Shop with DX Mobile Site Yes No

LC 16-канальный емкостный сенсорный PAD Датчик зондирования детектор Модуль - Deep Blue

LC 16-канальный емкостный сенсорный PAD Датчик зондирования детектор Модуль - Deep Blue

SKU: 284862
  • US$6,11

    11 %
    Скидка

  • 5,43
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
LC 16-канальный емкостный сенсорный PAD Датчик зондирования детектор Модуль - Deep Blue
LC 16-канальный емкостный сенсорный PAD Датчик зондирования детектор Модуль - Deep Blue

LC 16-канальный емкостный сенсорный PAD Датчик зондирования детектор Модуль - Deep Blue

US$5,43 US$6,11 11%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Продукт емкостной чувствительный дизайн специально для управления сенсорной панели. Устройство встроенным регулятором для сенсорного датчика. Стабильный способ зондирования может охватывать условия разнообразие. Человека интерфейсы на панели управления связи через непроводящего диэлектрика. Основное применение ориентирована на замену механического переключателя или кнопки. ППВСУ может самостоятельно справиться с 16 сенсорные панели с 16 прямых выходных контактов.



 


Генеральная
количество1 шт
форма цветтемно-синий
МатериалPCB
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
Другие особенности
Другие особенностирабочее напряжение 2.4V ~ 5.5V; встроенный регулятор с внешним включить / отключить опцию; рабочий ток, @ VDD = 3V без нагрузки; в режиме малой мощности типичной 2.5uA; при быстром режиме типичной 9.0uA; @ VDD = 3V рабочее напряжение: время отклика около 100 мс при быстром режиме, 200MS в режиме малой мощности для TTP224 время отклика около 60 мс при быстром режиме, 160мсек в режиме малой мощности для чувствительности TTP224N может отрегулировать емкость (0 ~ 50pF) снаружи для каждой сенсорной панели; обеспечивает быстрый режим и выбор режима низкого энергопотребления с помощью опции пусковой площадки (ЛПМБ контактный); обеспечивает прямой режим или режим переключения КМОП-выход или выход с открытым дренажный; активный высокий или активный низкий по выбору площадки (TOG / О.Д. / ahlb контактный). обеспечивает 2 выходных контактов TPQ0D, TPQ2D, которые не имеют никакой защиты диод, активный низкий; имеют максимум на время 120 сек / 64sec / 16sec / бесконечна по выбору площадки (MOT1, MOT0 контактный); после включения питания имеют около 0.5сек стабильной времени, в течение времени, не трогайте клавиатуру, а функция отключена; автоматическая калибровка для жизни, и период повторной калибровки составляет около 4.0sec, когда ключ будет не трогали. Применение: широкие потребительские товары; замена ключа кнопка
СертификацияNO
Размер и вес
Размер 2,56 х 1,97 х 0,2 дюйма (6,5 см х 5 см х 0,5 см)
Вес 0,71 унции (20 г)
Упаковочный лист
1 х 16 -канальный емкостной датчик касания PAD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,81 Отправлено US$4,80 Отправлено US$4,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
LC 16-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue

LC 16-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue

0 0
SKU: 284862
  • US$6.11

    You Save 11 %

  • 5.43
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$4.81 shipped US$4.80 shipped US$4.78 shipped

Similar Products

LC 16-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue

LC 16-Channel Capacitive Touch PAD Sensor Sensing Detector Module - Deep Blue

US$5.43 US$6.11 11%OFF 0
ADD TO CART

The product is capacitive sensing design specifically for touch pad controls. The device built in regulator for touch sensor. Stable sensing method can cover diversity conditions. Human interfaces control panel links through non-conductive dielectric material. The main application is focused at replacing of the mechanical switch or button. The ASSP can independently handle the 16 touch pads with 16 direct output pins.



 


General
Quantity1 piece
Form ColorDeep Blue
MaterialPCB
Specification
English Manual / SpecYes
Other Features
Other FeaturesOperating voltage 2.4V~5.5V; Built-in regulator with external enable / disable option; Operating current, @VDD=3V no load; At low power mode typical 2.5uA; At fast mode typical 9.0uA; @VDD=3V operating voltage: The response time about 100mS at fast mode, 200mS at low power mode for TTP224 The response time about 60mS at fast mode, 160mS at low power mode for TTP224N Sensitivity can adjust by the capacitance (0~50pF) outside for each touch pad; Provides Fast mode and Low Power mode selection by pad option (LPMB pin); Provides direct mode or toggle mode CMOS output or open drain output; Active high or active low by pad option (TOG/OD/AHLB pin). Provides 2 output pins TPQ0D, TPQ2D that have no diode protection, active low; Have the maximum on time 120sec / 64sec / 16sec / infinite by pad option (MOT1, MOT0 pin); After power-on have about 0.5sec stable-time, during the time do not touch the key pad, and the function is disabled; Auto calibration for life, and the re-calibration period is about 4.0sec, when key has not be touched. Application: Wide consumer products; Button key replacement
CertificationNO
Dimensions & Weight
Dimensions 2.56 in x 1.97 in x 0.2 in (6.5 cm x 5 cm x 0.5 cm)
Weight 0.71 oz (20 g)
Packing List
1 x 16-channel Capacitive Touch PAD Sensor

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.81 shipped US$4.80 shipped US$4.78 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$5.43

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
284862
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere