LSON 9-Core 16 мм GX16 9-контактный разъем для женщин алюминиевого сплава авиационного вилки соединители - серебро (2 шт)

SKU: 294078 (Добавлен -)
  • US$4,56

    12 %
    Скидка

  • 3,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
LSON 9-Core 16 мм GX16 9-контактный разъем для женщин алюминиевого сплава авиационного вилки соединители - серебро (2 шт)
Температура окружающей среды: -50 ' C ~ + 70 ' C; Относительная влажность: до 98% при + 40 ' C; атмосферное давление: до 4, 4kpa; вибрации: вибрации частотой 10 ~ 100 Гц, 100 м/с2 ускорение; Воздействия: Частота 60 ~ 80 ударов / мин, ускорение от 250 м/с2; Центробежные: 250 м/с2 ускорение; функция: Номинальное напряжение: 2-контактный, 3-конт., 4-контактный Номинальное напряжение составляет 400V; 5-контактный, 6-контактный, 7-контактный, 8-контактный Номинальное напряжение 250В; Номинальный ток: 5А; Сопротивление контактов: каждый контракт – не более 0,005 ом; Сопротивление изоляции: нормальных условиях не менее чем 1000 м ом, постоянная температура не менее 20 м ом; Испытательное напряжение: (50 Гц) при нормальных условиях эксплуатации 2-контактный, 3-конт., 4-контактный 1500V, 5-конт., 7-контактный 1200В; постоянная температура тестирования напряжение: 2-контактный, 3-конт., 4-контактный 1200В, 5-конт., 7-контактный 1000В; центробежные: опалить ПИН-код — 1 ~ 3N, всего центробежные — 1,5 раза суммы сингл центробежные верхний предел; время жизни: нажимаем и вытащить 500 раз, разъем не появляются поврежденные.
Общие
БрендLSON
Количество2Piece
ЦветСеребро
МатериалАлюминиевого сплава
Спецификация
Руководство на английском языке / SpecДа
Другие особенности
СертификацияН/Д
Размер и вес
Размер 1,85 х 0,87 х 0,87 в (4,7 см х 2,2 см х 2,2 см)
Вес 1,38 унции (39 г)
Упаковочный лист
2 х авиационные пробки

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,54 Отправлено US$3,53 Отправлено US$3,51 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LSON 9-Core 16mm GX16 9-Pin Male to Female Aluminum Alloy Aviation Plugs Connectors - Silver (2 PCS)

SKU: 294078 (Added on -)
  • US$4.56

    12 %
    OFF

  • 3.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
LSON 9-Core 16mm GX16 9-Pin Male to Female Aluminum Alloy Aviation Plugs Connectors - Silver (2 PCS)
Ambient temperature: -50'C~+70'C; Relative humidity: up to 98% at +40'C; Atmospheric pressure: up to 4,4kpa; Vibration: vibration frequency 10~100Hz, acceleration 100m/s2; Impact: Frequency of 60~80 beats / min, acceleration of 250m/s2; Centrifugal: acceleration 250m/s2; Feature: Rated voltage: 2-pin, 3-pin, 4-pin rated voltage is 400V; 5-pin, 6-pin, 7-pin, 8-pin rated voltage 250V; Rated current: 5A; Contact resistance: each contract is not over 0.005 ohm; Insulation resistance: Normal conditions not less than 1000m ohm, Constant temperature not less than 20m ohm; Testing voltage: (50Hz) under normal operation 2-pin, 3-pin, 4-pin is 1500V, 5-pin, 7-pin is 1200V; Constant temperature testing voltage: 2-pin, 3-pin, 4-pin is 1200V, 5-pin, 7-pin is 1000V; Centrifugal: singe pin is 1~3N, the total centrifugal is 1.5 times of the sum of the single centrifugal upper limit; life time: push in and pull out 500 times, the connector not appear damaged.
General
BrandLSON
Quantity2Piece
ColorSilver
MaterialAluminum alloy
Specification
English Manual / SpecYes
Other Features
CertificationN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 1.85 in x 0.87 in x 0.87 in (4.7 cm x 2.2 cm x 2.2 cm)
Weight 1.38 oz (39 g)
Packing List
2 x Aviation plugs

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.54 shipped US$3.53 shipped US$3.51 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere