Shop with DX Mobile Site Yes No

высокой мощности усилителя сигнала цифровой привет-Fi аудио A928 136W - черный

усилитель звуковой сигнал Привет-Fi стерео цифровой усилитель A928 136W усилитель высокой мощности

SKU: 407568
  • US$68,80
  • 66,19
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Черный

высокой мощности усилителя сигнала цифровой привет-Fi аудио A928 136W - черный
усилитель звуковой сигнал Привет-Fi стерео цифровой усилитель A928 136W усилитель высокой мощности

высокой мощности усилителя сигнала цифровой привет-Fi аудио A928 136W - черный

US$66,19 US$68,80 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 407568 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901407568
A928 принимает встроенную систему управления чип высокой мощности, импортируемого из нас, с фронтального безбалансовых балансировать, фоновым передачи баланса усиления и широкого применения напряжения. с тем, чтобы качество звука, вы, вероятно, предаваться высокой, средней или низкой частоте! встроенную защиту от громкоговорителя и запуск удара цепи щит звук время задержки от запуска и завершения работы. Функция 1: передний конец принимает безбалансовых, чтобы сбалансировать цепь, которая может контролировать искажение IC, с высокой точностью воспроизведения звука и большой динамикой, функция 2: специально для цифровой усилитель мощности, питание подается в состоянии высокой частоты, этот продукт содержит много импортных элементов в параллельной сборке, высокочастотным низкого импеданса, который содержит цифровой усилитель сверхвысокой мощности, повышая качество звука, встроенный чип обеспечивает функцию защиты громкоговорителя, защита от перегрузки, защиты любого эффект от запуска и завершения работы, что позволяет для более плавной передачи сигнала и лучшие звуковые эффекты. этот продукт принимает лучший бренд IC с трубкой тон для энтузиастов: труба LM1036 + теплый звук TL082 + TDA7598L высокоэффективный цифровой усиления рационально смешан с специальной настройки. 1. Входной сигнал первого в: оригинальном LM1036 производства хорошо зарекомендовавшего национального полупроводника: вход LM1036 этапе используется эффект трубки поля, которая обеспечивает теплое и прекрасное качество звучания без раздражающего звука, устанавливая подавляющие НКТ эффекты этого усилителя. его небольшой объем или громкости эффект: повышение толщины и присутствия, а также хорошие показатели звукового поля. сильный высоких и низких частот эффект, более привлекательным качество звука, точный тон, ясное выравнивание высокого, среднего и низкого звука, маленький размер доставляет привлекательные звуки, спецэффекты, его сильный наладке оборудования высоких и низких частот применим к любому типу музыки, свежие высокий звук, средний звук сладкий и сильный низкой частоты являются привлекательными для зрителей. 2. теплый буфер усиления, потому что трубка LM1036 чип не имеет никакого выигрыша, после того, как непосредственно применяется к цифровому усилителю, этот продукт увеличивает сигнал усиливающую TL082 чип фронтального усилителя, с тем чтобы обеспечить лучший эффект. 3. Работа с цифровой модуляцией усиления принимает TDA7498L который не вызывает никакого звука прерывания при нажатии 4console, функции трубки MOS в качестве переключателя трубки, с прекрасным качеством звука, защита акустических систем, защищая от воздействия запуска и остановки, перегрузки по току и короткого замыкания. его эффект намного лучше, чем схема защиты громкоговорителя реле. 4. высокой мощности цифровой усилитель подключен к собранному аудиосистеме позволяет Fingertip операции на портативных устройствах, в том числе и слушать музыку, играть в игры и смотреть кино. музыкальные ноты танцуют в ушах. мощный, высокий динамический, хорошая прочность, полный голос, широкий звуковое поле и мощная низкочастотная показывают значительную толщину. магнитные, штраф и полный голос. высокая частота показывает хорошую производительность. в частности, высокой частоты, умеренной легкости, подходит в течение длительного времени прослушивания, хорошее стерео чувство средней частоты, широким диапазоном звука, ясное качество звука, полной и теплой. хорошая коробка свободной чувство обеспечивает звук с проникновением. схема включена с функциями от перегрузки по току, перегрева и защиты от короткого замыкания на выходе. играя музыку на кончик пальца легко с интегрированными функциями прослушивания, играть и смотреть. удобное управление, высокое качество воспроизведения музыки, воспроизведение звука HIFI он готов к применению через ПК, с широким диапазоном применений, таких как гостиной, мобильный, CD, VCD, DVD, компании, супермаркет и транспортное средство. Цвет: черный Материал: 100% алюминиевый сплав технологии CNC алюминиевый корпус из алюминиевого сплава волочильного в окислительной обработке, красивый и благородный с экраном. Мощность: 136W 68W + 68W 4oMH / 50W + 50W / 8oMH частотная характеристика: 20Гц-20кГц коэффициент полезного действия: 81% / 4oMH 136W, 88% / 8oMH 50W Входная чувствительность: 200 мВ ± 10 мВ Динамический диапазон: 100 дБ Потребляемая мощность: DC19V-3.42A сигнал вход: позолоченный RCA выход сигнала разъем: выход сигнальной линии тип соединения: интерфейс золотой штекер: позолоченный RCA вес нетто: 749 г вес брутто: 878 г Размер: 15.3cm (L) X 9.3cm (W) X 3.3cm (H) размер пакета: 26.5cm (L) X18.5cm (W) X6.5cm (H).
Генеральная
МодельA928
Материалалюминий
форма цветЧерный
количество1Set
Спецификация
Полная мощность138W
SNR120dB (A)
чувствительность200мВ +/- 10 мВ
THD
Частотный диапазон20Hz~20KHz
импеданс136W 68W + 68W 4oMH / 50W + 50W / 8ohm
каналы2.1
интерфейсRCA
Радио
Радио ТюнерНет
Мощность
источник питания110 ~ 240V DC 19V 3.42A
Адаптер питанияШтепсель США
Размер и вес
Размер 6.02 in x 3.66 in x 1.3 in (15.3 cm x 9.3 cm x 3.3 cm)
Вес 26.42 унций ( 749 г )
Упаковочный лист
Цифровой усилитель мощности 1 х A928
1 х 100 ~ 240В адаптер питания (DC 19V 3.42A)
1 х США штекер шнура питания (150см)
1 х 3,5 мм RCA высококачественный аудио кабель (150см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$64,49 Отправлено US$64,29 Отправлено US$64,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

A928 136W High-power Digital Hi-Fi Audio Signal Amplifier - Black

A928 136W High-power Amplifier Digital Amplifier Hi-Fi Stereo Audio Signal Amplifier

SKU: 407568 (Added on -)
  • US$68.80
  • 66.19
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

This SKU 407568 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901407568
A928 adopts the embedded high-power control chip system imported from US, with the front-end non-balance to balance, back-end balance transmission amplification, and a wide application of voltage. With a view to sound quality, you are likely to indulge in the high, middle or low frequency! Built-in loudspeaker protection and startup time delay circuit shield impact sound from the startup and shutdown. Feature 1: The front-end adopts the non-balance to balance circuit, which can control the distortion of IC, with high fidelity of sound reproduction and great dynamics, Feature 2: Tailored for digital power amplifier, power is supplied in a state of high frequency, this product contains a lot of imported elements in parallel assembly, high-frequency low-impedance that comprises a ultra-high power digital amplifier, enhancing the sound quality, embedded chip enables the function of loudspeaker protection, overcurrent protection, shielding any impact from the startup and shutdown, allowing for smoother signal transmission and better sound effects. This product adopts the top brand IC with tube tone for enthusiasts: Tube LM1036 + Warm Sound TL082 + TDA7598L high-efficiency digital amplification rationally blended with special tuning. 1. Signal input first-in: Original LM1036 manufactured by the well-reputed National Semiconductor: LM1036 input stage uses the field effect tube which delivers the warm and fine sound quality with no annoying sound, establishing the overwhelming tubing effects of this amplifier. Its small volume or loudness effect: Enhanced thickness and presence as well as good performance of sound field. Strong treble and bass effect, more attractive sound quality, fine tone, clear leveling of high, middle and low sound, small size delivers the appealing sounds, special effects, its strong adjusting of treble and bass is applicable to any type of music, fresh high sound, sweet middle sound, and strong low frequency are appealing to the audiences. 2. Warm buffer amplification, because tube LM1036 chip has no gain, after directly applied to digital amplifier, this product increases the signal amplifying TL082 chip of front-end amplifier, in order to ensure better effect. 3. Digital operation amplification adopts TDA7498L which causes no sound interrupt when pushing 4console, MOS tube functions as the switch tube, with fine sound quality, loudspeaker protection, shielding impact from the startup and shutdown, overcurrent and short-circuit protection. Its effect is much better than loudspeaker protection circuit of the relay. 4. The high-power digital amplifier connected to the assembled audio system allows fingertip operations on portable devices including listening to music, playing games and watching movie. Music notes are dancing in your ears. Powerful, high dynamic, good strength, full voice, wide sound field and powerful low-frequency show considerable thickness. Magnetic, fine and full voice. High frequency shows good performance. Particularly of high frequency, moderate lightness, suitable for a long time of listening, good stereo sense of middle frequency, wide sound field, clear sound quality, full and warm. Good box-free sense ensures the sound with permeation. The circuit is enabled with the functions of overcurrent, overheating and output short circuit protection. Playing music at fingertip readily with the integrated functions of listening, playing and watching. User-friendly operation, high-quality HIFI music, HIFI sound reproduction It is ready to be applied via PC, with a wide range of applications such as drawing room, mobile, CD, VCD, DVD, company, supermarket and vehicle. Color: Black Material: 100% aluminum alloy CNC technology Aluminum alloy housing has wiredrawing in oxidation treatment, good-looking and noble with screen. Power: 136W 68W+68w 4oMH / 50W+50w/8oMH Frequency response: 20HZ-20KHZ Efficiency: 81%/4oMH 136W, 88%/8oMH 50W Input sensitivity: 200mv±10mv Dynamic range: 100dB Input power: DC19V-3.42A Signal input: Gold-plated RCA socket Signal output: Signal output line Joint type: Gold plug Interface: Gold-plated RCA Net weight: 749 g Gross weight: 878 g Dimension: 15.3cm(L) X 9.3cm(W) X 3.3cm(H) Package size: 26.5cm(L)X18.5cm(W)X6.5cm(H).
 
General
ModelA928
MaterialAluminum
Form ColorBlack
Quantity1Set
Specification
Total Power138W
SNR120dB(A)
Sensitivity200mv+/-10mv
THD
Frequency Response20Hz~20KHz
Impedance136W 68W+68W 4oMH / 50W+50W/8ohm
Channels2.1
InterfaceRCA
Radio
Radio TunerNo
Power
Power Supply110~240V DC 19V 3.42A
Power AdapterUS Plug
Dimensions & Weight
Dimensions 6.02 in x 3.66 in x 1.3 in (15.3 cm x 9.3 cm x 3.3 cm)
Weight 26.42 oz (749 g)
Packing List
1 x A928 Digital power amplifier
1 x 100~240V Power adapter (DC 19V 3.42A)
1 x US plug power cord (150cm)
1 x 3.5mm RCA high-quality audio cable (150cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$64.49 shipped US$64.29 shipped US$64.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere