LSMY-01 Bluetooth v2.1 USB 2.0 адаптер - белый + прозрачный синий

SKU: 305600 (Добавлен -)
LSMY-01 Bluetooth v2.1 USB 2.0 адаптер - белый + прозрачный синий
мини-размер, можно вставить в семейство медиа-системы USB-интерфейс с U диска, нет необходимости внешнего соединительного кабеля, такого как кабель питания и аудио-кабель, пользователи могут наслаждаться десять метров Bluetooth для беспроводной передачи, воспроизведения и управления Iphone, Itouch или аудио документов в устройства Bluetooth. Этот продукт использует Bluetooth v2.1 (Технология Bluetooth EDR), передача данных может до 2.1Mbps, в три раза выше, чем текущая Технология Bluetooth, обеспечить стабильное беспроводное дэ аудио transmissiom и качество звука, сократить время transmissiom данных и уменьшить мощность потребление. Новая технология также обеспечивает дополнительную пропускную способность устройства Bluetooth, позволяет Bluetooth музыкальный приемник помнить целых шесть сопряженного устройства одновременно. этот продукт не может сравниться с Ipad, iPhone4, IPHONE3G / 3GS, первого поколения, Iphone второго поколения IPOD TOUCH и другими устройствами Bluetooth A2DP стерео. Функции: Bluetooth V2.1 (не поддерживает 3,5-к-RCA и 3,5 мм до 3,5 мм аудио кабель), так как он вводится с помощью интерфейса USB. поддержка A2DP Bluetooth стерео. Bluetooth Audio воспроизведение, ответить на вызов функции. может использоваться в качестве спикера Bluetooth При вставить диск U
Общие
МодельLSMY-01
количество1Set
МатериалABS
форма цветбелый + прозрачный синий
Спецификация
ФункцияBluetooth получать
Совместимость мобильных телефоновуниверсальный для Bluetooth мобильного телефона, IPhone, Моторола, ежевика, LG, Sumsang, Nokia, SonyEricsson, HTC
Телефонная книга Емкость0
Голосовые подсказкиНет
Bluetooth
версия BluetoothBluetooth V2.1
Частота передачи0MHz
Дальность передачи10m
MIC Эффективное расстояние0cm
Технические Параметры
Частотный диапазон0
SNR0
THD0
батарея
Емкость Батареи0mAh
Зарядное напряжение0V
Время разговора0Hour
Время Работы В Режиме Ожидания0Hour
Время зарядки0Hour
Другие особенности
Интерфейс / портUSB 2.0
Размер и вес
Размер 2.4 in x 0.79 in x 0.31 in (6.1 cm x 2 cm x 0.8 cm)
Вес 0,25 унций (7 г)
Упаковочный лист
Адаптер 1 х Bluetooth

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,71 Отправлено US$5,69 Отправлено US$5,67 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LSMY-01 Bluetooth V2.1 USB 2.0 Adapter - White + Translucent Blue

SKU: 305600 (Added on -)
  • US$7.69

    16 %
    OFF

  • 6.44
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
LSMY-01 Bluetooth V2.1 USB 2.0 Adapter - White + Translucent Blue
Mini size, can insert into the family media system USB interface with U disk, no need external connecting cable, such as power cable and audio cable, users can enjoy ten meters bluetooth wireless transmission, play and control IPHONE, ITOUCH or audio documents in the bluetooth devices. This product uses the Bluetooth V2.1(bluetooth EDR technology), data transmission can up to 2.1Mbps, three times higher than current bluetooth technology, ensure teh stable wireless audio transmissiom and the sound quality, shorten the data transmissiom time and lower the power consumption. New technology also provides extra bandwidth to bluetooth radio, enables the bluetooth music receiver to remember as many as six paired device at the same time. This product can match with IPAD, IPHONE4, IPHONE3G/3GS, first generation IPHONE, second generation IPOD TOUCH and other A2DP stereo bluetooth devices. Functions: Bluetooth V2.1 (does not support the 3.5mm-to-RCA and 3.5mm to 3.5mm audio cable), because it is input by USB interface. Support A2DP bluetooth stereo. Bluetooth audio play, answer the call function. Can used as the bluetooth speaker when insert the U disk
 
General
ModelLSMY-01
Quantity1Set
MaterialABS
Form ColorWhite + Translucent Blue
Specification
FunctionBluetooth receive
Compatible CellphoneUniversal for bluetooth mobile phone , IPHONE , Motorola , Blackberry , LG , Sumsang , Nokia , SonyEricsson , HTC
Phonebook Capacity0
Voice PromptNo
Bluetooth
Bluetooth VersionBluetooth v2.1
Transmit Frequency0MHz
Transmit Distance10m
MIC Effective Distance0cm
Technical Parameters
Frequency Response0
SNR0
THD0
Battery
Battery Capacity0mAh
Charging Voltage0V
Talk Time0Hour
Standby Time0Hour
Charging Time0Hour
Other Features
Interface/PortUSB 2.0
Dimensions & Weight
Dimensions 2.4 in x 0.79 in x 0.31 in (6.1 cm x 2 cm x 0.8 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 x Bluetooth adapter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.71 shipped US$5.69 shipped US$5.67 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere