Shop with DX Mobile Site Yes No

Модуль инфракрасного дистанционного управления MaiTech 1-CH 5V - Deep Blue

От MaiTech
SKU: 321462
  • US$5,62

    13 %
    Скидка

  • 4,87
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Темно-синий

Количество:
Модуль инфракрасного дистанционного управления MaiTech 1-CH 5V - Deep Blue
Модуль инфракрасного дистанционного управления MaiTech 1-CH 5V - Deep Blue

Модуль инфракрасного дистанционного управления MaiTech 1-CH 5V - Deep Blue

US$4,87 US$5,62 13%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Светодиод загорается при правильной проводке, и модуль работает правильно через 5 секунд, работает реле; Включение и выключение реле при нажатии S1 и индикатора также включается и выключается; Реле переключится на включение / выключение, нажав ИК-пульт дистанционного управления после успешного изучения, и индикатор включится или выключится. Обучение дистанционному управлению: Существует два метода работы:



1, нажмите и удерживайте кнопку S1 в течение 5 секунд, индикатор LED1 включится и войдет в состояние обучения; Затем отпустите кнопку S1 и нажмите кнопку пульта дистанционного управления, индикатор мигает, что означает, что обучение прошло успешно. 2. ИК-приемник с пультом дистанционного управления в модуле, нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления в течение 10 секунд, индикатор 1 светится, это означает ввод состояния обучения, а затем нажмите кнопку пульта дистанционного управления, индикатор мигает, что означает Что обучение прошло успешно (долгое нажатие на светодиод 1 отменяет состояние обучения или автоматический выход, ожидая 30 секунд); Примечание. Подавляющее большинство пульта дистанционного управления бытовой техникой можно изучить, чтобы идентифицировать, не включая дистанционное управление кондиционированием воздуха на 38 кГц.


Генеральная
БрендMaiTech
Количество1 кусок
Цвет формыТемно-синий
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
Английское руководство / спецификацияНет
Другие особенности
СертификацияN/A
Размер и вес
Размер 2.64 in x 1.26 in x 0.67 in (6.7 cm x 3.2 cm x 1.7 cm)
Вес 0,78 унций (22 г)
Упаковочный лист
1 x модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,32 Отправлено US$4,30 Отправлено US$4,29 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MaiTech 1-CH 5V Infrared Remote Relay Module - Deep Blue

SKU: 321462 (Added on -)
  • US$5.62

    8 %
    OFF

  • 5.15
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

MaiTech 1-CH 5V Infrared Remote Relay Module - Deep Blue
This SKU 321462 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901321462

LED light on if wired correctly, and module works properly after 5s, relay works too; Relay on / off by pressing S1 and indicator will on or off too; Relay will shift to on / off by pressing IR remote control after successfully learned, and the indicator light will on or off. Remote control learning: There are two methods of operation:



1, Press and hold S1 button for 5 seconds, the indicator LED1 turns on, and get into the learning state; Then release the button S1, and press the remote control button, the indicator flashes which means that learning has been successful. 2. The infrared receiver with the remote control at the module, press any key on the remote control for 10 seconds, the indicator LED 1 brighten, it means entering learning state, and then press the remote control button, the indicator flashes, which means that learning has been successful (long press LED 1 to cancel learning state or auto exit by waiting for 30 seconds); Note: The vast majority of home appliances remote control can be studied to identify, not including non-38KHz remote control of air conditioning.

 


General
BrandMaiTech
Quantity1Piece
ColorDeep Blue
MaterialGlass fiber + plastic + iron
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
CertificationN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 2.64 in x 1.26 in x 0.67 in (6.7 cm x 3.2 cm x 1.7 cm)
Weight 0.78 oz (22 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.57 shipped US$4.55 shipped US$4.54 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere