Shop with DX Mobile Site Yes No

домой 320W цифровой усилитель привет-Fi аудио усилитель - черный

домой 320W аудио усилитель мощности цифровой привет-Fi

SKU: 384074
  • US$74,69

    10 %
    Скидка

  • 67,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Добавить в Корзину
домой 320W цифровой усилитель привет-Fi аудио усилитель - черный
домой 320W аудио усилитель мощности цифровой привет-Fi

домой 320W цифровой усилитель привет-Fi аудио усилитель - черный

US$67,42 US$74,69 10%Скидка 0 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
1. использовать США импортировали встроенную систему высокой мощности управления чип, использование предусилителя безбалансовых балансировать, усиление postamp передачи баланса. с широким спектром применения напряжения, вы получите улучшенное удовольствие от высокого, среднего и низкого качества частоты музыки! встроенная защита от громкоговорителя и схема задержки включения убить импульс звука в силе включения или выключения питания. характеристика: предусилитель использует безбалансовых, чтобы сбалансировать цепь для того чтобы контролировать искажения IC, сохраняя высокую точность и динамичность. мы используем много импортируемых компонентов в параллельно и высокочастотных компонентов с низким сопротивлением для создания цифрового питания усилителя мощности и мощности сверхмощного действовала в высокой частоте. это повышает качество звука. встроенный чип с функцией громкоговорителем и максимальной токовой защиты может избежать импульс мощности включения или выключения мощности, дополнительно сгладить передачу сигнала и обеспечивает лучший эффект качества звучания.

2. Макс. конденсатор массива на том же уровне составляет 13, 200 мкФ Филипа BC конденсатор, вход связи использует топ класса BP конденсатор среди японии NICHICON MUSE для аудио, использовать с воздушным сердечником индуктивности показывая тонкую тон в качестве выходного аудио фильтра.

3. Входной чип выключатель и защита громкоговорителей изготовлены из высококачественных компонентов.

4. использовать глобальный стандарт для мобильной связи источника питания 110-240 с достаточной мощностью и малым нагревом. использование STMicroelectronics импортируется встроенный чип управления с столь же высоко как выход 320W мощности. воспроизведение музыки на кончик пальца, интегрированные функции прослушивания, играть и смотреть. удобное управление, высокое качество воспроизведения музыки, воспроизведение звука HIFI. слушать музыку, играть в игры, смотреть фильм HiFi, маленький и портативный. готов к применению через ПК. Широкий спектр применений, таких как гостиной, мобильный, CD, VCD, DVD, компании, супермаркет, автомобиль.

5. стерео система с помощью цифрового усилителя высокой мощности позволяет с тачскрином операций на портативных устройствах, в том числе и слушать музыку, играть в игры и смотреть кино. динамичная музыка будет радовать ваши уши. мощный, высокий динамический, хорошая прочность, полный голос, широкий звуковое поле и мощная низкочастотная показывают значительную толщину. магнитные, штраф и полный голос. высокая частота показывает хорошую производительность. в частности, высокой частоты, умеренной легкости, подходит в течение длительного времени прослушивания, хорошее стерео чувство средней частоты, широким диапазоном звука, ясное качество звука, полной и теплой. хорошая коробка свободной чувство обеспечивает звук с проникновением. схема включена с функциями от перегрузки по току, перегрева и защиты от короткого замыкания на выходе.

- С A2DP, AVRCP высокого качества передачи стерео аудио

- Мощность: 320W 160W + 160W 4oMH / 100W + 100W / 8oMH

-Frequency Ответ: 20 Гц-20 кГц

- Коэффициент полезного действия: 81% / 4oMH 320W, 88% / 8oMH 200W

- Входная чувствительность: 200 мВ ± 10 мВ

- Динамический диапазон: 100 дБ

- Потребляемая мощность: DC19V-3.42A

- Входной сигнал: Позолоченный разъем RCA

- Выходной сигнал: линейный выход сигнала

- Тип соединения: золотой штекер

- Интерфейс: позолоченные RCA
Генеральная
МодельA915
Материалалюминий
форма цветЧерный
количество1 комплект
Спецификация
Полная мощность302W
SNR120dB (A)
чувствительность200мВ ± 10мВ
THD<0.02%
Частотный диапазон20Hz~20KHz
импеданс4 / 8ohm
каналы2.1
интерфейс3.5mm
радио
Радио ТюнерНет
частота FMНет
Частота amНет
Мощность
источник питанияDC 19V / 3.42A
Адаптер питанияамериканские пробки
Размер и вес
Размер 6.1 in x 4.02 in x 1.89 in (15.5 cm x 10.2 cm x 4.8 cm)
Вес 14.22 унций ( 403 г )
Упаковочный лист
1 х A915 Bluetooth система цифровой усилитель мощности
1 х 100-240В адаптер питания ( DC19V / 3.42A )
1 х США штекер силового кабеля ( 180см )
1 х RCA аудио кабель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$65,72 Отправлено US$65,52 Отправлено US$65,32 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

0,0
Оценка покупателей:
Disappointed
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • mosto305 Опубликовано 24.11.2015

    The Sound is good , unfortunately the rated power is not true . I tried with 8 ohm speakers but was disappointed .

    печать:Disappointed

    0 0

Самые полезные рецензии

  • mosto305 Опубликовано 24.11.2015

    The Sound is good , unfortunately the rated power is not true . I tried with 8 ohm speakers but was disappointed .

    печать:Disappointed

    0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Home 320W Digital Power Hi-Fi Audio Amplifier - Black

Home 320W Digital Power Hi-Fi Audio Amplifier - Black

Home 320W Digital Power Hi-Fi Audio Amplifier

0 (1)
SKU: 384074
  • US$74.69

    You Save 10 %

  • 67.42
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$65.72 shipped US$65.52 shipped US$65.32 shipped

Similar Products

Home 320W Digital Power Hi-Fi Audio Amplifier - Black

Home 320W Digital Power Hi-Fi Audio Amplifier - Black

US$67.42 US$74.69 10%OFF 0 (1)
ADD TO CART
1. Use US imported embedded high-power control chip system, use PreAmp non-balance to balance, PostAmp balance transmission amplification. With a wide range of voltage applications, you will get an enhanced enjoyment of high, middle and low-frequency music quality! The built-in loudspeaker protection and power-on delay circuit kill the impulse sound in Power On or Power Off. Characteristic: PreAmp uses non-balance to balance circuit to control the IC distortion, keeping high fidelity and dynamism. We use a lot of imported components in parallel and high-frequency low-impedance components to create a super-power digital power amplifier and power supply operated in high frequency. This enhances the sound quality. The embedded chip with the function of loudspeaker and overcurrent protection can avoid the impulse in Power On or Power Off, further smooth the signal transmission and ensure better effect of sound quality.

2. Max. capacitor array at the same level is 13, 200 microfarad Philip BC capacitor, input coupling uses the top-grade BP capacitor among Japan Nichicon MUSE for audio, use air core inductance featuring fine tone as audio filter output.

3. Input switch chip and loudspeaker protection made of high-quality components.

4. Use the global standard for mobile communication 110-240V power supply with sufficient power and small heating. Use STMicroelectronics imported embedded control chip with as high as 320W output power. Playing music at fingertip, integrated functions of listening, playing and watching. User-friendly operation, high-quality HIFI music, HIFI sound reproduction. Listening to music, playing game, watching movie HIFI, tiny and portable. Ready to be applied via PC. A wide range of applications such as drawing room, mobile, CD, VCD, DVD, company, supermarket, car.

5. The stereo system via high-power digital amplifier allows for fingertip operations on portable devices including listening to music, playing games and watching movie. Dynamic music will please your ears. Powerful, high dynamic, good strength, full voice, wide sound field and powerful low-frequency show considerable thickness. Magnetic, fine and full voice. High frequency shows good performance. Particularly of high frequency, moderate lightness, suitable for a long time of listening, good stereo sense of middle frequency, wide sound field, clear sound quality, full and warm. Good box-free sense ensures the sound with permeation. The circuit is enabled with the functions of overcurrent, overheating and output short circuit protection.

- With A2DP, AVRCP high-quality stereo audio transmission

- Power: 320W 160W+160w 4oMH / 100W+100w/8oMH

- Frequency response: 20Hz-20KHz

- Efficiency: 81%/4oMH 320W, 88%/8oMH 200W

- Input sensitivity: 200mv±10mv

- Dynamic range: 100dB

- Input power: DC19V-3.42A

- Signal input: Gold-plated RCA socket

- Signal output: Signal output line

- Joint type: Gold plug

- Interface: Gold-plated RCA 
 
General
ModelA915
MaterialAluminum
Form ColorBlack
Quantity1 set
Specification
Total Power302W
SNR120dB(A)
Sensitivity200mv±10mv
THD<0.02%
Frequency Response20Hz~20KHz
Impedance4 / 8ohm
Channels2.1
Interface3.5mm
Radio
Radio TunerNo
FM FrequencyNo
AM FrequencyNo
Power
Power SupplyDC 19V / 3.42A
Power AdapterUS Plugs
Dimensions & Weight
Dimensions 6.1 in x 4.02 in x 1.89 in (15.5 cm x 10.2 cm x 4.8 cm)
Weight 14.22 oz (403 g)
Packing List
1 x A915 Bluetooth Digital Power Amplifier
1 x 100-240V Power Adapter (DC19V / 3.42A)
1 x US plug power cable (180cm)
1 x RCA Audio Cable

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$65.72 shipped US$65.52 shipped US$65.32 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$67.42

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
384074
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere