1,77 в в х 1,02 в (7,5 см х 4,5 см х 2,6 см)
Вес 1,52 унции (43 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,46 Отправлено US$8,43 Отправлено US$8,40 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MaiTech DC / DC Boost Power Module / Universal Electric Vehicle Charging Module - Yellow

SKU: 355008 (Added on -)
  • US$10.48

    9 %

  • 9.54

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


MaiTech DC / DC Boost Power Module / Universal Electric Vehicle Charging Module - Yellow
This SKU 355008 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901355008


1. Lead wire length within one meter, conductors of not less than 1.5 square feet, if the length is greater than 1m,please thickening lead, recommended 2.5 to 4 square feet of wire is better;

2. When module operating in high-power, high temperature, adding plus shell,please install the fan, low power without adding a fan, be sure that the low temperature;

3. No short-circuit protection, be sure not to reverse, do not short-circuit;


1. DIY an output adjustable vehicle power supply, only need access to your 12V power input, the output voltage you need to choose your voltage, the output voltage can not be lower than the input voltage.

2. Power for your electronic devices, as long as the voltage and current of the voltage regulator you need not exceed the rated current can all be working properly.

3. Solar cells for electric vehicle battery charging.


MaterialPCB + Plastic + Iron
English Manual / SpecNo
Other Features
Other Features1. Module properties: DC-DC step-up power supply module 2. Input voltage: DC22-100V Output voltage: 46V 58V 62V 69V 77V 82V with jumper cap select the appropriate voltage, selection methods are described in the power supply board: Short circuit selection Short circuit 12 for 46V; Short circuit 32 for 58V; Short circuit 45 for 62V; Short circuit 65 for 69V; Short circuit 78 is 77V. Special Note: This module is a step-up module, the output voltage must be higher than the output voltage of 2V above output only, that we must ensure that the minimum pressure at 2V or more. 4. Input current, maximum 15A 5. Output current, according to the actual situation to use low heat to ensure the power to the long-term stability, the following parameters, for reference: The following output 35V 2A below the long-term; Below 50V, 35V 1.5A above the long-term; Less than 72V 50V 1A long-term; 72V 0.5A above the long-term; 6. Output power: natural cooling 70W (MAX), to enhance heat dissipation 100W (MAX) the actual power; 7. Conversion efficiency: 85% typical; 8. Output Ripple: 2% (MAX) 20M bandwidth; 9. Operating temperature: Industrial grade (-25 to + 65 ) (ambient temperature exceeds 40 degrees, lower power use, or to enhance heat dissipation); 10. Full load temperature rise: 45 ; 11.Load current: Typical 35mA range, and the size of the output voltage, input, the greater the power 12. Load regulation: ± 0.5%; 13. Voltage regulation: ± 0.5%; 14. Dynamic response speed: 5% 200uS; 15. Short-circuit protection: None (Please enter install fuse or protective circuit); 16. Connection: Free solder terminals.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.95 in x 1.77 in x 1.02 in (7.5 cm x 4.5 cm x 2.6 cm)
Weight 1.52 oz (43 g)
Packing List
1 x Module

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.46 shipped US$8.43 shipped US$8.40 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere