Shop with DX Mobile Site Yes No

A907 профессиональный микрофонный усилитель 2-CH для ПК - черный + серебро

A907 140mW профессиональный 2-канальный усилитель 3.5 6.5 микрофон для ПК

SKU: 383274
  • US$26,14

    9 %
    Скидка

  • 23,66
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
A907 профессиональный микрофонный усилитель 2-CH для ПК - черный + серебро
A907 140mW профессиональный 2-канальный усилитель 3.5 6.5 микрофон для ПК

A907 профессиональный микрофонный усилитель 2-CH для ПК - черный + серебро

US$23,66 US$26,14 9%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
для клиента, который часто использует компьютерный микрофон, не достаточно, чтобы иметь хороший микрофон. вместо того, чтобы набор профессионального микрофонного усилителя может максимизировать полезность микрофона и пусть слушатель получить расширенный опыт совершенной музыки. усилитель полностью изготовлен из металлического материала, твердый и прочный, регулятор усиления громкости хорошо продуманной и удобной в пользовании. добавлена ​​с переключателем ECHO, ECHO время и глубина ECHO разработаны в системе управления высокого класса, чтобы удовлетворить все с высоким сопротивлением требования микрофона привода. сервопривод напряжения цепи и входного сигнала двухканальный стабилизации хорошо продуманы. выход предусилителя двухканальный может быть использован в качестве предварительного усилителя высокого класса микрофон. корпус алюминий поверхность полируется. интерфейс двойного микрофона оставляет интерфейс панели в 6.5мм / 3.5мм. этот продукт включен с коэффициентом усиления громкости регулятором независимого микрофона. усилитель эхо-микрофон двухканальный использует профессиональные эхо-импортный чип встроенный контроль, хорошо сшитый для караоке / записи / хостинг / чтения. Специальная структура рамы и доска золото погруженных двухсторонняя схема может эффективно экранировать шум и гул, чтобы обеспечить четкий и мягкий звук. он изготовлен из алюминиевого сплава и обрабатывают окисления поверхности. Двухканальный микрофонный усилитель разрешения смесителем подключить и выдернуть без необходимости разъема. с импортными профессиональный чип управления эхо / высококачественный эффект эха / вход двойной микрофон / двойной караоке / идеальный функция шумоподавления / водителя бесплатный дизайн / идеальный звуковой эффект / высокого класса из алюминиевого сплава мини общий дизайн. цвет: черный материал: Алты в технологии CNC макс. сигнал входного напряжения: 450mV ОСШ: 120dB (A) Выходная мощность: 140mW искажения: 0.02% разделение каналов: 120dB частотная характеристика: 20Гц-20кГц (± 0.05dB) выходной шум: 0.1mw выходной импеданс нагрузки: 16-320 Ом Выходное сопротивление: 100kohm размер: 9.8cm (L) X6.8cm (W) X2.8cm (H) размеры упаковки: 20см (L) X18cm (W) X5.5cm (ч) вес нетто: 131g
Генеральная
МодельA907
Материалалюминий
форма цветчерный + серебро
количество1 комплект
Спецификация
Полная мощность140mW
SNR120dB (A)
чувствительность120dB
THD<0.02%
Частотный диапазон20Hz-20kHz
импеданс100kohm
каналы2.1
интерфейс6.35mm , 3.5mm
радио
Радио ТюнерНет
частота FMNO
Частота amNO
Мощность
источник питанияUSB 5V
Адаптер питанияUSB
Встроенный аккумулятор емкостью nomah
Другие особенности
СертификацияNO
Другие особенностиNO
Размер и вес
Размер 3.86 in x 2.68 in x 1.1 in (9.8 cm x 6.8 cm x 2.8 cm)
Вес 4.62 унции (131 г)
Упаковочный лист
микрофонный усилитель двухканальный 1 х A907
1 х USB кабель питания (80см)
1 х 3,5-к-3,5 аудио кабель (150см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$21,96 Отправлено US$21,89 Отправлено US$21,82 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Quality price size
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

A907 Professional 2-CH Microphone Amplifier for PC - Black + Silver

A907 140mW Professional 2-CH 3.5 6.5 Microphone Amplifier for PC

SKU: 383274 (Added on -)
  • US$26.14

    8 %
    OFF

  • 23.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Silver

A907 Professional 2-CH Microphone Amplifier for PC - Black + Silver
This SKU 383274 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901383274
For a customer who often uses computer microphone, it is not enough to have a good microphone. Instead a set of professional microphone amplifier could maximize the utility of microphone and let the listener get an enhanced experience of perfect music. The amplifier is totally made of metal material, hard and durable, Volume Gain knob is well-designed and user-friendly. Added with ECHO Switch, ECHO Time and ECHO Depth are designed in high-end control system to meet all high-impedance microphone drive demands. The servo voltage stabilizing circuit and two-channel signal input are well-designed. The two-channel PreAmp Output can be used as the pre-amplifier of high-end microphone. The aluminum housing is surface-polished. The interface panel reserves double-microphone interface in 6.5mm/3.5mm. This product is enabled with Volume Gain knob of independent microphone. The two-channel echo microphone amplifier uses professional echo imported embedded control chip, well-tailored for Karaoke/recording/hosting/reading. The special frame structure and gold-immersed double-sided circuit board can effectively screen noise and hum to ensure clear and soft sound. It is made of aluminum alloy and treated with surface oxidation. The two-channel mixer microphone amplifier permits plug in and plug out without any need of connector. With imported professional echo control chip/high-quality echo effect/double-microphone input/double Karaoke/perfect noise reduction function/driver-free design/perfect sound effect/high-end aluminum alloy mini overall design. Color: Black Material: AlTi in CNC technology Max. signal input voltage: 450mV SNR: 120dB(A) Output power: 140mW Distortion: 0.02% Channel separation: 120dB Frequency response: 20Hz-20kHz(±0.05dB) Output noise: 0.1mw Output load impedance: 16-320 ohm Output impedance: 100kohm Dimension: 9.8cm(L)X6.8cm(W)X2.8cm(H) Packaging dimensions: 20cm(L)X18cm(W)X5.5cm (H) Net weight: 131g
 
General
ModelA907
MaterialAluminum
Form ColorBlack + Silver
Quantity1Set
Specification
Total Power140mW
SNR120dB(A)
Sensitivity120dB
THD<0.02%
Frequency Response20Hz-20kHz
Impedance100kohm
Channels2.1
Interface6.35mm , 3.5mm
Radio
Radio TunerNo
FM FrequencyNO
AM FrequencyNO
Power
Power SupplyUSB 5V
Power AdapterUSB
Built-in Battery Capacity NOmAh
Other Features
CertificationNO
Other FeaturesNO
Dimensions & Weight
Dimensions 3.86 in x 2.68 in x 1.1 in (9.8 cm x 6.8 cm x 2.8 cm)
Weight 4.62 oz (131 g)
Packing List
1 x A907 Two-channel Microphone Amplifier
1 x USB Power Cord (80CM)
1 x 3.5-to-3.5 Audio Cable (150CM)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$22.29 shipped US$22.22 shipped US$22.15 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Quality price size
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere