Shop with DX Mobile Site Yes No

Lish 3012H Нержавеющая сталь Полировочный триммер - Красный Коричневый + Серебряный

SKU: 302585
  • US$35,31

    20 %
    Скидка

  • 28,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Lish 3012H Нержавеющая сталь Полировочный триммер - Красный Коричневый + Серебряный
Lish 3012H Нержавеющая сталь Полировочный триммер - Красный Коричневый + Серебряный

Lish 3012H Нержавеющая сталь Полировочный триммер - Красный Коричневый + Серебряный

US$28,42 US$35,31 20%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Использование подшипников, импортированных из Японии, длительный срок службы, выдерживает высокую скорость вращения, улучшает скорость шлифования. Ротационная концентричность резной мельницы может достигать малой вибрации 0,01-0,03 м / м, может изготавливать шлифовальные стержни и прочные 2 раза, более гладкие и рабочие детали после шлифования. Параметры: RPM, 70000 об / мин. Характеристики патрона: 3 мм. Средний расход газа: 60 ​​л / мин. НН вес 0,3 кг. Аксессуары: 2.3 / 3.0 кабель tsui, два ключа, одна бутылка для наполнения масла. Особенности: Маленький легкий вес, алюминиевый карандаш, кончики пальцев могут полностью схватить. Прецизионная конструкция шлифования лезвий, окрашенное безопасное долговечное высокоскоростное вращение, может адаптироваться к высокоскоростной прецизионной обработке. Дизайн интерьеров превосходный, бесконтактная вибрация, может работать в течение длительного времени. Задний выхлоп, полет чипа, с низким уровнем шума. Легко монтируется и не монтируется. Приложения; Все виды резки металла; Все виды металлических джи, снятие фасок, шлифовка, резьба, внутренняя обработка; Пластмасса, камень, резка по дереву, измельчение, шлифование, например; Поверхностная шлифовка всех видов сварки; Другая сложная изогнутая поверхность и внутри, механизм, снятие фасок и другие цели




Генеральная
Модель3012H
Количество1 кусок
Цвет формыКрасный коричневый + серебристый
материалНержавеющая сталь
Размер и вес
Размер 5,91 х 0,39 дюйма х 0,39 дюйма (15 см х 1 см х 1 см)
Вес 3.46 унции ( 98 г )
Упаковочный лист
1 x триммер
1 x 2.3 Г-н Цуй
1 x 3.0 Г-н Цуй
2 x гайковерты
1 x Пустая бутылка для наполнения масла
1 x Трубка (127 см)
1 x Китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$26,72 Отправлено US$26,63 Отправлено US$26,55 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Lish 3012H Stainless Steel Polishing Pen Trimmer - Red Brown + Silver

SKU: 302585 (Added on -)
  • US$35.31

    20 %
    OFF

  • 28.42
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red Brown + Silver

Lish 3012H Stainless Steel Polishing Pen Trimmer - Red Brown + Silver
This SKU 302585 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901302585
Using bearings imported from Japan, long life, can withstand high rotational speed, improve the grinding speed. Rotary concentricity of carved mill can reach 0.01 ~ 0.03 m/m little vibration, can make grinding rods and durable 2 times, more smooth and work-piece after grinding.Parameters: RPM, 70000 RPM. Chuck specifications: 3mm. The average gas consumption: 60 l/min.Net weight 0.3kg. Accessories: 2.3/3.0 cable tsui,two wrenches,one oil filling bottle.Features: Small size light weight, aluminum pencil, fingertips can buy fully grasp. Precision design of blade grinding, painted safety durable high-speed rotation, can adapt to high speed precision machining. Interior design is excellent, coreless vibration, can operation for a long time. The rear exhaust, chip flying, with low noise. Easy to assemble and unassembled. Applications; All kinds of metal precision cut; All kinds of metal jie, chamfering, grinding, carving, internal processing; Plastic, stone, wood cutting, grind cutting, grinding, such as; The surface grinding all kinds of welding; Other complex curved surface and inside, the gear, chamfering, and other purposes


 

General
BrandLish
Model3012H
Quantity1Piece
ColorRed Brown + Silver
MaterialStainless steel
Dimensions & Weight
Dimensions 5.91 in x 0.39 in x 0.39 in (15 cm x 1 cm x 1 cm)
Weight 3.46 oz (98 g)
Packing List
1 x Trimmer
1 x 2.3 Mr. Tsui
1 x 3.0 Mr. Tsui
2 x Wrenches
1 x Empty oil filling bottle
1 x Tube (127cm)
1 x Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$26.72 shipped US$26.63 shipped US$26.55 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere