LilyPad кнопки сотового батарея CR2032 Модуль крепления - фиолетовый

SKU: 331493 (Добавлен -)
  • US$5,26

    12 %
    Скидка

  • 4,62
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Фиолетовый

LilyPad кнопки сотового батарея CR2032 Модуль крепления - фиолетовый
SKU 331493 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901331493
Конечно, ваша мигает, чип-мелодия играет футболку действительно здорово на вечеринке ... но в какой-то момент вам нужно, чтобы выключить его.И да, вы могли бы просто снять батарею, или, может быть, вы даже шили слайд переключатель LilyPad в линию.Не было бы хорошо, если бы был просто включить батареи?Ну смотрите не далее.Это LilyPad монет держатель батарея имеет небольшой переключатель слайд, установленный на борту, рядный с властью, так что вы можете отключить ваш проект и сохранить батареи.Этот переключатель слайд такая же, как находится на ползункового переключателя борту LilyPad, так что это не легко случайно выключить или включить.Так же, как оригинальный монета держатель элементная батарея, этот простой совет держит батарею сотового 20мм монеты (например, CR2032) и дает вам 4 точки присоединения (два положительных и два отрицательных) для шитья в ваш проект.Примечание: часть этой продажи дается к д-ру Лии Buechley для дальнейшего развития и воспитания электронных текстиля.

Общий
МаркаN / A
МодельLilyPad
Количество1шт
ЦветФиолетовый
МатериалCCL
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 1,18 х 1,18 х 0,24 дюйма (3 см х 3 см х 0,6 см)
Вес 0,18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,10 Отправлено US$4,08 Отправлено US$4,07 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LilyPad Cell Button CR2032 Battery Holder Module - Purple

SKU: 331493 (Added on -)
  • US$5.26

    12 %
    OFF

  • 4.62
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Purple

LilyPad Cell Button CR2032 Battery Holder Module - Purple
This SKU 331493 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901331493
Sure, your flashing, chip-tune playing t-shirt is really cool at the party... but at some point you need to turn it off. And yes, you could just pull off the battery, or maybe you've even sewn a LilyPad slide switch in-line. Wouldn't it be nice if there was just a switch on the battery? Well look no further. This LilyPad Coin Cell Battery Holder has a small slide switch installed on the board, in-line with the power so you can shut off your project and save batteries. This slide switch is the same as is found on the LilyPad slide switch board, so it's not easy to accidentally turn off or on. Just like the original Coin Cell Battery Holder, this simple board holds a 20mm coin cell battery (such as a CR2032) and gives you 4 connection points (two positive and two negative) for sewing into your project. Note: A portion of this sale is given back to Dr. Leah Buechley for continued development and education of e-textiles.

General
BrandN/A
ModelLilyPad
Quantity1Piece
ColorPurple
MaterialCCL
Specification
English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 1.18 in x 0.24 in (3 cm x 3 cm x 0.6 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.10 shipped US$4.08 shipped US$4.07 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere