LCD Цифровой спидометр мотоцикла тахометр одометр - черный

12V Регулируемый Мотоцикл Указатель уровня топлива / температуры воды Датчик Одометр /

SKU: 440202 (Добавлен -)
  • 41,72
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

LCD Цифровой спидометр мотоцикла тахометр одометр - черный
1.ABS безопасности материалов и охраны окружающей среды;2. С помощью ЖК-экраном, высокой четкости больше данных;3. простой в использовании плагин для ленивых проводки;4. С 12В входного напряжения, для более широкого диапазона, подходящего для всех мотоциклов.
Общие
МодельCS-342A1
количество1Piece
МатериалАБС огнезащитные материалы и охрана окружающей среды
Форма Цветчерный
Спецификация
Тип Топливный датчик температуры / воды
Водонепроницаемый ФункцияДа
Другие особенности
Другие особенности1. Входное напряжение: 12В;2. Выходное напряжение: 12V;3. Подходящие модели: 12V мотоцикл, автомобиль, RV, и т.д;[Советы]: а затем с левого световых индикаторов поворота, дальнего света, нейтральный, керосиновой лампы, температура воды загорается индикатор повернуть направо.Левый и правый сигнал поворота []: Отображает положение сигнала поворота транспортного средства находится.Обычно выключенном состоянии, когда владельцы сигнала поворота лампа горит, индикатор загорается в то время как соответствующее направление указателей поворота, включить свет после выключения света автоматически выключится.Дальнего света []: Отображает состояние высокого луча транспортного средства.Обычно этот светодиод не горит.Когда владельцы высоких огней луча, светодиод загорается одновременно, что побудило владельца, дальнего света транспортного средства включено.[Обычный]: обычно относится к перемещению рычага переключения передач не помещается в любом транспортном средстве вперед или передача заднего хода, передача и ведущие колеса полностью разделены.Механическая коробка передач в нейтральном среднем положении, а автоматическая коробка передач была в нейтральном положении "N" идентифицирует место.[Керосиновая лампа]: чтобы показать, насколько количество масла в транспортном средстве при открывании ключом к двери, самодиагностика автомобиля, это масляная лампа горит в течение короткого времени, а затем выключите.После старта, как он горит, это указывает на то, что масло было меньше, чем автомобиль.[] Индикатор температуры воды: Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, ключ, чтобы открыть дверь, когда самодиагностика автомобиля, будет гореть несколько секунд после того, как погашен.световой индикатор температуры воды, что указывает, что температура охлаждающей жидкости превышает заданное значение, для немедленной приостановки вождения.Температура воды нормально потушен.
Размер и вес
Размер 5.12 in x 3.74 in x 1.57 in (13 cm x 9.5 cm x 4 cm)
Вес 12,14 унций (344,3 г)
Упаковочный лист
1 * одометр
1 * кабель ( 8 см)
3 * магнит
1 * руководство пользователя Китайский

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$40,02 Отправлено US$39,89 Отправлено US$39,77 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

LCD Digital Speedometer Motorcycle Tachometer Odometer - Black

12V Adjustable Motorcycle Fuel Gauge / Water Temperature Gauge / Odometer

SKU: 440202 (Added on -)
  • 41.72
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

LCD Digital Speedometer Motorcycle Tachometer Odometer - Black
1.ABS material safety and environmental protection; 2. Using the LCD screen, high-definition viewing more data; 3. easy to use plug to be lazy wiring; 4. With 12V input voltage, for a wider range, suitable for all motorcycles.
General
ModelCS-342A1
Quantity1Piece
MaterialABS anti-retardant materials and environmental protection
Form ColorBlack
Specification
TypeFuel / Water Temperature Gauge
Waterproof FunctionYes
Other Features
Other Features1. Input voltage: 12V; 2. Output voltage: 12V; 3. Suitable models: 12V motorcycle, car, RV, etc; [Tips]: followed by a left turn indicator lights, high beam, neutral, oil lamp, water temperature indicator lights turn right. Left and right turn signal []: Displays the position of the vehicle turn signal is located. Normally off state, when the owners turn signal lamp is lit, the indicator will light up while the corresponding direction of turn indicators, turn lights off after the lights automatically turn off. High beam []: Displays the vehicle's high beam state. Normally this LED is off. When the owners of the high beam lights, the LED will light up simultaneously, prompting the owner, the vehicle's high beam is turned on. [Neutral]: usually refers to the shift lever is not placed in any vehicle forward or reverse gear, transmission and drive wheels completely separated. Manual transmission in neutral middle position, and automatic transmission was in neutral "N" identifies the place. [Oil lamp]: to show how much the amount of oil in the vehicle when the key to the door is opened, the vehicle self-test, this oil lamp lit for a short time, then turn off. After the start as it is lit, it indicates that the oil has been less than the car. [] Water temperature indicator: Displays the temperature of the engine coolant, the key to open the door, when the self-test vehicle, will light a few seconds after extinguished. Water temperature indicator light, indicating that the coolant temperature exceeds a predetermined value, for an immediate suspension of driving. Water temperature is normal extinguished.
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 3.74 in x 1.57 in (13 cm x 9.5 cm x 4 cm)
Weight 12.14 oz (344.3 g)
Packing List
1 * Odometer
1 * Cable (8cm)
3 * Magnet
1 * Chinese user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$40.02 shipped US$39.89 shipped US$39.77 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere