Shop with DX Mobile Site Yes No

Липа фильтр нейтральной плотности ND про инди HV 1.2 / 0,9 / 0,6 / 0,3 CPL Фильтр комплект - черный (4 x 4 ")

LIPA Комплект фильтров нейтральной плотности ND HV 1.2 / 0,9 / 0,6 / 0,3 CPL - черный (4 x 4 ")

От LIPA
SKU: 316693
  • US$215,76

    37 %
    Скидка

  • 135,07
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Липа фильтр нейтральной плотности ND про инди HV 1.2 / 0,9 / 0,6 / 0,3 CPL Фильтр комплект - черный (4 x 4 ")
LIPA Комплект фильтров нейтральной плотности ND HV 1.2 / 0,9 / 0,6 / 0,3 CPL - черный (4 x 4 ")

Липа фильтр нейтральной плотности ND про инди HV 1.2 / 0,9 / 0,6 / 0,3 CPL Фильтр комплект - черный (4 x 4 ")

US$135,07 US$215,76 37%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину

4 х 4 xxx0xxxx Pro Инди HV фильтр нейтральной плотности Комплект будет весьма полезным для тех, кто любит стрелять видео высокой четкости с их DSLR.Фильтры произведены с высококачественной воды Белого стекла для увеличения точности цветопередачи и резкость.Вода Белое стекло характеризуется низкой железа, ультра прозрачного стекла, которая передает 98% до 99% света, и является антибликовым покрытием и муравей антибликовое покрытие.Этот комплект изготовил этот набор для работы с зеркалок, которые могут снимать видео высокой четкости и имеют небольшой 8-Bit цветовое пространство.Конечной целью было убедиться, что окончательный цвет не имеют зеленоватый / коричневый оттенок, в результате из других нейтральных фильтров.


Генеральная
маркаLIPA
МодельLIPA ND
форма цветЧерный
Материал Стекло
количество1 комплект
Спецификация
совместимый брендуниверсальный
совместимые моделиуниверсальный
диаметр линзы100 x 100mm
Другие особенности
Другие особенностиТип: Pro Kit HV; Размер: 4 х 4"(100 х 100 мм, толщиной 4 мм); Оценка: 0,3, 0,6, 0,9, 1,2, CPL; Фильтр-фактор: 0.3: 1-стоп (экспозиционное = 1 остановка, уменьшает ISO на 1/2) 0,6 : 2-х остановках (настройка экспозиции = 2-стопы, уменьшает ISO на 1/4) 0,9: 3 прекращается (настройка экспозиции = 3-стопы, уменьшает ISO на 1/8) 1.2: 4-стопах (регулировка экспозиции = 4- останавливается, уменьшает ISO 1/16) с многослойным просветлением: Не применимо Вращающаяся: Не применимо Эффект: Уменьшите количество света, попадающего на пленку, чтобы использовать высокую скорость пленки при ярком свете Применение: Природа, Путешествия, Открытый фотографии Цветовая температура: Не применимо Строительство: Вода Белый Стекло лобовое Размер резьбы фильтра: Не применимо передняя крышка объектива Размер: Не применимо
Размер и вес
Размер 3,94 х 3,94 х 1,18 в (10 см х 10 см х 3 см)
Вес 28,22 унций (800 г)
Упаковочный лист
4 х 4 \" нейтральной плотности 0,3 фильтра
4 х 4 \" нейтральной плотности 0,6 фильтр
4 х 4 \" нейтральной плотности 0,9 фильтра
4 х 4 \" нейтральной плотности 1,2 фильтра
4 х 4 \" CPL фильтр
5 х кожаный мешок

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$133,37 Отправлено US$132,96 Отправлено US$132,56 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Exellent.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Hammerfoss Опубликовано 16.06.2017

    These filters are actually very good quality. I have compared them to the Cokin filters I already own, and I can't notice any difference. I get an even saturation and equal light reduction through-out the image. No light... Читать дальше

    печать:Exellent.

    22 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LIPA Filter Pro Indie HV Neutral Density ND 1.2 / 0.9 / 0.6 / 0.3 CPL Filter Kit - Black (4 x 4")

SKU: 316693 (Added on -)
  • US$215.76

    37 %

  • 135.07

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


This SKU 316693 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901316693

The 4 x 4" Pro Indie HV Neutral Density Filter Kit will be of great use to anyone who enjoys shooting HD video with their DSLR. The filters are produced with high-quality Water White Glass for increased color fidelity and sharpness. Water White Glass  is characterized by a low iron, ultra clear glass that transmits 98% to 99% of light, and is anti-glare and ant-reflective coated. This kit has manufactured this kit to work with the DSLRs that can shoot HD video and have a small 8-Bit color space. The ultimate purpose was to insure that the final color did not have a greenish/brown tint that resulted from other ND filters.

Compatible BrandUniversal
Compatible ModelsUniversal
Lens Diameter100 x 100mm
Other Features
Other FeaturesType: Pro HV Kit; Size: 4 x 4" (100 x 100mm, 4mm thick); Grade: 0.3, 0.6, 0.9, 1.2, CPL; Filter Factor: 0.3: 1-stop (exposure adjustment = 1 stop, reduces ISO by 1/2) 0.6: 2-stops (exposure adjustment = 2-stops, reduces ISO by 1/4) 0.9: 3-stops (exposure adjustment = 3-stops, reduces ISO by 1/8) 1.2: 4-stops (exposure adjustment = 4-stops, reduces ISO by 1/16) Multi-Coated: Not Applicable Rotating: Not Applicable Effect: Reduce the amount of light reaching the film To use high speed film in bright light Application: Nature, Travel, Outdoor photography Color Temperature: Not Applicable Construction: Water White Glass Front Filter Thread Size: Not Applicable Front Lens Cap Size: Not Applicable
Dimensions & Weight
Dimensions 3.94 in x 3.94 in x 1.18 in (10 cm x 10 cm x 3 cm)
Weight 28.22 oz (800 g)
Packing List
4 x 4" Neutral Density 0.3 Filter
4 x 4" Neutral Density 0.6 Filter
4 x 4" Neutral Density 0.9 Filter
4 x 4" Neutral Density 1.2 Filter
4 x 4" CPL filter
5 x Leather Pouch

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$133.37 shipped US$132.96 shipped US$132.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere