Shop with DX Mobile Site Yes No

A929 настольного класса усилитель для наушников - черный

усилитель для наушников класса А A929 рабочего стола

SKU: 405869
  • US$53,10

    6 %
    Скидка

  • 49,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

A929 настольного класса усилитель для наушников - черный
усилитель для наушников класса А A929 рабочего стола

A929 настольного класса усилитель для наушников - черный

US$49,99 US$53,10 6%Скидка 5 (5 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 405869 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901405869
A929, высокопроизводительные портативные гарнитуры усилитель мощности, встроенный в процессор питания высокой производительности и усилитель мощности, его схема разработана в ядре Texas Instruments (TI) верхний разъем для наушников чип драйвер TPA6120A2, известный как обратной связи по току, усиливающей цепи, коэффициент конверсии достигает 1300V / с. искажение только 0,00014% Искажения, с динамическим диапазоном 120 дБ, SNR 120 дБ. TPA6120A2 имеет супер диск; выходной ток до 700 мА. хорошо подходит для наушников с высоким импедансом. по заданным параметрам, TPA6120A2 ориентирован ТИ, как привет-фантастического чипа класса наушников усиливающей. для проектирования схем, Texas Instruments (TI) NE5532 двойной операции усиления чип в самом лучшем качестве выступает в качестве фронтального усилителя. NE5532P предназначена для системы аудио высокой производительности, которая включает сверхнизким гармонических искажений, низкий уровень шума, высокую пропускную способность усиления или другую. двойной FET вход расширяет динамический диапазон для NE5532 и звукового усиления сигнала и биполярный операционный усилитель. NE5532 технология улучшения звука может исправить и восстановить любой потери сигнала и фазы отклонение системы звукового сигнала по любой причине, воспроизведения звука и потакая аудитории в пятне эффектов повышенной высокого низкого звука, несколько идеального позиционирования, определения и яркости. со схемой улучшения звука, аудиосистема украсит звук, приблизит вас к глубине, стройности и определение, штраф высоких частот, проникающего средний и сильный и естественный бас, размещение зрителей на месте. для проектирования схем, Texas Instruments (TI) усилитель эксплуатации высокопроизводительное NE5534 действует как схема защиты наушников. отправным напряжение 0.7V, в два раза чувствительность общей схемы защиты для наушников, поэтому классифицируется как схема защиты высокой чувствительности. архитектура схема использует двойной усилитель операции, которая дополнительно приводит в движение Сопротивление наушников высокой мощности. Блок питания принимает технологию прокачной, использует высокоточный потенциометр для регулирования баланса, и положительное и отрицательное сальдо напряжения сверхвысокой. дополнительно с заказуНаша конденсатора фильтра с высокой пропускной способностью, обеспечивая чистый источник питания. Примечание: после того, как период запуска, этот продукт может передавать тепло через алюминиевый корпус из-за работы на высокой мощности. в обычном случае, это не повлияет на нормальное использование, больше выжигания обычно означает более звуковые эффекты.

1. переключающая схема двухканального (3,5 базовой для наушников и позолотой RCA основание) заменяет входной сигнал без необходимости отключать его, просто включите переключатель опции панели. 2. высокоточный мощности вымогатель схема обеспечивает стабильность схемы и уменьшает DC смещение выхода. 3. расширенный вход и выход подключения базы обеспечивает плавное и долговечность канала сигнала. 4. NE5532, хорошо сшитый для аудиосистемы высокопроизводительных в лучшем усиления сигнала, выступает в качестве фронтального усиления. защита от короткого замыкания для наушников 5. высокая чувствительность защитила ваши наушники. 6. 6,35 выход разъем для наушников, при необходимости с добавлением 6.35-3.5 переключения основания, применимого к привет-фи наушников и высокой мощности Сопротивление наушников. 7. оригинальный потенциометр выполнен в Тайванем, с небольшой потерей звука, высокий баланс, хорошее чувство стороны и долговечность. 8. Корпус из алюминиевого сплава имеет высокую плотность волочильного в окислительной обработке, красивый и благородный с экраном, но без цвета затемнении в качестве распыления краски. напряжения для адаптера: 100 ~ 240 В переменного тока; Выходное напряжение машина источник питания / адаптер: DC 24V стандартный входной интерфейс: 3,5 мм и RCA стерео вход (с переключением); Стандартный интерфейс выход: 6,35 наушников база; искажение: 0,003%; частотная характеристика: 20Hz ~ 30KHkhz
Генеральная
МодельA929
Материалалюминий
форма цветЧерный
количество1Set
Спецификация
Полная мощность90 МВт / 600ohm, 180mw / 300ohm, 450mw / 100ohm, 610mw / 62ohm, 910mw / 32ohm, 1000mw / 16ohmW
SNR> = 105dB
чувствительность120dB
THD0.003%
Частотный диапазон20Hz~30KHz
импеданс90 МВт / 600ohm, 180mw / 300ohm, 450mw / 100ohm, 610mw / 62ohm, 910mw / 32ohm, 1000mw / 16ohmohm
каналы2.1
интерфейс6.35mm , 3.5mm
Радио
Радио ТюнерНет
FM-частотыНет
Частота amНет
Мощность
источник питания110 ~ 240V, DC 24V-0..5A
Адаптер питанияШтепсель США
Встроенный аккумулятор емкостью nomah
Размер и вес
Размер 5.12 in x 2.76 in x 0.98 in (13 cm x 7 cm x 2.5 cm)
Вес 11.04 унций ( 313 г )
Упаковочный лист
1 х A929 высокомощный усилитель для наушников
1 х 100 ~ 240В адаптер питания (DC24V), стандарт США, 100CM кабель питания
1 х 3,5 мм -3,5 мм аудио кабель высокого качества (100CM)
1 х 6,35 мм-3,5 мм аудио адаптер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$48,29 Отправлено US$48,14 Отправлено US$47,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Gets the job done Very Good Sound quality product Excellent amplifier
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

A929 Desktop Class A Headphone Amplifier - Black

A929 Desktop Class A Headphone Amplifier

SKU: 405869 (Added on -)
  • US$53.10
  • 51.09
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

This SKU 405869 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901405869
A929, a high-performance portable headset power amplifier, is a built-in high-performance power processor and power amplifier, Its circuit is designed in the core of Texas Instruments(TI ) top headphone driver chip TPA6120A2, known as the current feedback amplifying circuit, Conversion rate is as high as 1300V/s. Distortion is only 0.00014% THD + N, with the dynamic range of 120dB, SNR of 120dB. TPA6120A2 features a super drive; Output current is up to 700mA. Well-suited for high-impedance headphone. By the given parameters, TPA6120A2 is oriented by TI as Hi-Fi class headphone amplifying chip. For circuit design, Texas Instruments(TI) NE5532 dual operation amplifying chip in best quality acts as the front-end amplifier. NE5532P is tailored for the high-performance audio system, which features ultra-low harmonic distortion, low noise, high gain bandwidth or other. Dual FET input widens the dynamic range for NE5532, and sound signal amplification and bipolar operational amplifier. NE5532 audio enhancement technology can correct and recover any signal loss and phase deviation of audio signal system for any reason, reproducing sound and indulging the audiences in the spot effects of enhanced high-low sound, somewhat ideal positioning, definition and brightness. With the audio enhancement circuit, audio system will brighten sound, bring you closer to depth, slenderness and definition, fine treble, penetrating middle and strong and natural bass, placing the audiences on spot. For circuit design, Texas Instruments(TI) high-performance operation amplifier NE5534 acts as the headphone protection circuit. The starting voltage is 0.7V, twice the sensitivity of common headphone protection circuit, so it is classified as a high-sensitivity protection circuit. Circuit architecture uses dual operation amplifier which further drives the high-power impedance headphone. Power supply adopts bleeder technology, uses the high-precision potentiometer for balance adjusting, and the positive and negative voltage balance is ultrahigh. Additionally with the tailored high-capacity filter capacitor, ensuring the clean power supply. Note: After a period of startup, this product may transmit heat via the aluminum housing because of high-power operation. In normal case, it will not affect the normal use, longer burn-in usually means better sound effects.

1. Two-channel switch circuit(3.5 headphone base and gilt RCA base) replaces input signal with no need to unplug, just turn the panel option switch. 2. High-precision power bleeder circuit ensures the stability of circuit and reduces DC shift of output. 3. Advanced input and output connecting base ensures the smooth and durability of signal channel. 4. NE5532, well-tailored for the high-performance audio system in best signal amplification, acts as front-end amplification. 5. High-sensitivity headphone protection circuit has your headphone protected. 6. 6.35mm headphone output socket, optionally added with 6.35-3.5 switching base, applicable to Hi-Fi headphone and high-power impedance headphone. 7. Original potentiometer made in Taiwan, with small sound loss, high balance, good hand feel and durability. 8. Aluminum alloy housing has a high density of wiredrawing in oxidation treatment, good-looking and noble with screen, but with no color-shading as paint spraying. Voltage for adapter: 100~240V AC; Machine power supply/Adapter output voltage: DC 24V Standard input interface: 3.5mm and RCA stereo input(with switching); Standard output interface: 6.35mm headphone base; Distortion: 0.003%; Frequency response: 20Hz~30KHkhz 
 
General
ModelA929
MaterialAluminum
Form ColorBlack
Quantity1Set
Specification
Total Power90mw/600ohm, 180mw/300ohm, 450mw/100ohm, 610mw/62ohm, 910mw/32ohm, 1000mw/16ohmW
SNR>=105dB
Sensitivity120dB
THD0.003%
Frequency Response20Hz~30KHz
Impedance90mw/600ohm, 180mw/300ohm, 450mw/100ohm, 610mw/62ohm, 910mw/32ohm, 1000mw/16ohmohm
Channels2.1
Interface6.35mm , 3.5mm
Radio
Radio TunerNo
FM FrequencyNo
AM FrequencyNo
Power
Power Supply110~240V, DC 24V-0..5A
Power AdapterUS Plug
Built-in Battery Capacity NOmAh
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 2.76 in x 0.98 in (13 cm x 7 cm x 2.5 cm)
Weight 11.04 oz (313 g)
Packing List
1 x A929 High-power headphone amplifier
1 x 100~240V Power adapter(DC24V), US Standard, 100CM power cord
1 x 3.5mm -3.5 mm High-quality audio cable(100CM)
1 x 6.35mm-3.5mm Audio adapter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$49.39 shipped US$49.24 shipped US$49.08 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Gets the job done Very Good Sound quality product Excellent amplifier
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere