LM358 импульсный модуль - синий (5 ~ 12V)

SKU: 232462 (Добавлен -)
  • US$4,44

    27 %
    Скидка

  • 3,26
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
LM358 импульсный модуль - синий (5 ~ 12V)
SKU 232462 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901232462
МаркаN / A
МодельLM358
Количество1
ЦветСиний
МатериалПластик + железо
СпецификацияРазмер: 4,6 см х 3,5 см; Главный чип: LM358; Входное напряжение: DC 5V ~ 12V; Входной ток:> = 100 мА
ОсобенностиОн используется в качестве генератора прямоугольных волны сигнала для генерации сигнала прямоугольной формы для экспериментального использования развития; Для формирования движущей привода шагового двигателя из прямоугольного сигнала; Формирует регулируемый импульсы для использования MCU; Формирует регулируемый импульс для управления связанной цепи.Во-вторых, краткое описание: регулируемый диапазон частот: 0.07Hz ~ 2 кГц (т.е. цикл 0,45 мс до 15 секунд); метод Регулировка частоты: плата имеет четыре коротких крышки можно выбрать частоту: патрон 0 короткого замыкания крышку (четыре коротких крышкой все выключены) , является высокочастотным файл, самый длинный период передано 0,3 секунды; вставки короткой крышкой, самого длинного цикла могут быть переданы на четыре секунды; Вставьте два коротких шапку, самого длинного цикла могут быть переданы на семь секунд, вставьте три коротких крышкой , самый длинный цикл может быть передано около 10 секунд; Вставьте четыре коротких шапка, длинный цикл может быть передано около 15 секунд; Обязанность по высоте цикл: от 0% до 100% (высокая / цикл); Выходной ток: 9012 транзисторов Газа , так что способность управлять автомобилем является относительно сильный, выходной ток может пойти в 500 мА, выходное может напрямую управлять небольшим реле или небольших двигателей
ПрименениеОтлично подходит для DIY проект
Английское руководство / спецДа
ДругойЦикла и частотное разрешение регулируемая; С выходом индикатор: светодиод горит, когда высокий уровень, светодиод не горит Когда низком уровне; светодиодные вспыхнули, когда низкие частоты, светодиод постоянно горит при высокой частоте.
Упаковочный лист1 х модуль
Размеры: 1,81 х 1,38 в в х 0,55 в (4,6 см х 3,5 см х 1,4 см)
Вес: 0,35 унции (10 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,89 Отправлено US$2,88 Отправлено US$2,87 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Works!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • escapersg Опубликовано 12.01.2015

    Pros: Very compact, able to adjust both frequency and pulse width. Has a very width range of frequency, from a few kHz to less than 1 Hz. Cons: Mounting holes positions were not provided, hence can only design for mounting... Читать дальше

    печать:Works!

    0 0 0
  • dejanjana Опубликовано 09.09.2013

    Very usefull pulsr generator, it can have very big pallete of use, I changed one trimeer with potenciometar for easier changing of frequency Not realy, but i think it will be better to have a easier way for changing (not I... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LM358 Pulse Module - Blue (5~12V)

SKU: 232462 (Added on -)
  • US$4.44

    16 %
    OFF

  • 3.72
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
LM358 Pulse Module - Blue (5~12V)
This SKU 232462 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901232462
BrandN/A
ModelLM358
Quantity1
ColorBlue
MaterialPlastic + iron
SpecificationSize: 4.6cm x 3.5cm; Main chip: LM358; Input voltage: DC 5V~12V; Input current: >=100mA
FeaturesIt is used as a square wave signal generator to generate a square wave signal for experimental development use; For generating drive a stepper motor drive of the square wave signal; Generates adjustable pulses for use of MCU; Generates adjustable pulse to control related circuit. Second, a brief description: Adjustable frequency range: 0.07Hz~2kHz (ie cycle 0.45 ms to about 15 seconds); Frequency adjustment method: Board has four short cap can select the frequency: Insert 0 shorting cap ( four short cap all off), is the high-frequency file, the longest period transferred to 0.3 seconds; Insert a short cap, the longest cycle can be transferred to four seconds; Insert two short cap, the longest cycle can be transferred to seven seconds; Insert three short cap, the longest cycle can be transferred to about 10 seconds; Insert four short cap, the longest cycle can be transferred to about 15 seconds; Duty cycle adjustment range: 0% to 100% (high / cycle); Output current: Strip 9012 transistor, so that driving ability is relatively strong, the output current can go to 500mA, the output can directly drive small relays or small motors
ApplicationGreat for DIY project
English Manual/SpecYes
OtherDuty cycle and frequency resolution adjustable; With output indicator: LED on when high level, LED off when low level; LED flashed when low frequency, LED steady on when high frequency.
Packing List1 x Module
Dimensions: 1.81 in x 1.38 in x 0.55 in (4.6 cm x 3.5 cm x 1.4 cm)
Weight: 0.35 oz (10 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.30 shipped US$3.29 shipped US$3.28 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Works!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • escapersg Post on 1/12/2015

    Pros: Very compact, able to adjust both frequency and pulse width. Has a very width range of frequency, from a few kHz to less than 1 Hz. Cons: Mounting holes positions were not provided, hence can only design for mounting... Read more

    Impression:Works!

    0 0 0
  • dejanjana Post on 9/9/2013

    Very usefull pulsr generator, it can have very big pallete of use, I changed one trimeer with potenciometar for easier changing of frequency Not realy, but i think it will be better to have a easier way for changing (not I... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere