Maitech литиевая батарея Напряжение 3-значный LED-монитор - красный + черный

SKU: 323880 (Добавлен -)
  • US$3,83

    8 %
    Скидка

  • 3,53
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

Maitech литиевая батарея Напряжение 3-значный LED-монитор - красный + черный

Точность: +/- 0.01V; & NBSP; Напряжение Диапазон измерения: 2,8 ~ 25.2V; & NBSP;

Функции: В

1. 3-значный будут отображаться в очереди сначала, когда власти на блоке батарей

2. LOGO дисплей будет завершена, затем отобразить и Quot; все & Quot ;, указывает следующий дисплей & NBSP; общее напряжение батареи из шести батарей, а затем отображает измеряется общее напряжение батареи (например, показывает и Quot; 23,2 & Quot; означает, что общая напряжение 23.2V ).

3. Затем отображения и Quot; No1 & Quot ;, следующий будет отображаться первое напряжение, и затем отображает текущее измеренное напряжение первого аккумулятора. Например, & NBSP; на дисплее и Quot; 3.12 & Quot; указывает, что первое напряжение измеряется 3.12V.

4. Следующая Аналогично, отображение и Quot; № 2 и Quot; и соответствующее напряжение, и Quot; № 3 и Quot; и соответствующее напряжение, и Quot; № 4 и Quot; и соответствующее напряжение, и Quot; № 5 и Quot; и соответствующее напряжение, и Quot; № 6 и Quot; и соответствующее напряжение, а именно & NBSP; во-вторых, три, четыре, пять, напряжение батареи за шесть.

Примечание: Если раздел выше напряжения показывает & Quot; ERR & Quot ;, это означает, что эта группа напряжения аккумулятора ошибке, которое может быть корень водопроводной линии плохо или сломан, или отключении аккумулятора

 


Генерал
Марка Maitech
Количество1шт
Цвет Другие
МатериалСтекловолокно + пластик + железо
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
СертификацияНет
Размер и вес
Размер 0,43 х 0,79 х 0,94 (1,1 см х 2 см х 2,4 см)
Вес 0,17 унции (4,8 г)
Упаковочный лист
1 х монитор

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,13 Отправлено US$3,12 Отправлено US$3,11 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

MaiTech Lithium Battery Voltage 3-Digit LED Monitor - Red + Black

SKU: 323880 (Added on -)
  • US$3.83

    8 %

  • 3.53
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


MaiTech Lithium Battery Voltage 3-Digit LED Monitor - Red + Black

Accuracy: +/-0.01V; Voltage measuring range: 2.8~25.2V; 


1. 3-digit will display in turns at first when power on battery unit

2. LOGO display is completed, then display "ALL", indicating next display the total battery voltage of six batteries, then displays measured total battery voltage (for example, shows "23.2" means that the total voltage is 23.2V).

3. Then display "No1", the following will display a first voltage, and then displays the actual measured voltage of the first battery. For example, the display "3.12" indicates that the first voltage is measured 3.12V.

4. Next Similarly, display "No2" and the corresponding voltage, "No3" and the corresponding voltage, "No4" and the corresponding voltage, "No5" and the corresponding voltage, "No6" and the corresponding voltage, namely second, three, four, five, six battery's voltage.

Note: If a section above the voltage shows "ERR", it means that this group of battery voltage is error, which may be the root of the tap line is bad or broken, or the battery is disconnected


MaterialGlass fiber + plastic + iron
English Manual / SpecNo
Other Features
Dimensions & Weight
Dimensions 0.43 in x 0.79 in x 0.94 in (1.1 cm x 2 cm x 2.4 cm)
Weight 0.17 oz (4.8 g)
Packing List
1 x Monitor

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.13 shipped US$3.12 shipped US$3.11 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere